0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2011, 22:21:48
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Почему уперлись в топливную? Хана поршню Вот и дым, и троение, и рпсход масла
Рязань +7 920 635 93 27

10 Март 2011, 22:25:09
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Уперлись в черное топливо,вот и пытаюсь понять откуда.Ну не должно оно туда ни при каких обстоят попадать.Исключив ,выйдем на правильн путь.

11 Март 2011, 00:25:47
#17
перед тнвд стоит фильтрик разовый, когда он забит через шток в подкачке смокчет масло.

если цепь скакнула на тнвд то она и скакнула на распредвалу, если встреча произошла то возможно что то с направляющими клапанов

11 Март 2011, 01:27:13
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
У меня такая же машина и также я писал про саляру с маслом, но уменя не дымил. Я поменял силиконовое уплотнительное колечко на штоке подкачивающего насоса вроде норм стало. Но у меня ничто не дымило и проблем таких небыло, просто чёрная саляра. У тебя наверно не в этом дело, а в чём-нибудь другом раз так жрёт. Мне кажется ты пока на саляру не смотри это фигня, надо искать что то посерьёзней. У меня на двух машинах с 601 моторами саляра в баке была чернющая, в принципе так и ездил, дыму не было, но чуть чуть подъедало.

11 Март 2011, 08:45:33
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Через обратку постоянно сбрасывается темное топливо  И о каком двигателе идет речь? 
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 08:50:33 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Март 2011, 11:58:54
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
lдвигатель om 601 если снимали голову и все в порядке с поршневой и не была пробита прокладка рядом с первым цилиндром. почему такой расход

11 Март 2011, 17:08:37
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Серега
Поршни в норме,направляющие тоже,маслосъемные колпачки новые,к двигателю никаких претензий,получается что с подкачивающим насосом что то,я просто не знаю через него может масло попасть в соляру или нет.

11 Март 2011, 17:18:46
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Может но в маленьких количествах,   Поршни в норме -Это когда было? В соседней теме 4D 56  на новых поршнях 800 км потом стали новые ,но перегородки в комплекте Сомневаетесь в насосе- на стенд
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 17:24:30 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Март 2011, 17:22:59
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Серега
В маленьких это сколько?Литр на 300 км может???

11 Март 2011, 17:40:41
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Ага .Если ехать боком ;D ;D ;D Грамотно диагностируйте машину, От заданных вопросов расход масла не уменьшится, и игрушечной отверткой не ремонтируется Обратитесь к реальному мотористу, а не к виртуальным советчикам
Рязань +7 920 635 93 27

11 Март 2011, 17:48:11
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Серега
У моториста по мотору претензий нету,в ближайшее время будем наверное насос снимать смотреть...

11 Март 2011, 17:55:53
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Запитайте насос с канистры (забор и обратка) и наблюдайте. По динамике потемнения можно говорить о кол-ве поступания масла. Для справки: 100 грам масла (чёрного) делают почти непрозрачными 20 литров ДТ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Март 2011, 19:56:14
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Какие операции проводили с ГБЦ.? При перескакивании цепи  обязательно пробл.с клапан, гидрик,направл.должны быть.Голова шлифовалась?

11 Март 2011, 20:07:05
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Серега
с головкой ничего не делали,машина на ремонт приехала своим ходом,дымила немного больше и на холостых троила,с головой и клапанами все в порядке,все проверено!!!

11 Март 2011, 20:15:44
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Если все внимательно проверили ,то у меня одно предположени, поступанте масло в первый цилиндр изза не прожатой прокладки. сними 1 форсунку замеряй в нем компрессию,наличие масла.в цилиндр.

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5600
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2799
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10655
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2258
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3852
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr