0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2011, 22:17:57
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На самом деле это не тайна. Просто четкой зависимости оборот/см3 нет. Все зависит от состояния гидравлической части корректора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2011, 06:51:27
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да никто ничего не скрывает.Чёткой зависимости нет.Да и в чем мерить ?В процентах?В кубиках?Всё зависит от состояния плунжеров и кучи других факторов.Просто мы хотим предостеречь тебя от самодеятельности.КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ.Укажи месторасположение и мы попробуем помочь тебе.Тем более в насосе уже поковырялись и результат на лицо.Дальнейшая самодеятельность может привести к непредсказуемым последствиям.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

18 Июнь 2011, 22:49:23
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
спасибо, что надоумили сделать визит к топливщикам. был большой разнобой по секциям.

25 Июнь 2011, 15:56:19
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сегодня смотрел ТНВД от ЯМЗ  проблема, большой расход 70 лит.  100 км. параметры все пределах нормы  только ход рейки составлял 13 мм. норма 16.3 мм. может из-за этого быть расход большой, форсы все рабочие 200 атм. были  подскажите чего-то запарился. Или причина  там на ДВС
Для сведения может пригодится кому, смена водителя на этой машине повлияла на расход топлива. сейчас  где-то 45л на 100км укладывается
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Июнь 2011, 16:44:27
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю это многим поможет, т.к. подобные "неисправности" сплошь и рядом.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Март 2012, 12:39:38
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги привет у меня проблема привезли со склада нулёвый движок 238 поставили завели стучит троит сняли тнвд на стенд воткнул крутнул все в норме ...форсы нет слов все заклинили ..за неимением распылителей воткнули другие форсы в сборе новые заработал мягко хорошо но былый дым прогрелся без изменений..покрутил зажигание не помогло снял одну форсунку проверить решил ..давление в норме но давление падает с200до100 за 2-3 секунды вопрос если хреновая гидроплотность как у всех выяснилось может изза этого дымить ..тнвд 80.6-30
умом Россию не понять

02 Март 2012, 14:17:23
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
за 2-3 секунды вопрос если хреновая гидроплотность как у всех выяснилось может изза этого дымить ..тнвд 80.6-30

Думаю из за этого тоже будет дымить,ведь выходит что при таком состоянии двигателю тоже не хватает топлива,часть его уходит в обратку,или же если негерметичен носик распылителя оно попадает в цылиндры,не тогда когда надо-тоже белый дым,как при льющих распылителях...
 А может движок с хранения,колечки залягли..Да много ещё чего...

У меня тоже сегодня 806.6-40.,вскрыл ,корректор по наддуву некомплектен,рычаг вообще отсутствует,надо новый покупать,думаю проверить на стенде характеристики,потом клиенту буду звонить за корректор,форсунки вроде нормальные...А жалобы -троит с утра и дымит..
Украина.  +380677513957

02 Март 2012, 15:38:37
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
за 2-3 секунды вопрос если хреновая гидроплотность как у всех выяснилось может изза этого дымить ..тнвд 80.6-30

Думаю из за этого тоже будет дымить,ведь выходит что при таком состоянии двигателю тоже не хватает топлива,часть его уходит в обратку,или же если негерметичен носик распылителя оно попадает в цылиндры,не тогда когда надо-тоже белый дым,как при льющих распылителях...
 А может движок с хранения,колечки залягли..Да много ещё чего...

У меня тоже сегодня 806.6-40.,вскрыл ,корректор по наддуву некомплектен,рычаг вообще отсутствует,надо новый покупать,думаю проверить на стенде характеристики,потом клиенту буду звонить за корректор,форсунки вроде нормальные...А жалобы -троит с утра и дымит..
да я сам не знаююно проверял тнвд с новыми уже форсами .шепчет .работает ровненько приёмистый но дым белый ..просто с такой проблемой всретился впервые
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 17:10:26 от Сергей М »
умом Россию не понять

02 Март 2012, 19:11:43
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
белый дым - это несгоревшее топливо попадает в выхлоп и там испаряется.с нарушенной гидроплотностью именно на запуске половина топлива уйдет мимо.при недостьаточной величине топлива в цилиндре при запуске возможен белый дым.

02 Март 2012, 19:23:22
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Проверяя сегодня свой 806.6-40 встретился ещё с одной редкой для меня неисправностью...При оборотах отключения 1080..рейку начало мотать из стороны в сторону...полез в регулятор,оказалась зажата демпферная шестерёнка что с сухарями,долго копался пока подобрал ступичку вала,старая на ней сидела мёртво.. собрал,всё отлично,рейка медленно без рывков уходит в отключение...Также заказал новый корректор в сборе,у нас он около 200у.е. стоит,одно только, может кто ставил новый ,есть опыт, подскажите,плиз) ??? :-\
Украина.  +380677513957

02 Март 2012, 20:14:54
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
белый дым - это несгоревшее топливо попадает в выхлоп и там испаряется.с нарушенной гидроплотностью именно на запуске половина топлива уйдет мимо.при недостьаточной величине топлива в цилиндре при запуске возможен белый дым.


Простите меня,я немного не понял...
При нарушенной гидроплотности распылителя топливо уходит в обратку, А так же при недостаточной величине топлива  в цилиндре как может возникнуть белый дым... Просто я сам очень часто сталкиваюсь с этой проблемой,всё вро де в норме,а дымит как паровоз...Не могу разобраться.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Март 2012, 20:51:42
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
простите если сам плохо понимаю.белый дым - это испарение несгорающего топлива (или вода в топливе).причины могут быть разные но именно от несгорания следует искать.прогоревший или затянутый клапан мотора.разбитая шпонка привода.нарушение подвижности иглы распылителя.топливо с добавкой масла или торм.жидкости.просачивание  ОЖ в камеру сгорания.позднее зажигание.фокусы с неродной поршневой.обратка на 4цилиндра с выходом во впускной коллектор(бычок).подсос воздуха.глушитель сваренный через анус.влажный воздушный фильтр(два раза видел).мотор-утопленник.зомби-запчасти с заявленным ресурсом лучше нового.смесь масел(что-то вроде спермы инопланетян на выхлопе).вообще фантазия богата насчет чего испортить.хорошо сделать - не всегда а вот испортить - с гарантией.

07 Март 2012, 16:14:31
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
простите если сам плохо понимаю.белый дым - это испарение несгорающего топлива (или вода в топливе).причины могут быть разные но именно от несгорания следует искать.прогоревший или затянутый клапан мотора.разбитая шпонка привода.нарушение подвижности иглы распылителя.топливо с добавкой масла или торм.жидкости.просачивание  ОЖ в камеру сгорания.позднее зажигание.фокусы с неродной поршневой.обратка на 4цилиндра с выходом во впускной коллектор(бычок).подсос воздуха.глушитель сваренный через анус.влажный воздушный фильтр(два раза видел).мотор-утопленник.зомби-запчасти с заявленным ресурсом лучше нового.смесь масел(что-то вроде спермы инопланетян на выхлопе).вообще фантазия богата насчет чего испортить.хорошо сделать - не всегда а вот испортить - с гарантией.
блин зачем так пугать привезлидругие распылы 33-220 поставил и чудо свершилось все нормально заработало всемспасибо за помощ
умом Россию не понять

07 Март 2012, 16:18:50
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
простите если сам плохо понимаю.белый дым - это испарение несгорающего топлива (или вода в топливе).причины могут быть разные но именно от несгорания следует искать.прогоревший или затянутый клапан мотора.разбитая шпонка привода.нарушение подвижности иглы распылителя.топливо с добавкой масла или торм.жидкости.просачивание  ОЖ в камеру сгорания.позднее зажигание.фокусы с неродной поршневой.обратка на 4цилиндра с выходом во впускной коллектор(бычок).подсос воздуха.глушитель сваренный через анус.влажный воздушный фильтр(два раза видел).мотор-утопленник.зомби-запчасти с заявленным ресурсом лучше нового.смесь масел(что-то вроде спермы инопланетян на выхлопе).вообще фантазия богата насчет чего испортить.хорошо сделать - не всегда а вот испортить - с гарантией.
блин зачем так пугать привезлидругие распылы 33-220 поставил и чудо свершилось все нормально заработало всемспасибо за помощ
кстати родные с движком стояли почемуто распылители 60 АЗПИ
умом Россию не понять

07 Март 2012, 20:09:11
#29
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Утром на холодный  синий дым  после прогрева дым исчезает . таскает по 20 тон  с грузом идет туповато,  когда с грузом  дыма почти нет, это по словам водилы.(он работает на хозяина) но похоже не врет . Померить компресию нет возможности приезжали из далека ( тоже порекомендовал но у них ничего такого нет) Корректор топлива был отключен забит деревяшка, ТНВД на стенд ставил с МОВ  не разбитый параметры выдерживает хорошо. Я тоже подозреваю что зажигание у него метка на МОВ и пластина не совпадали на 6мм.  а они как правило ставят по метке  а потом е....

Синий дым по утрам - хана компрессии

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26848
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12679
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер