0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2013, 19:45:33
#150
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Уважаемый "zyxel" - для того что-бы оценить вкус черепахового супа его необходимо как минимум попробовать. Вы пробовали устанавливать ГНП так как я предлагаю? Нет? Так зачем  отвергать "право на жизнь" такого метода? Попробуйте и сравните затраченное время и точность. желаю удачи.
Стараюсь никогда не писать о том, чего не пробовал... Уверен, что индикатором и точнее и быстрее. Иногда индикатор это единственная возможность для подобного замера. Например Н-тип.
Опишите как при помощи штаненциркуля выставить данный размер на вышеуказаном типе насоса. Вот тогда и поговорим о вкусе черепахового супа...

04 Сентябрь 2013, 20:45:40
#151
  • Гость
Уважаемый "zyxel" - для того что-бы оценить вкус черепахового супа его необходимо как минимум попробовать. Вы пробовали устанавливать ГНП так как я предлагаю? Нет? Так зачем  отвергать "право на жизнь" такого метода? Попробуйте и сравните затраченное время и точность. желаю удачи.
Стараюсь никогда не писать о том, чего не пробовал... Уверен, что индикатором и точнее и быстрее. Иногда индикатор это единственная возможность для подобного замера. Например Н-тип.
Опишите как при помощи штаненциркуля выставить данный размер на вышеуказаном типе насоса. Вот тогда и поговорим о вкусе черепахового супа...

  В одной фразе сразу противоричите сами себе )) В одном предложении "Стараюсь никогда не писать о том, чего не пробовал..."  и "не пробовав"  стазу-же утверждаете что "Уверен, что индикатором и точнее и быстрее." )

Я ведь не суперечу против  "Иногда индикатор это единственная возможность для подобного замера." Но ведь если например потоком идут однотипные насосы (60, 80 серия, тот-же УТН с несимметричным кулачковым валом) то ГНП можно на сборочном стапеле измерять и корректировать.

  Увы не приходилось ни разу упоминаемый Вами ТНВД ремонтировать, но если есть возможность перед сборкой
измерить расстояние от верхнего края наполнительного отверстия до верхнего края втулки то все остальное просто примитивная арифметика.Не в этих-ли насосах ГНП корректируется подбором диаметра ролика?
 

04 Сентябрь 2013, 21:22:25
#152
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
  В одной фразе сразу противоричите сами себе )) В одном предложении "Стараюсь никогда не писать о том, чего не пробовал..."  и "не пробовав"  стазу-же утверждаете что "Уверен, что индикатором и точнее и быстрее." )

Откуда взялось "не пробовав"? Это ваш домысл, которым вы пытаетесь перевенуть на 180 градусов первоначальную мысль?
Почему вы мои слова интерпретировали подобным образом? Почему, например, не подумали, что после проверки одним и другим способом, я уверен что индикатором быстрее и точнее? И самое главное - правильнее!!
 
Цитировать
Я ведь не суперечу против  "Иногда индикатор это единственная возможность для подобного замера." Но ведь если например потоком идут однотипные насосы (60, 80 серия, тот-же УТН с несимметричным кулачковым валом) то ГНП можно на сборочном стапеле измерять и корректировать.
ну так и дописывайте " для советской техники таких то типов" или ставьте в конце подобных утверждений сокращение  IMHO. И всем будет все понятно. Кстати тем самым защитите себя от лишних вопросов.
Вы же пишете "вообще", ставя в один ряд и 175 насос и ТНВД производства Bosch.

Цитировать
Увы не приходилось ни разу упоминаемый Вами ТНВД ремонтировать,
Т.е. о вкусе черепахового супа вы спорить отказываетесь, ввиду того что сами не пробовали.. :)

Цитировать
Не в этих-ли насосах ГНП корректируется подбором диаметра ролика?
Нет.
 

04 Сентябрь 2013, 22:38:45
#153
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
-
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Сентябрь 2013, 11:44:25
#154
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
если есть возможность перед сборкой
измерить расстояние от верхнего края наполнительного отверстия до верхнего края втулки то все остальное просто примитивная арифметика.

Мне интересно, а лимб со стенда тоже к стапелю присобачить что бы показания угла и индикатора совпали?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Сентябрь 2013, 12:45:31
#155
  • Гость
если есть возможность перед сборкой
измерить расстояние от верхнего края наполнительного отверстия до верхнего края втулки то все остальное просто примитивная арифметика.

Мне интересно, а лимб со стенда тоже к стапелю присобачить что бы показания угла и индикатора совпали?
 
  Мне тоже интересно - зачем "присобачить"? Речь ведь идет про установку "начального" или "первого" ГНП на стапеле, а остальные "отбиваются" по лимбу уже на стенде  - то-ли в статике "ловим сопли" то-ли в динамике по стробоскопу смотрим ГНВ (впрыск).

