0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2011, 18:45:53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 Сегодня смотрел ТНВД от ЯМЗ  проблема, большой расход 70 лит.  100 км. параметры все пределах нормы  только ход рейки составлял 13 мм. норма 16.3 мм. может из-за этого быть расход большой, форсы все рабочие 200 атм. были  подскажите чего-то запарился. Или причина  там на ДВС
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2011, 18:58:45
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Такое иногда бывает, а дым есть какой при езде? Скорее всего в двс проблема - померять надо бы компрессию и проверить клапана,  непомню ткр есть или нет? если да то может она умерла. Помогает первичная диагностика по дыму приблизительно так синий - маслянный, белый - зажигание, вода, подсос воздуха, черный - много топлива мало воздуха  - это примерно и грубо есть целая таблица.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Март 2011, 19:20:45
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
дефекты по насосу. ход рейки.работа пневмокорректора.неродной распылитель.муфта опережения.подогрев зимой- и он не сбрасывает обороты. по двс.долбня ставит зажигание на 17-18 а положено 14-15.работает чисто отсечка слышна хорошо но по факту позднее зажигание и перерасход.запаздывание турбины.байпасный клапан.доходит до расхода литр на километр.

если правильная регулировка.

24 Март 2011, 19:55:51
#3
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
был такой случай тоже с ямз сделал насос клиент жалуется расход большой около 70литров но я ему отдал другой ремонтный насос проблема таже но я ему сказал смотри движок и больше он непредьявлял притензий скорее всего с двигателем проблемы были он так и непризнался

24 Март 2011, 21:19:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Утром на холодный  синий дым  после прогрева дым исчезает . таскает по 20 тон  с грузом идет туповато,  когда с грузом  дыма почти нет, это по словам водилы.(он работает на хозяина) но похоже не врет . Померить компресию нет возможности приезжали из далека ( тоже порекомендовал но у них ничего такого нет) Корректор топлива был отключен забит деревяшка, ТНВД на стенд ставил с МОВ  не разбитый параметры выдерживает хорошо. Я тоже подозреваю что зажигание у него метка на МОВ и пластина не совпадали на 6мм.  а они как правило ставят по метке  а потом е....
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2011, 21:57:52
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Отсутствие тяги/динамики зачастую являются главными причинами повышенного расхода. ПГК говорите заглушен? А лапка изъята?

З.Ы. Да, бывает что при смене водителя машина перестаёт жрать две нормы и потреблять масло ;) Ну это так, к слову...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Март 2011, 04:25:05
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....
З.Ы. Да, бывает что при смене водителя машина перестаёт жрать две нормы и потреблять масло ;) Ну это так, к слову...
Очень частая причина :)

Возможно позднее зажигание.
Но обычно такие расходы бывают при банальном подсосе топлива, либо забитой системе низкого давления, сломанной пружине в ТННД и прочее.
Накрути ТНВД в два раза больше нормы и то такого расхода не получишь.
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 04:27:18 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Март 2011, 08:31:17
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... ПГК говорите заглушен? А лапка изъята?

З.Ы. Да, бывает что при смене водителя машина перестаёт жрать две нормы и потреблять масло ;) Ну это так, к слову...
Лапка не изъята,   а был забит "чёпик" .  Да согласен, что трудно отказаться от такой "халявы"  каждую неделю рейс в Челябинск  в кругаля 2000 км.  К примеру, в прошлом году за    3 месяца  снимали насос 173   3 раза     расход большой хозяин машины последний раз уже ругался  но все таки поставил новигатор, а водиле не сказал, итоге  выяснилось продажа топлива, отклонение от маршрута на 800 км (попутный груз) вобщем водила подлетел на 50 000 рубл. Правда  пришел ко мне с бутылкой коньяка
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 20:19:50 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Июнь 2011, 20:30:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
я не топливщик , но хочу крутануть в дороге болт номинала. сколько это кубиков?.(чтоб не переборщить ) ямз 238д.

13 Июнь 2011, 22:41:05
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ваще то винт номинала регулирует обороты,а не подачу.Самому лучше не лезть.Укажи местожительства.Чем вызвана причина подкрутить подачу?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

14 Июнь 2011, 13:09:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
так почему он так называется? досталась машина, где была скручена подача по причине нерабочего коректора. скручена на величину при которой не дымит на низких  оборотах, естественно на высоких не едет.

14 Июнь 2011, 14:29:27
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
так почему он так называется? досталась машина, где была скручена подача по причине нерабочего коректора. скручена на величину при которой не дымит на низких  оборотах, естественно на высоких не едет.
так может стоит начать с установки рабочего пневмо-гидрокорректора.его настроек,а уж потом и с общей подачей определиться.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2011, 20:42:55
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
так почему он так называется?
так солько один оборот?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 20:44:38 от antonanton »

14 Июнь 2011, 21:00:53
#13
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Если не тянет и не дымит, добавить можно. Только отсутствие коррекции по наддуву может привести к прогару поршней под нагрузкой, так как при уменьшении подачи воздуха в цилиндры подача топлива не уменьшится. Снимаешь крышку регулятора, ключом на 10 отпускаешь и выкручиваешь (закручиваешь - убавляешь) отверткой винт на 1/8 оборота. При необходимости - повторить. Главное в этом деле мозги, наличие короткой отвертки и ключ на 10 соответственно. При затяжке гайки винт держать отверткой.
Пы.Сы. Мозги желательно применять чаще ;D ;D

14 Июнь 2011, 21:34:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
всем большое спасибо за советы и рекомендации. но все же сколько кубиков один оборот? я не верю, что высокоуважаемые топливщики этого не знают. сложилось такое впечетление , что это большая професионалтная тайна.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26424
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21526
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13222
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер