Появилась у меня проблема, не могу понять в чем дело. ЯМЗ 651, заводится и на ХХ работает нормально, синхронизация 48, при увеличении оборотов за 1200 начинается резкая, сильная тряска мотора. По диагностике -- в момент начала тряски выскакивает активная ошибка по датчику к\вала, синхронизация 129. При возврате на ХХ, его еще пару сек. потрясывает, затем все выравнивается, все параметры опять в норме, синхра 48. Датчик к\вала (и р\вала, на всякий случай) менял на заведомо исправные, зазор между датчиком и маховиком в районе 1,7мм, жгут прозвонил, по колесу стучал и т.д. Думал, может где забоина на маховике, где отверстия для считки импульсов. А вот тут оказалась засада. В одном месте по маховику, прямо через отверстие идет тонкая трещина, один край которой выше другого где-то на 1 мм. Вот как вы думаете, может быть она причиной такой работы мотора, или может быть я не там копаю?