0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Июнь 2011, 16:45:47
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Технология восстановления распылителя довольно сложная! По этой теме не одна книга написана! В двух словах не напишешь. Без спец оборудования, на табуретке, браться не стоит!

07 Июнь 2011, 16:54:39
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Лучше выбросить!  :D
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Июнь 2011, 21:50:01
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Или сначала разобраться с технологией ремонта форсунок и расконсервации распылителей.

З.Ы. Не всегда отсутствие "пыления" есть неисправность.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2011, 10:26:34
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Технология восстановления распылителя довольно сложная! По этой теме не одна книга написана! В двух словах не напишешь. Без спец оборудования, на табуретке, браться не стоит!

Так вот я и хочу этим заняться "по науке"... Если кто знает, посоветуйте содержательную ссылку. ПЛИЗ.

09 Июнь 2011, 10:34:12
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По "науке" этим вообще не стоит заниматься, хотя каждый выбирает свой путь сам...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2011, 10:46:10
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
По "науке" этим вообще не стоит заниматься, хотя каждый выбирает свой путь сам...

Но попробовать-то можно.  ;) А дальше -- как поедет... (в смысле -- машина).

09 Июнь 2011, 10:57:53
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну не знаю....  Оч много нюансов, ИМХО качественное востановление будет дороже нового изделия.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2011, 11:15:48
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну не знаю....  Оч много нюансов, ИМХО качественное востановление будет дороже нового изделия.

Чуть добавлю. Полностью соответствовать характеристикам нового распылителя он не сможет, не смотря на идеальный распыл.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Июнь 2011, 13:25:01
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Глаза боятся, а руки делают.
    • Советский Союз
Технология восстановления распылителя довольно сложная! По этой теме не одна книга написана! В двух словах не напишешь. Без спец оборудования, на табуретке, браться не стоит!


Так вот я и хочу этим заняться "по науке"... Если кто знает, посоветуйте содержательную ссылку. ПЛИЗ.

Говорят, есть в Могилеве один волшебник, по совместительству преподаватель в универе. Распылитель восстанавливает голыми руками. Почитайте, если хватит терпения
forum.dieselirk.ru/...
Я еще только учусь.

11 Июнь 2011, 20:53:04
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ссылку! Но конечно, лучше таким вещам учиться непосредственно, а не по книгам... Через руки лучше доходит.  :)

Странный случай был на днях. Принесли на диагностику ТНВД, и я заключил, что она вполне работоспособная -- плунжера выдают, что положено на всех оборотах. Так что я всего лишь подровнял секции. А потом клиент сказал, что все равно три секции как не выплевывали топливо, так и не выплевывают. Я проверил еще раз на стенде -- при заполнении (без обратного клапана) все секции начинают выдавать топливо почти одновременно. Туговат обратный клапан? Но он продавливается при давлении на входе в 1,5 бар. Помпа виновата? Она развивает давление около 4 бар... Потом этому клиенту в другой мастерской поменяли плунжера, и ТНВД заработал как надо. В общем, с таким столкнулся впервые -- как будто все в порядке, и ничего не ясно.

11 Июнь 2011, 21:25:45
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проверка  п/п обсуждалась подробно в другой теме. Проверка по всем режимам не показатель их исправности.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Июнь 2011, 05:42:29
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Проверка по всем режимам не показатель их исправности.

 :-\

Вот еще вопрос: не могу понять, для чего нужны некоторые цифры в настроечных таблицах (обозначены красным)
13 002.jpg
13 003.jpg
13 004.jpg

14 Июнь 2011, 19:30:44
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По первой фотке - это относиться к ГНН, положению рейки при его определении, давлению на входе в ТНВД и давлению начала открытия нагнетательных клапанов.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2011, 20:04:06
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По второй фотке - предпосылки для проверки. Форсунка китайской марки, трубка, входящее давление. Это по нижней строчке, Чуть выше давление при проверке ГНП, еще выше - одним китайцам понятно.
На третьей давление наддува при настройке корректора по наддуву при 650 об. 207-210 бар - опять же предпосылки для проверки ( давление на форсунках), причем форсунка 105-я.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 20:11:12 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Июнь 2011, 15:32:04
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Спасибо за расшифровки! С этими справочниками так скоро уже научишься читать по-китайски...  ;)

Проверка  п/п обсуждалась подробно в другой теме. Проверка по всем режимам не показатель их исправности.

Как называется тема?
А как же узнать, ТОЧНО ли исправны плунжера или нет?  :-\

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26842
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12656
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21824
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13466
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8133
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер