0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2013, 17:23:50
#30
  • Гость
Да уж. Наверное я вообще не в танке а на бронепоезде.Делаю установку шестерен меньше чем за минуту.Без вопросов.

  скорее на дрезине)) Меньше минуты тоже времени уходит, но смое главное - это визуальный контроль сихронности поворота кулачкового вала и подъема плунжера. При "мокрой" закатке все это происходит "вслепую", неоднократно в былые времена приходилось перекатывать шестерни после "зубосчитателей".

17 Май 2013, 18:21:44
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Благодарностей: 47
  • Юра
    • Курская область
Неужели кто-то еще хуже делает?

30 Октябрь 2014, 21:41:27
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Прошу совета. НД-22.На холостых 400об обе секции наливают 4-5мл за 100ц. В общем идут равномерно. Поднимаю обороты до 700 одна из двух  начинает отставать и на много примерно одна 26 вторая 22 .Обороты выше  тоже самое. Если выравниваю на 700,одна секция теряется на холостых,то есть одна дает 4-5мл другая 0.                                                                                                                 Какие обороты  выбрать ? Сам думаю что лучше холостые.Менять на другую не охота.Это же нужно угадать какую менять.

30 Октябрь 2014, 22:08:28
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
я как то подсмотрел один алгоритм у коллеги: в  "нд"эшку  одноплунжерную.в которой обрезанный кул. вал от "тройки"--он закатывает пары и проганЯет их  на П и Н,записывая данные. Затем уже в родном корпусе нд22\6 легче приходится. А так: крайнюю -которая у привода--вытащить и закатить последующую на пробу.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 22:10:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2014, 22:45:09
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А вал обрезанный как держится  ? на одном подшипнике ?

30 Октябрь 2014, 23:03:18
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
А вал обрезанный как держится  ? на одном подшипнике ?
штатно как и предусмотрено заводом: на двух опорах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2014, 23:25:26
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Гена,думаю  максимальные обороты двигатель простит, а вот холостые нет.

31 Октябрь 2014, 04:44:34
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Благодарностей: 70
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Поднимаю обороты до 700 одна из двух  начинает отставать и на много примерно одна 26 вторая 22 .Обороты выше  тоже самое.

Здесь у тебя уже почти 20% разница, на мой взгляд это очень много. Сделай на высоких разницу не более 10% и посмотри ХХ.
Рекомендуемая неравномерность на высоких за 1000 циклов 3 см3 (не более 6 см3), на ХХ не более 40%. Не укладываешься, меняй секции или зубчатые втулки.

31 Октябрь 2014, 17:43:55
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Прошу совета. НД-22.На холостых 400об обе секции наливают 4-5мл за 100ц. В общем идут равномерно. Поднимаю обороты до 700 одна из двух  начинает отставать и на много примерно одна 26 вторая 22 .Обороты выше  тоже самое. Если выравниваю на 700,одна секция теряется на холостых,то есть одна дает 4-5мл другая 0.                                                                                                                 Какие обороты  выбрать ? Сам думаю что лучше холостые.Менять на другую не охота.Это же нужно угадать какую менять.
Ну, из своего небольшого опыта по этим насосам, скажу так - хх можно оставить в половину меньше (или больше, это на какую смотреть) ) в пользу номинала. Была подобная ерунда - собирали из того, что было - позже слышал как работал этот трактор - вполне даже ничего. И жалоб не было - может просто постеснялись сказать))
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Октябрь 2014, 17:45:47
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Благодарностей: 47
  • Юра
    • Курская область
Прошу совета. НД-22.На холостых 400об обе секции наливают 4-5мл за 100ц. В общем идут равномерно. Поднимаю обороты до 700 одна из двух  начинает отставать и на много примерно одна 26 вторая 22 .Обороты выше  тоже самое. Если выравниваю на 700,одна секция теряется на холостых,то есть одна дает 4-5мл другая 0.                                                                                                                 Какие обороты  выбрать ? Сам думаю что лучше холостые.Менять на другую не охота.Это же нужно угадать какую менять.


Местами поменять секции можно.И угол должен быть один в один.

31 Октябрь 2014, 20:31:19
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Насос ушел с приоритетом холостых.Блин, прямо с утра забрали .Будем ждать новостей.Спасибо Всем !!!

06 Ноябрь 2014, 14:35:59
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
Тоже мучался с этими насосами по началу, потом наткнулся на это tnvd.net.../node/17 на просторах интернета и проблема ушла, делаешь всё по написаному и работает прекрасно)))

07 Ноябрь 2014, 18:39:24
#42
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Добрий вечер, ПРАВЕЛЬНО ВСЕ ТОЛЬКО НД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.И НАТИ ОСЬ СИМЕТРИИ ПРОФИЛЯ КУЛАЧКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ИПИ КАК

07 Ноябрь 2014, 22:52:52
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Василий172, А Вам предупреждение, т.к. я вижу нарушение пп 2.10 Правил форума
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Ноябрь 2014, 14:38:46
#44
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Пробачте