0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2011, 07:11:55
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Я тоже закатывал под т-150 вопросов не возникало не давно закатал под рядный тоже вопросов не возникло.
Ребята,вы как дети малые.Если на рядном насосе с Дона или Д260 применить закатку с т150,то уже на стенде насос войдет в такой гидроудар,что только глухой не услышит,а через 10 секунд подачи от трубок можно будет прикуривать.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Апрель 2011, 10:33:05
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если мне не изменяет память, то НД - 22 для Д - 260, по лимбу закатываются обе секции, как на НД - 21! 380, возврат на 240 градусов! Могу и без лимба, но долго объяснять. Практика научит!

13 Апрель 2011, 13:28:04
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я тоже закатывал под т-150 вопросов не возникало не давно закатал под рядный тоже вопросов не возникло.
Ребята,вы как дети малые.Если на рядном насосе с Дона или Д260 применить закатку с т150,то уже на стенде насос войдет в такой гидроудар,что только глухой не услышит,а через 10 секунд подачи от трубок можно будет прикуривать.
что ,значит малые дети?: кажный достаточно много повидал всего в деле ТПА ,а также "закатил" не одну сотню НД таким способом--стуков ,ударов и тем более возвратов  в этом плане не было ни одного. к тому же    видел в тех .литературе именно  такую  линию закатки:150 на 180 .Вы ещё скажите ,что "тройку" на "двойку" закатить нельзя.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Апрель 2011, 17:08:49
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Без обид.Сами подумайте если на рядном валу кулачки пробиты ровно через 60 градусов,а на т150 с развалом на 15 градусов,то как могут остаться неизменными углы на лимбе?Обиделись на "детей малых"?Хорошо, я дитя малое и не понимаю ,как это получается и где это прочитать?Объясните пожалуйста неразумному.Прошу учесть ,что на НД я собаку съел и переделал их не одну тысячу и обучил правильной сборке и закатке "по руке" не одного человека.Я жду.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 17:12:02 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Апрель 2011, 18:14:49
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
,ударов и тем более возвратов  в этом плане не было ни одного. к тому же    видел в тех .литературе именно  такую  линию закатки:150 на 180
Согласен с генакл3, в тех литера  закатка 150 на 180 по лимба, исходная позиция  шпоночная канавка на верх по центру  лимба на "0" с 10 лет закатываю  ни гидроудара  ни возврата не было. Это все про СМД 60-72.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Апрель 2011, 18:38:16
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Без обид.Сами подумайте если на рядном валу кулачки пробиты ровно через 60 градусов,а на т150 с развалом на 15 градусов,то как могут остаться неизменными углы на лимбе?
На что можно обижаться , если ваш ответ соответствует действительности на 100 процентов.
Закатка для рядного 320 -180 обе секции.
На V  образном одна секция 280 - 150 , а вторая 320 - 180 .
Сам имею плачевный опыт  и убедился в этом , до этого случая даже в голову не приходило что у т. насосов разные кулачковые валы.

13 Апрель 2011, 19:18:33
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
чередование через 60 только дон и д260 насколько я видел.я знаю 2 способа установить секцию - закатка и счет зубов.использую счет зубов.
нерадивость непростительна.+79038760644

13 Апрель 2011, 19:51:10
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
чего ждать то:не особо понятно? Тех. литературу необходимо искать в гараже--найду  погодя  .тогда выложу скан.А так   считаю,что    изменённые углы впрыска для рядного дизеля  достигаются всего лишь  изменённым профилем кулачка  ТНВД: в остальном   идентичные насосы  за исключением  того.что  рычаги  акселератора и ТННД  расположены с разных сторон.  Всегда закатывал  по стенду6 по лимбу выставлял точно кул. вал.а затем  вертик. вал. Считаю,что раз  работает,то и не стоит "загоняться" на   правомочности   действий оппонента. это примерно из серии:курица или яйцо, слон и моська,настройка ТНВД со штатным или стендовым комплектом форсов.итог один: главное работоспособность узла на продолжительном  временном отрезке  как в течение гарантийного периода.так и свыше  оного.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Апрель 2011, 19:52:20
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Чё спорить каждый по своему с ума сходит. Без обид.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Апрель 2011, 20:35:48
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У каждого методика своя. Но с насосом (первым) на рядный мотор я бился с неделю. Потом всё пошло на автомате. Если ввел в заблуждения - извините, давно не было практики по этой аппаратуре. Года 4 точно не прикасался.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2011, 21:24:49
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
гена брат при встрече у нас с тобой возник здоровый спор на несколько тем.разберемся и поймем все.по-моему все это тот же хрен только в другой руке.СОЛНЦЕ ВОЗДУХ ОНАНИЗМ ЗАКАЛЯЮТ ОРГАНИЗМ УМЕНЬШАЮТ ВЕС МУДЕЙ И РАСХОДЫ НА ДЕВЧАТ. ;D ;D ;D
ГЕНА Я ПИВО ЕМ!!! Я ЗДОРОВ КАК СТО БЫКОВ!!!
нерадивость непростительна.+79038760644

13 Апрель 2011, 22:40:58
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У каждого методика своя. Но с насосом (первым) на рядный мотор я бился с неделю. Потом всё пошло на автомате. Если ввел в заблуждения - извините, давно не было практики по этой аппаратуре. Года 4 точно не прикасался.
когда  я пришёл в цех.то в далёком 97 году из всех старожил наших  никто не мог закатить  ДОН.Я пошёл по  пути логики  и  однотипности. Снял "рябушку" с ДОНа ,вывел  её шпонкой вверх ,сделал засечку на стенде, закатил как обычный Т-150:всё заработало. Потом и литературу нашли с аналогичным алгоритмом .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Апрель 2011, 22:43:17
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
гена брат при встрече у нас с тобой возник здоровый спор на несколько тем.разберемся и поймем все.ГЕНА Я ПИВО ЕМ!!! Я ЗДОРОВ КАК СТО БЫКОВ!!!
рад за твоё  здоровье:надеюсь,что и сын поправляется и   таки совсем одолеет  прилипалу-болезнь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Май 2013, 14:13:27
#28
  • Гость
  Моя первая попытка съемки видео - закатка промежуточной шестерни.Объединить 2 кусочка в один не получилось, так что не обессудьте.

  вот ссылки  -  zakatka1
                 zakatka2

  надеюсь что те кто "в танке" поймут о чем речь)

17 Май 2013, 15:44:26
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да уж. Наверное я вообще не в танке а на бронепоезде.Делаю установку шестерен меньше чем за минуту.Без вопросов.