0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2008, 21:22:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Купил фургон Фиат Дукато 2.8JTD Sofim.  И есть первые вопросы.
1. Посоветуйте пож.сервис в Москве, в котором не разведут, с ответсвенным подходом к делу.
2. Как правильно проверять уровень масла в двигателе. Проверял мин через 20-30 - уровень выше максимума! Думаю лишнее слить...
3. На скорости слышится несильный звук похожий на подсвистывание-это турбина работает?
4. Каков интервал замены масла в движке, МКПП, топливного фильтра (книжку по облуж пока не купил)?

А так фургон - зверь! 128лс.  - очень хор тянет! Не дымит. А рокотать в меру он должен?
И если тут есть владельцы подобных авто - где покупать запчасти и расходники лучше?
Спасибо!



13 Сентябрь 2008, 23:20:21
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Владельцы есть... Жди... Не переключайся! :)

15 Сентябрь 2008, 10:27:36
#2
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
 привет Koyot ! Хотя у меня и Дукато с двигом 2,8ТДИ-122лс, позволю себе вставить комментарий.1. Живу в Кениге так что не скажу2.Думаю уровень перебрали-надо сливать, а то катализатор испортишь!3.Похоже на турбину, хотя у себя не слышал, вернее слышал, когда без глушака ездил ;D4.Если по букварю то у меня масло менятьчерез 10 тыс, а у тебя ч-з 30000! ;D-Но сам понимаешь в России это абсурд!Все и везде говорят что менять ч-з 7500 тыс, хотя я не редко довожу до 10 тыс :) В коробке менял ч=з 60 тыс, топливный 20-25 тыс. ПО расходникам только в Кениге могу сказать :D. Удачи! P.S.Ну хоть нормальный не ржавый?!

15 Сентябрь 2008, 11:29:31
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Привет Павленыч! Спасибо за инфо! Вчера съездил проверить - сказали отл движек - все работает, слил излишек масла. НО не смогли найти диагностический разъем!!! (сервис не профильны был по фургонам) Не подскажешь где его искать?
С расходниками вчера тоже познакомился- все ок!  :) сменил воздушный фильтр. На кузове есть кое где поверхностная ржа - но чуток - основа  и передние крылья цинкованные:)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2008, 11:32:15 от El Koyot »

16 Сентябрь 2008, 12:34:50
#4
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Повезло, что он оцинкованный, у меня все пороги уже...Про разьем не скажу, у меня еще старый ТДИ! Можно спросить у shur-k или сергия- у них такие же двиги как у тебя.

16 Сентябрь 2008, 19:18:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Что-то тут не активен народ! Купил книгу вумную типа по Дукато - так ни слова в ней о местораположении диагностического разъема! >:( Как и о применяемых лампах (я конечно если перегорит- выкручу и увижу, но купить в запас можно было бы) Кника самая лучшая из тех, что есть ....хотел еще узнать размер динамиков для установки - тоже ни слова! Зато как перебирать двигатель - ну очень развернуто...особенно с ч\белыми нечетками фотами!
А еще не могу найти штамп диски 5х118! Вот она наша "рыночная" экономика - что надо - не найдешь!

18 Сентябрь 2008, 17:20:31
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Да, книга как у меня такая же, наверно." Все о не о чем" называется ;D. А лампы стандартные везде стоят! А Какого года бас-то?

18 Сентябрь 2008, 22:05:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
2000года! сег хотел снять боковое зеркало (треснутый кожух-хотел дома заклеить) - дык вытаскивается проводка и нет клеммы чтоб его отсоединить!!! пытался нащупать клемму под обшивкой - нихрена!!!, тока пистоны сорвал с обивки (о это вообще чудо - там обивка крепится на такие пистона как в классических Жигулях и обивка тоже из фанеры! Это наверное единственное что сохранил Фиат с тех далеких времен изобретения классики!) Но зеркало так и не снял! :(

26 Сентябрь 2008, 08:04:41
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
по сервису 870 руб диагностика люди адекват, во всяком случае лучше, чем в предыдущих двух сервисах, а именно Последний приют www.proms.ru/....html тут тебе даже диагностику не сделают, попросишь- компрессию не помереют, заверят, что мотор надо перебирать)) и вот здесь www.autoremont.su/... диагностика 1200 но не знают где разъем, не  знают, как насос снять, вообщем им только жигули ремонтировать + разведут на деньги.
  А по разъему, моторный отсек у воздушного фильтра
зы адекватные люди www.all-diesel.ru/...
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 08:06:58 от shur-k »
кангу 2003г dci 1.5 к9к

26 Сентябрь 2008, 22:31:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
shur-k спасибо!
А по ходовой куда можно обращаться?

 

Двигатель Mitsubishi 6D14 с авто манипулятора Mitsubishi Fuso.

Автор ubqnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 107
Последний ответ 26 Май 2017, 18:41:16
от автомаг
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 1330
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 4229
Последний ответ 01 Октябрь 2011, 21:54:37
от Димас
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 1659
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 2127
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja