0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2011, 00:54:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • р.Коми г.Ухта
здравствуйте.приключилась беда,при замене маслосъёмных колпачков обнаружил приличный люфт вала  тнвд.узнал что там стоят бронзовые втулки,теперь стоит вопрос как их заменить,может у когонибудь есть инфа о том как это сделать?тнвд БОШ из всей электроники только клапан отсечки. помогите кто знает как это сделать.
не ошибается тот,кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 01:49:42
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Доверьте свой насос специалистам. При замене втулок необходим специнструмент (спецключи для разборки-сборки насоса и спецразвёртка для втулок)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Февраль 2011, 20:27:34
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Если задаете подобные вопросы. то пусть лучше специалист из разряда грамотных а не дешевых  разберет . соберет  и отрегулирует носос. заменив штук пять деталей
Рязань +7 920 635 93 27

09 Февраль 2011, 21:10:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну да, если люфт приличный, то возможно придется менять корпус.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2011, 21:36:40
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну да, если люфт приличный, то возможно придется менять корпус.
Не факт. При задирах корпуса в районе плоскости подкачки - грамотный токарь легко проточит плоскость. Делали, и не раз ... НО! Если Вам корпус дешевле работы токаря - за Ваши деньги - любой каприз :)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 21:43:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Февраль 2011, 21:46:55
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Восстановить то можно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2011, 22:17:10
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Восстановить то можно.
Вот именно. Поэтому и советуем отдать насос в руки хорошего специалиста. "На коленке" дилетанту этот насос не отремонтировать.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Февраль 2011, 22:49:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • р.Коми г.Ухта
ТНВД у меня работает нормально больше ничего менять не нужно.у меня в городе нет нормальных мастеров которые моглибы качественно произвести такие работы.есть у нас фирма доктор дизель,но они отказались.а тем кто берётся это сделать я недоверяю просто потому что у них нет стенда для проверки и регулировки.а если возможно отрегулировать без стенда то неужели я сам не смогу это сделать.поэтому прошу ИНФОРМАЦИЮ по сборке разборке.
да и жалко денег унас импортные тнвд на ремонт отправляют в питер обычно,и стоит это примерно 25000 рублей причем просто за проверку!!!это из реальной жизни пример,я занимаюсь ремонтом машин и ко мне притащили паджеру вторую которая не заводится,хозяин говорит утром както вышел не заводится утащил в гараж выяснил(сам) что не поступает топливо на форсунки,снял насос отправилв питер на ремон,заплатил за все 25000.насос вернули со словами что он был исправный но деньги то все равно взяли.вобщем унего на тнвд клапан отсечки спрятан под крышкой а она есть иммобилайзер.выкинул ее провод от замка пустил и все заработало.
Так я к чему всё это денег лишних нет и руки с головой на месте. мне бы ИНФОРМАЦИЮ о сборке разборке регулировке и спец инструменте я сам все сделаю кто муже и токарь хороший есть.и прокладки колечки втулки есть возможность купить.
не ошибается тот,кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 22:56:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кучеряво живут!!!
3500 за проверку с регулировкой. 5000 за ремонт, без учета стоимости запасных частей.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 22:58:14 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2011, 23:13:13
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
а если возможно отрегулировать без стенда то неужели я сам не смогу это сделать.поэтому прошу ИНФОРМАЦИЮ по сборке разборке.
...
мне бы ИНФОРМАЦИЮ о сборке разборке регулировке и спец инструменте я сам все сделаю кто муже и токарь хороший есть.и прокладки колечки втулки есть возможность купить.

Ну что Вам посоветовать? Инфы по сборке и разборке в инете полно. В частности, есть и в этом форуме:

www.dizelist.ru/...

Однако, опыт по инету не передать, сорри.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 23:17:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Февраль 2011, 23:28:31
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как и специнструмент, "вес" большой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2011, 23:52:39
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Работайте поиском по форуму. Ищите
развертк*
втулк*
Читайте внимательно. Ссылки на фото вам дали. Перед разборкой ТНВД вымыть. Рабочее место тоже должно быть чистым как в хирургии. В ТНВД есть такие "детальки", которые могут "внезапно" выскочить и потеряться. Будьте внимательны. Ремкомплекты для ТНВД продаются, втулки разрезные тоже. Напишите номер ТНВД, возможно парни напишут вам каталожные номера нужных вам деталей. Удачи!

10 Февраль 2011, 00:14:29
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Специалистам легче всего искать и устранять неисправность, когда она сама по себе возникла. А вот, когда поработали ОЧ...УМЕЛЫЕ ручки, и кто-то что-то "накосячил" - ... такие ребусы попадаются  ;D В этом случае ремонт обходится значительно дороже, поверьте!
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 00:20:17 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Февраль 2011, 00:30:29
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Работайте поиском по форуму. Ищите
развертк*
втулк*
Читайте внимательно. Ссылки на фото вам дали. Перед разборкой ТНВД вымыть. Рабочее место тоже должно быть чистым как в хирургии. В ТНВД есть такие "детальки", которые могут "внезапно" выскочить и потеряться. Будьте внимательны. Ремкомплекты для ТНВД продаются, втулки разрезные тоже. Напишите номер ТНВД, возможно парни напишут вам каталожные номера нужных вам деталей. Удачи!

Даже эти фотографии не смогут ответить на вопросы:
Как расположить подкачку в корпусе, что бы она качала именно в ту сторону.
Каков критерий износа тех или иных деталей
Чем развернуть новые втулки вала... Дрель для этих целей не подходит категорически..
Как и чем выставить размер "к".
Куда должен быть направлен штифт при установке кулачковой шайбы
Как правильно попасть шариком во втулку дозатора плунжера
И таких вопросов масса... Если вам дорого свое время - отдайте насос в сервис...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 00:32:22 от zyxel »

10 Февраль 2011, 23:22:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • р.Коми г.Ухта
Даже эти фотографии не смогут ответить на вопросы:
Как расположить подкачку в корпусе, что бы она качала именно в ту сторону.
Каков критерий износа тех или иных деталей
Чем развернуть новые втулки вала... Дрель для этих целей не подходит категорически..
Как и чем выставить размер "к".
Куда должен быть направлен штифт при установке кулачковой шайбы
Как правильно попасть шариком во втулку дозатора плунжера
И таких вопросов масса... Если вам дорого свое время - отдайте насос в сервис...
[/quote]
вы конечно правы поэтому ищу всю информацию.фото конечно хорошо,а где бы к ним еще описание работ найти?
не ошибается тот,кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26143
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12066
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21284
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13006
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7779
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер