0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2011, 21:54:09
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Эти насосы любят, если дольше месяца работают без смазки, улетать в разнос из-за сгорания опорного подшипника на муфте.

....  без смазки только появится люфт в шариковых подшипн..  сразу принесут....

Ага... принесут. Вот как шарики начнут сквозь корпус насоса вылетать, так сразу и несут :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Апрель 2011, 08:09:09
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
  • г.Архангельск
Зачем это все надо.Эти насосы и в стандартной комплектации прекрасно работают.Остаюсь сторонником автономной системы смазки.При наличии минусов,плюсы всё равно перевешивают.
  Но ведь все более менее свежие насосы такого типа уже на центральной смазке и у них гораздо меньше проблем и с регулятором и с подшипниками вала.Минус один это топливо в масло и всё ну подтёки масляные могут быть.Это на лстн-ах лечится очень лёгко.Роликовый подшипник тож ходит гораздо дольше если он в масляной ванне(почти вечный).Я так поступаю что один и тот же насос через пару сезонов снова приносят(если раньше не убьют) и за вал и регулятор я спокоен.

17 Апрель 2011, 12:00:55
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да пусть носят ради бога.Платят и носят,носят и платят.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

17 Апрель 2011, 13:38:26
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
у нас и такие были масло с салярой лили в насос типа в -50 ему работать легче ха-ха наваторы блин :-*
умом Россию не понять

06 Май 2011, 19:06:04
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
ИГОРЬ 29 лови отправил на личку
Господа! А может в свободный доступ выложите здеся? Пусть бы прользовался народ... ;)

06 Май 2011, 20:01:06
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ИГОРЬ 29 лови отправил на личку
Господа! А может в свободный доступ выложите здеся? Пусть бы прользовался народ... ;)

Тогда лучше в библиотеку.Что бы проходящий народ не уносил .
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Май 2011, 20:05:31
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Господа! А может в свободный доступ выложите здеся? Пусть бы прользовался народ... ;)
[/quote]
ZergС начало напиши место расположения, а потом пообщаемся
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Май 2011, 18:23:20
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Привет, кто может обьяснить или показать шаблон для сборки регулятора РВ, никак не могу отрегулировать перегруз, остальные данные отлично, в чём причина? Насос 6ТН.Зарание спасибо.

07 Май 2011, 19:05:55
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
угол наклона призмы обогатителя  попробуй изменить
умом Россию не понять

07 Май 2011, 19:30:59
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
на собранном регуляторе отверточкой двигаем внутреннюю пружинку.зазор около 4мм.если он меньше выбрасываем шайбу.напрямую связаны показатели обогащения на перегрузке и пусковая подача и отключение с обязательным запасом хода.все работает при условии установки родных пар родных клапанов и нужного эталона форсунки.проблемное место-установка угла.
нерадивость непростительна.+79038760644

08 Май 2011, 15:12:36
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Рычаг газа на полную подачу или на отключение при проверке отвёрткой?

08 Май 2011, 15:16:45
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Призмой пробовал- изменений нет.

08 Май 2011, 20:29:43
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда  проверял  натяг -зазор пружин регулятора по  приращению Х,Х. Когда под малую пружину очень сильно наложено  шайб .то на х.х.  рейка "колом" \недвижима\ .а на Мкр.  феноменально  "прёт" подача. Если всё наоборот ,то ВАШ случай возможен. Вообще странно,ибо прирост на Мкр. всегда реально получить призмой .Может только влиять вышеуказанное и  предельный износ П.П..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Май 2011, 01:10:28
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
да хоть куда жми.между 4 и 6 охх.. какая разница есть.по призме-если на 4 добавить шайбы то мкр будет охх. а если на 6 то нихх не будет.я не вьехал по сей день.но как сделать- пишите в личку отвечу.
нерадивость непростительна.+79038760644

09 Май 2011, 10:19:21
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вообще странно,ибо прирост на Мкр. всегда реально получить призмой .Может только влиять вышеуказанное и  предельный износ П.П..
НЕ забудем про нагнетательные клапана. Из-за них тоже бывает не возможно получить прирост подачи на мах кр моменте...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер