0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2011, 22:31:36
Всех приветствую!Разобрали мы   движок  и столкнулись с проблемой:шестерня на коленвалу,которая крутит ремень ГРМ-у неё паз под шпонку шириной 9мм.,а сама шпонка 6мм.Подумали,что неродная,заказали новую-пришла точно такая-же.Не знаем,что теперь делать,может кто просветит?????
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 23:44:01 от Адонис Бром »

05 Февраль 2011, 14:12:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А ширина паза на валу какая?

05 Февраль 2011, 22:41:00
#2
Да мы ,Слава Богу,по ходу разобрались! Это единственный движок с плавающей шестерёнкой.Она сама там ставится в нужное положение при затяжке (офигеть!!!)

07 Февраль 2011, 22:31:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Енто как????Объясните тупому!!!!

08 Февраль 2011, 02:38:34
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
вот по тому же вопросу: ww.carhelp.info/forums/showthread.php/81163-Двигатель-RHZ

10 Февраль 2011, 20:46:38
#5
вот по тому же вопросу: ww.carhelp.info/forums/showthread.php/81163-Двигатель-RHZ
Ну,да я и туда писал тоже,и ещё много куда.....Ну Слава Богу,щас уже втыкаем движок,скоро гонять уже буду...)))