0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

22 Январь 2013, 18:13:12
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
День, два, я из моделей чертежи сделаю, не вопрос. Замерьте диаметр самого упора, его эскиза не было
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

23 Январь 2013, 17:14:31
#106
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
На материнке чертильного компа кондёры повздувало, выложу чуть позже
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

05 Февраль 2013, 23:15:23
#107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Я не волшебник, я только учусь
Планка111.jpg
Поршень111.jpg
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

26 Март 2013, 01:07:55
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
 народ активнее  делитесь  приспособами--они  облекчатют   работу  РУК ;)

27 Март 2013, 00:09:01
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
в  нэт  надыбал-----Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда длинную свечу накаливания от газ560. Для герметичности свечу опаял:

Топливо из бака (в виде каши при -34 мороза) проходит по нагретой свече и в фильтр уже поступает в нормальном состонии. (снежинка начинает мутнеть при - 13 ... -15 градусах) На выходе
фильтра топливо прозрачное. Главное что-бы не замёрз заборник в баке и топливо провод от бака до фильтра. Чем дольже ездишь, тем больше прогревается топливо и в баке за счёт обратки с тнвд. Для контроля исправности свечи и индикации работы включил в разрыв провода к свече датчик : геркон и на нём несколько витков толстого провода. Витки провода в разрыв по питанию к свече, а геркон на контрольную лампу на панели. Свечу запитал через мощное реле.
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.jpg

29 Март 2013, 19:52:24
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так это... Таким образом можно рационализировать и сливную пробку в баке - вкрутить в нее свечу нкала - заборник точно не замерзнет. ;). Только данные изощрения нужны не нам аппаратурщикам, а  эксплутационникам (водителям, хозяевьям техники). У нас в стендах жидкость как то не парафинится.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Март 2013, 22:21:55
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
согласен...но  а  вдруг  сгодиться......

29 Март 2013, 22:23:29
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Подскажите  кто  как  и  чем  крепит  насосы  КАМАЗОВСКИИ... и  если  можно--фото

29 Март 2013, 23:09:51
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Подскажите  кто  как  и  чем  крепит  насосы  КАМАЗОВСКИИ... и  если  можно--фото

Стенд то какой?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Март 2013, 23:11:18
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
старенький  КИ  22205

30 Март 2013, 08:42:59
#115
  • Гость
Подскажите  кто  как  и  чем  крепит  насосы  КАМАЗОВСКИИ... и  если  можно--фото

  КИ-22205-01  -  полдня неторопливой работы "болгаркой", дрелью и сварочным полуавтоматом.
F111.JPG
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 07:37:45 от Diesel-OK »

30 Март 2013, 23:14:29
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
 ;D как  в  анегдоте--доработать  НАПИЛЬНИКОМ..

30 Март 2013, 23:31:25
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
'Diesel-OK'.  фото  можно  сего  твоего  творения

31 Март 2013, 18:25:12
#118
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
у нас на ямзовском крадштейне просверлены отверстия с боку для поворотных болтов крепится насос за тоже что на двигателе
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

31 Март 2013, 21:41:27
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ВСЁ  гинеально и  просто!!!!  вопрос  назрел  по  ходу  пьессы--- станинка  обязательно  должна  быть  вся  цельной???или  можно  сделать  из двух  частей(передняя  и  задняя  части,изготовить  просто  проще )

 

Инструменты и приспособления

Автор P777SVРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 47
Просмотров: 11907
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 19:41:13
от P777SV
Приспособления от Игоря.

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 2863
Последний ответ 13 Июнь 2017, 12:55:19
от Leon Rus
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2421
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Жизнь в 2015 году

Автор аркадийРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 5357
Последний ответ 20 Январь 2015, 22:40:19
от Jeday
Пьет соляру вёдрами!!! часть 2, Российская.

Автор сергей быковРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 34
Просмотров: 13779
Последний ответ 29 Июль 2010, 09:36:26
от Pacific