0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2011, 17:26:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Привет, народ!

Недавно стал заниматься ремонтом и регулировкой ТНВД и форсунок, и появились вопросы:

1) Есть ли формула по расчету угла зажигания для двигателя (если сбился флажок зажигания на ТНВД)?

2) ТНВД и форсунки работают нормально (есть распыл, расход топлива выставлен по стандарту, разнобоя нет), но почему-то повышается уровень масла в картере двигателя. Резинки на плунжерах не протекают (подавал повышенное давление на вход ТНВД, но течи как будто нет). Заметил, что солярка сочится при вращении вала. Не может ли топливо стекать по подвижным частям плунжеров?

3) Есть где скачать руководства по ремонту для этих марок?
    Также хотел бы найти инструкции по американским машинам (можно на английском).
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 20:04:12 от Pemaxal »

02 Февраль 2011, 18:06:05
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.... Заметил, что солярка сочится при вращении вала. Не может ли топливо стекать по подвижным частям плунжеров?
....
Между плунжером и втулкой? Запросто.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Февраль 2011, 18:11:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
.... Заметил, что солярка сочится при вращении вала. Не может ли топливо стекать по подвижным частям плунжеров?
....
Между плунжером и втулкой? Запросто.

И неясно, какой именно плунжер сочится. Нужно ли менять ВСЕ шесть?

Всем заранее спасибо за ответы!!!

02 Февраль 2011, 19:31:55
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А ты найдеш с какого плунжера сочится? ;D ;) Все шесть надо менять чтобы потом проблем не было. :)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 19:39:59 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Февраль 2011, 19:52:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
А ты найдеш с какого плунжера сочится? ;D ;) Все шесть надо менять чтобы потом проблем не было. :)

А если...?  ;) Вдруг такие чудеса бывают? Народ здесь, кажется, видавший виды.  8)
 
Заметил, что распылители после замены "ходят" меньше, чем те, что стояли на форсунках изначально. С чем это связано? Качество покупных распылителей обычно ниже, чем заводских? Или топливо такое?

Однажды читал в буклете "БОШ", что распылители нужно менять регулярно через каждые 50 000 км. Ну это расточительство, наверно.  :-[

02 Февраль 2011, 19:57:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А если...?  ;) Вдруг такие чудеса бывают? Народ здесь, кажется, видавший виды.  8)
...

Да, видавший. Поэтому и совет дали правильный.

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Февраль 2011, 00:06:24
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А ты найдеш с какого плунжера сочится? ;D ;) Все шесть надо менять чтобы потом проблем не было. :)

А если...?  ;) Вдруг такие чудеса бывают? Народ здесь, кажется, видавший виды.  8)
 
Заметил, что распылители после замены "ходят" меньше, чем те, что стояли на форсунках изначально. С чем это связано? Качество покупных распылителей обычно ниже, чем заводских? Или топливо такое?

Однажды читал в буклете "БОШ", что распылители нужно менять регулярно через каждые 50 000 км. Ну это расточительство, наверно.  :-[
А проставки на форсуночках меняли??? Вот и не будут ходить они долго...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Февраль 2011, 19:25:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
А проставки на форсуночках меняли??? Вот и не будут ходить они долго...

СтОит ли менять проставку, если она (хотя и не новая) с гладкой поверхностью, легко очищается от налета?

Может, состояние двигателя как-то влияет на распылитель? Конечно, я не о тех случаях, когда распылитель просто сгорает. Игла распылителя светлая, почти как новая, а сам он только слегка закопчен снаружи. Но из одной и той же коробки  на одном комплекте форсунок распылители работают не один месяц, а другой комплект (начавший вдруг лить) приносят через неделю, и приходится делать замену по гарантии... Занесли грязь при установке? Попал антифриз? Топливо недостаточно хорошо очищено? Но заказчики клянутся-божатся, что меняли все фильтра как раз перед установкой форсунок.  :-\

Вот цитата:
"Обычно рекомендации производителя топливной аппаратуры по замене распылителей составляет 60 000 км  пробега, на практике, родные распылители устанавливаемые на заводе ходят по 300 000 км. Устанавливаемые распылители при ремонте форсунок обычно больше 120 000 км  не выхаживают и этот пробег считается хорошим результатом"  ;)

