0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2016, 21:38:09
#750
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С аварийником чего у нас там ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2016, 22:32:37
#751
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Было 2 из 50, ничего не поменялось. Появляется только две ошибки:по системной лампе, ее в расчет не беру, она у всех висит.,и вторая по превышению топливоподачи, из-за нее уходит в аварию. Просто до замены инжекторов ошибка вылезала через десяток секунд, сейчас -- после 15-20 км пробега.

14 Март 2016, 12:25:58
#752
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А если подержать 850, 1000, 1200 оборотов давление в рампе тоже скачет?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Март 2016, 12:29:56
#753
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Да, на всех оборотах давление прыгает от заданного +- 15-20

15 Март 2016, 15:07:13
#754
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А чем диагностируете? По Аскану давление в рампе - ровный график, а по EDC-24 - прыгает.
Скорее всего, виноват дозатор - подклинивает в определенном положении. Иногда бывает на х/х, а на трассе все хорошо, иногда только под нагрузкой.
Приспособлений для проверки нет, правда кто-то хотел разработать, но вроде все так и заглохло...
Так что, поставьте с донора, все равно форсунки уже сняли.
И еще, проверьте обратку НА БАКЕ на воздух. Причем РАНЬШЕ, чем замена дозатора.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Март 2016, 08:20:15
#755
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Смотрю Асканом. Пока что эту машину поставил в ряд, нагнали других, более срочных и более понятных. Займусь после выходных. А насчет воздуха в обратке, я думаю, если бы был подсос, то давление в рампе прыгало бы не по детски, с открытием аварийника, хотя проверю обязательно...
    Все !!! С проблемой разобрались. Действительно виноват дозатор, хотя по нему ошибок не было совсем. Заменили, в выходные водитель сделал пробную поездку -- все нормально, сегодня загрузился и ушел куда-то в Россию. Большое спасибо за помощь! Сейчас собираем другой мотор, он же был донором для моих экспериментов. Купили столбик DCI 11 и перекидываем на него всю обвязку с ЯМЗ 650. Через пару дней будем заводить.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 13:06:57 от Vintik_7 »

23 Март 2016, 17:22:33
#756
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
Добрый день Возможно вопрос не по теме, но подскажите по возможности. Собираюсь купить новый маз 5440 Б9. По топливной вопрос, насколько надежна эта система на данном авто?  По вашему опыту, проблемная она или нет? И сколько походит до ремонта, если исключить плохую солярку и т.д. Работа по маршруту от питера до краснодара. Или лучше взять с мерсовским двигателем 501. Где дороже ремонт топливной, на б9 или на мерсе?  Заранее спасибо

23 Март 2016, 17:42:37
#757
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Только не мерсовким движком. С сервисом намучаетесь.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Март 2016, 22:19:42
#758
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Только не мерсовким движком. С сервисом намучаетесь.

???
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Март 2016, 10:10:30
#759
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
с мерсом по моему лучший вариант, судя по отзывам владельцев. Хотелось бы про коммон рейл реношного двигателя узнать. такая система стоит и на импорте тоже

24 Март 2016, 12:25:56
#760
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Только не мерсовким движком. С сервисом намучаетесь.

???
Мазовцы не берут - у вас же Мерседес, а мерседесовцы не берут - у вас же МАЗ. Одни товарищи так авто 2 месяца заводили новое. Так и пришлось в Москву ехать. Но это уже другая история...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Март 2016, 21:16:41
#761
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Здравствуйте! маз 5440а9 ямз 651- подскажите причину; при выключении зажигания в разделе моточасы (аскан)обноляются показания моточасов,время работы ECU и пробега? и ещё-ошибки;0049.0056.0060.0101.0129.0027.0190. это ошибки по егр,заслонке моторного тормоза,сигнал управления вентилятором(не отключается! обороты по аскану от 900 на холостых и поднимаются в соответствии с поднятием оборотов),ошибка eeprom,и т.д. в большинстве "ниже минимального"! машина 2014 года ,прошивка s16,но ошибка по температуре всасываемого воздуха присутствует(датчика 2 стоит).
akosta
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:09

31 Март 2016, 13:23:43
#762
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Больше половины вопросов не понял.
По прошивке - номер версии ничего не значит, там разные модификации с одним и тем же номером.

ВАЖНО!!!
Данная прошивка (P_986_766_V200_JaMZ_651_MAZ_10B71DD040_S16__trimmed) предназначена ТОЛЬКО для двигателей ЯМЗ-651 у которых нет дублирующего датчика температуры надувочного воздуха(НВ)!
На данных двигателях имеется постоянная (не удаляемая) ошибка: «недостоверность температуры всасываемого воздуха».
На двигателях с предустановленными двумя датчиками (датчик температуры НВ и датчик температуры и давления НВ) устанавливать ШТАТНУЮ прошивку.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

31 Март 2016, 14:39:42
#763
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Спасибо!
Подключаю аскан-в разделе "моточасы" должна быть информация о пробеге общем автомобиля,количество моточасов наработанных двигателем,время работы эбу(с начала эксплуатации),а вижу -0 км пробега,0 моточасов,0 часов работы эбу! Пока аскан подключен и машина работает-время отсчитывается ,например; 0 км пробега, 0,5 моточасов, 0,5 часов работы эбу.
При выключении зажигания эти показания сбрасываются! Включаю зажигание,завожу двс-отсчёт начинается с ноля! 
Кто нибудь встречался с такими чудесами?

31 Март 2016, 18:55:42
#764
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Периодически встречался с те, что если посчитать средний расход, то получаются нереальные цифры, типа 6 л/100 км. Иногда и по моточасам. Этим не парился, так как никому сильно не мешает и у многих стоит глонасс.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.