  Что может быть проще чем например для того-же УТН с несимметричным валом на сборочном  стапеле  для первой секции вал вывести в НМТ с весьма высокой угловой точностью (плюс-минус 10 градусов дадут отклонение в пределах допустимой  погрешности регулировки) и в этом положении  вывести размер от торца плунжера до верхнего торца нагнетательного клапана 23,5_23,6 мм (4.0 - регламентированный ГНП; 7,55 - расстояние от верхнего края наполнительного отверстия до верхнего торца втулки; 12,0 - высота корпуса нагнетательного клапана) - буквально секундное дело.Для 60-80 серии эта циферь составит  23.1мм (для ГНП 4.5мм). остальные секции уже на стенде.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 13:14:18 от Diesel-OK »

05 Сентябрь 2013, 21:02:20
#156
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А каким образом Вы свои умозаключения по первой секции привяжете к лимбу стенда? Что бы затем отсчитывать остальные.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Сентябрь 2013, 21:11:02
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А каким образом Вы свои умозаключения по первой секции привяжете к лимбу стенда? Что бы затем отсчитывать остальные.

На ролике по т150 было видно.

05 Сентябрь 2013, 21:55:49
#158
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 вроде на стапеле необходимо соблюдать монтажно-сборочные размеры и зазоры,а  также  преднатяги,а остальное---стенд.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Сентябрь 2013, 22:10:55
#159
  • Гость
А каким образом Вы свои умозаключения по первой секции привяжете к лимбу стенда? Что бы затем отсчитывать остальные.

  не понимаю ЧТО Вам непонятно. Никакие не "умозаключения" а уже установленный угол "начальной" секции на стенде как угодно можно "привязать" к лимбу - или "сопли ловить" или стробоскоп покажет, вот  от того момента и отсчитывать последующие углы. Попробуйте сделать так как я предлагаю и уж потом будете делать умозаключения. удачи.

01 Ноябрь 2013, 20:14:49
#160
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
а я использую б.у. капролактановые шайбы нагн. клапанов мтз и дт.растачивая их напильником на 14 мм: немного внатяг делаю особенно последнюю шайбу.чтобы не падала при отсоединении с ТНВД. В патп один такой набор отработал только при мне 7 лет каждодневных  затяжек.

 Это сообщение навеяло на мысль заменить медные уплотнительные кольца на полиэтилен... Пять минут работы токаря и готова просечка для изготовления шайб из обыкновенной  полиэтиленовой канистры.. Шайбы работают на отлично!!! Цена ноль копеек!!! Служит одна шайба до двадцати насосов!! и главное не нужно сильно тянуть!!! Советую всем изготовить такие шайбы!!! Держат прекрасно!
Фото-0018.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Ноябрь 2013, 20:57:28
#161
  • Гость
А каким образом Вы свои умозаключения по первой секции привяжете к лимбу стенда? Что бы затем отсчитывать остальные.

На ролике по т150 было видно.
 
  Вы не туды смотрели, на другое необходимо было внимание обращать.

01 Ноябрь 2013, 21:26:39
#162
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скорее - Вы не то описываете, о чем был вопрос. Чего спорить? Все правы, у всех все идет без проблем.

01 Ноябрь 2013, 22:10:58
#163
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Скорее - Вы не то описываете, о чем был вопрос. Чего спорить? Все правы, у всех все идет без проблем.
вот это как всегда---мастер местный всегда прав  и гениален в своей простоте и неповторимости.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Ноябрь 2013, 12:16:42
#164
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Часто бывает, что вытащил форсунку из головки, сделал, а какую шайбу медную поставить не знаешь. Вот ответ. И еще стаканы в китайский стенд кому нужны чертежик прилагается, и в довесок привод ТНВД МАЗ Е2,3. Только ошибочка наверное вышла, диаметр отверстий не 12,2, а 12,0 будет вполне достаточно
* Тепловые шайбы BOSCH.pdf
(111.91 КБ ~ Скачиваний: 160)
Стакан форсунки.jpg
Привод ЯМЗ Е2 и 3.jpg
Привод ЯМЗ чертеж.jpg

 

Инструменты и приспособления

Автор P777SVРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 47
Просмотров: 11908
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 19:41:13
от P777SV
Приспособления от Игоря.

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 2863
Последний ответ 13 Июнь 2017, 12:55:19
от Leon Rus
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2421
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Жизнь в 2015 году

Автор аркадийРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 5358
Последний ответ 20 Январь 2015, 22:40:19
от Jeday
Пьет соляру вёдрами!!! часть 2, Российская.

Автор сергей быковРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 34
Просмотров: 13781
Последний ответ 29 Июль 2010, 09:36:26
от Pacific