Значит ли это, что "родные" распылители, которые ставят изначально на заводе, в любом случае лучше всяких, что устанавливают позднее? Материал не тот или отрегулировать их нельзя так точно?  :-[

И еще: прочел, что в стенде для проверки форсунок должно быть специальное масло. Какой удар... полгода как работаю, и всё время заливаю солярку...  :o
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 18:02:36 от Pemaxal »

15 Февраль 2011, 10:39:44
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Не знаю как у Вас, но у нас гарантии на распылитель не дает никто в городе, даже "Великий и ужасный" Бош сервис. Правда правилом является при клиенте показать как работают форсунки на стенде. А дальше все зависит от соляры, фильтров, конденсата, жадности оператора азс  и т.д.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Февраль 2011, 11:36:31
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 При совдепии,  в запасные части шло все, что не прошло по  каким - либо  параметрам ОТК. К тому - же в техтребованиях было указано, что моторесурс  всей   ремонтной продукции  должен быть не менее 80% от новой! На практике, ресурс ремфонда в лучшем случае доходил процентов до 60ти! С Дизелистом02 полностью согласен!

15 Февраль 2011, 13:20:55
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
При совдепии хоть тех. требования были. А сейчас они есть? До первой заправки и распылители накрываются.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Февраль 2011, 13:56:13
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Когда был бензин по 3 копейки, а соляра и того дешевле! Когда в каждой посадке можно было скважину бить, и нефтепродукты добывать! Когда бензин и соляру никто не считал, никому и в голову не приходило, что топливо  можно "продать... женить..." и т.д. А сейчас сравни техтребования на импортное топливо, и на наше! (Бензин! ДТ!) Разница всего - лишь в один нолик! А мы жалуемся на маленький ресурс!!!

15 Февраль 2011, 21:09:37
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При совдепии,  в запасные части шло все, что не прошло по  каким - либо  параметрам ОТК. К тому - же в техтребованиях было указано, что моторесурс  всей   ремонтной продукции  должен быть не менее 80% от новой!

Должен Вас разочаровать, о советских нормах приходится потихоньку забывать, хотя очень обидно (много там реальной практики прописано было). Сейчас ресурс каждого отдельного двигателя зависит от его владельца напрямую, включая топливную аппаратуру.

Насчет Howo. Когда они только появились ходили достойно, люди работали одни и те же(четыре человека на машину - круглосуточно), глав.мех был хозяйственный мужичок. Часть ездила по карьеру, часть ходила на Москву со щебнем. Ремонтировали их ,так сказать, по времени(планово). Пришел пресловутый "кризис", начали з/п урезать, экономить на всем, кроме себя. Итог : народ начал разбегаться, водители менялись чуть не каждый день, снабженец топливо "подешевле" стал выискивать (в свою сторону), механик с этим мириться не хотел, т.к. простой каждой машины влияет на его карман напрямую, попросили... Машины стали становиться каждую неделю по причине топливной, хотя распылители там давно стоят не родные китайские, а бошевские, дороже раз в 8-мь.Не веря нашему ремонту , хозяевья дали команду покупать все новое. Результат - через неделю встает машина с новым ТНВД, на следующую с новыми форсунками ... Привезли проверять, типа по гарантии заберут. Я им сразу сказал, что с такими "показателями" их скорее на ... пошлют, так и валяется у меня этот насос и еще пять подобных + форсунок горка.
А вы говорите новые ...А когда рвет привод или пластины без конца на "еще с завода" форсунках ? Лучше оставить старые , работающие с горем по полам, или все же поставить новые? 
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 21:28:11 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Февраль 2011, 21:16:25
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не знаю как у Вас, но у нас гарантии на распылитель не дает никто в городе, даже "Великий и ужасный" Бош сервис. Правда правилом является при клиенте показать как работают форсунки на стенде. А дальше все зависит от соляры, фильтров, конденсата, жадности оператора азс  и т.д.
Мы даем гарантию.. Оцените красоту фразы: "На соответствие распылителя типу двигателя, правильности сборки и регулировки"...
Даже три вида гарантии получается  :)

15 Февраль 2011, 21:24:02
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Гарантию может давать завод изготавитель. Как можно дать гарантию не зная из какого железа сделан распылитель, плунжер. С устных слов поставщика, продавца. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20756
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7235
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17744
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9203
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4294
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер