0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2011, 13:44:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
У меня Chrysler Voyager 2.5 CRD залил в один прекрасный день солярки 40л, проехал километров 20 машина начала работать неровномерно, я попробывал разогнать на трассе, вдруг загорелась на приборке лампочка (вода в моторе)-(значок бензобака с капельками) на 90 км\ч при оборотах 2.5-2.8 машина заглохла. оттащили на эстокаду слил с сепаратора воду, слил с бака соляру , литров 30, продули топливные шланги под давлением, залил 40 литров солярки( нормальной с заправки) машина завелась с толкача,проехал по городу км 5-10 как только выехал на трассу разогнался на 4ой 80 км\ч  машина резко заглохла,через час пришел завелась сама с подтраиванием, погнал на эстокаду поменял топливный фильтр, завели опять же с толкача , все заработало машина не троит , все работало ровномерно.Как только двигатель нагрелся, опять та же проблема на 3ей 60 км\ч заглох через 15 мин завелась сама . на холостых работает четко... Посоветуйте что делать....

09 Февраль 2011, 15:45:43
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Цитировать
Посоветуйте что делать....
Насос ремонтировать, скорей всего.


09 Февраль 2011, 17:06:07
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Много воды слилось? Как вариант добавить в топливо водосвязущую присадку, можно Кастрол ТДА. Возможно что глючит датчик ответственный за определение воды в топливе, он и глушит двигатель, дабы вода, если она действительно есть, не попала в ТНВД. Логически он должен стоять в баке, раз он показывает что вода в баке, да так и практичнее будет чем в фильтре. Вобщем смотрите/ищите датчик.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 17:08:35 от Мерник »

09 Февраль 2011, 21:25:46
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отремонтированный 2 месяца назад насос Common Rail схватил воды. В итоге обрыв одного из плунжеров, разрушение группы клапанов, повреждение корпуса, осколками наглухо забило канал. Насос в помойку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2011, 22:30:33
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Мда, не заметил что CR. А фильтр то почему сразу не поменяли? Возможно и не было бы проблемы.

09 Февраль 2011, 22:36:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Меняли. И бак клиент сливал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2011, 22:46:07
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Санек, если ты про данную тему, то фильтр поменяли уже после того как авто второй раз заглохло, то есть, первый раз везде только слили, промыли бак, продули магистраль, а вот фильтр не меняли.

09 Февраль 2011, 22:47:42
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, я про случай из своей практики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2011, 01:55:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Да но лампочка датчика больше негорит , она погасла после того как с сепаратора слил воду, проблема сейчас в том что когда мотор нагрет на больших оборотах машина глохнет , как будто что то перекрывает резко подачу топлива....

10 Февраль 2011, 03:02:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не обязательно перекрывает топливо, CR системы так же реагируют и на превышение давления.
Может хватило с первого раза хватануть воды, чтобы вывести из строя насос, теперь он гонит металлическую стружку, забивает регулятор давления, отсюда и глохнет (возможно и по превышению давления), подключитесь сканером, считайте ошибки, что сканер скажет отпишитесь тут