0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2008, 21:35:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
подскажите в чем дело, недавно перебрал тнвд проехал на нем 2000км, а сегодня не смог завестись

26 Сентябрь 2008, 08:51:30
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Свечи накала работают? Подробнее можно, зачем перебирал насос, как работал до переборки, после переборки, какого года авто?

26 Сентябрь 2008, 18:35:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
бмв 325 1993 года, тнвд перестал работать мне его перебрали в москве , по их словам заменили всю механнику.
после их переборки тнвд стал работать как трактор, шум ужасный, коптит ужасно особенно на третей передаче.
на мои вопросы говорят что так и должно быть пока не претрется.
потребление топлива осталось такимже как раньше по трассе 8 литров на 100км, а по городу 10 литров.

26 Сентябрь 2008, 18:37:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
свечи накаливания ни когда не менял

27 Сентябрь 2008, 06:29:45
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Скорее всего не ТНВД стал работать "как трактор", а двигатель? Насос на сервисе снимали/ставили или ещё где/кто/сам? М51 должен мягко работать. Проверяй свечи накала. Информации всё равно мало. Как заводился до снятия насоса, после..., на холодную, на горячую?

27 Сентябрь 2008, 06:35:35
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По поводу "пока не притрется"- лажа, там всё уже "притерто". Возможно впрыск неправильно поставили, или грязь запустили в систему. Ну не должен двигатель стучать и дымить черным.

27 Сентябрь 2008, 21:22:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ТНВД они снимали и  ставили сами, однако после их работы мне пришлось самому вычислять и убирать воздух из системы.
До сервиса тнвд заводился плоховато ,когда был горячим двигатель, на холодную нормально.
После сервиса заводиться стал хорошо на всех режимах, но первый холодный запуск начинался с предварительной прокачки воздуха (т.е. несколько раз приходися включать и отключать зажигание) и сопровождался выбросом черного облака дыма.
Когда воздух из системы убрал первый запуск стал нормальным, но насладиться не успел через пару дней двигатель здох не заводится

27 Сентябрь 2008, 23:26:45
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
С каждым включением зажигания включаются свечи, возможно перегорели, или же реле ихнее. Там предохранитель мощный стоит- плавкая вставка на болтиках, может "гавкнула". Черный дым при пуске- недостаточная температура сгорания, на топливную пока не грешим. Тракторный стук может быть из-за раннего впрыска. Сервис нормальный перебирал насос?

28 Сентябрь 2008, 11:26:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
переберал в москве город реутов рядом с балашихой , небольшая мастерская специализируется только на тнвд, оборудования напичкано много, чистенько,  на стилажах лежит много разных тнвд, на первый взгляд преличное заведение, однако работа по установке тнвд сделана не брежно, у меня тнвд должно крепиться тремя болтами, но третий болт поставить очень тяжело - они его выкинули, топливные трубки высокого давления собираются вместе при помощи специальных зажимов чтобы не стучали - они их тоже выкинули, шестая форсунка на обратке имеет резиновую заглушку - они ее порвали в результате система завоздушивалась, на впускном колекторе от турбины стаит датчик - они его тоже решили не подключать.
После всего вышеперечисленного не знаю солидная это контора или просто забегаловка

28 Сентябрь 2008, 11:30:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ПОДСКАЖИТЕ КАК САМОМУ ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

28 Сентябрь 2008, 16:43:25
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Отпускаешь две передние гайки на насосе и по чуть-чуть двигаешь насос. К блоку- ранний впрыск, от блока поздний. Лучше конечно по индикатору. Зажимы трубок поставь на место, без них может трубки ломать. Датчик тоже включи.

30 Сентябрь 2008, 22:28:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
две гайки я понял , куда крутить я понял , а вот что за датчик я не понял - поясните

01 Октябрь 2008, 05:40:16
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
"на впускном колекторе от турбины стоит датчик..."- наверное датчик массового расхода воздуха.

03 Октябрь 2008, 09:59:27
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
парни не партесь я нашел причину.
Уменя опять сломался ТНВД, на выходе с ТНВД топливо к форсункам практически не поступает, снимал трубки высокого давления и прокручивал тнвд стартером - из трубок топливо идет не под напором , а капает по каплям.

03 Октябрь 2008, 14:16:16
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тогда и черного дыма не было бы. Электромагнитный клапан останова работает? Двигатель стартером "весело" крутится?