0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2011, 22:50:37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
На одноплунжерных насосах часто пропадает пусковая подача.Проверка показывает,что насос перестает развивать необходимое давление.Но к сожалению замена плунжерной пары результатов не дает.Регулятор не имеет видимых следов износа.В чем причина?

23 Апрель 2011, 09:42:37
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Проверка показывает,что насос перестает развивать необходимое давление.
А как Вы проверяете? По тест-планам изготовителей ТА (топливной аппаратуры) параметра "необходимое давление" нет :D Где Вы его выкопали ???
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2011, 09:48:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Апрель 2011, 11:40:22
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если проверять от руки или с помощью коловорота - пустая трата времени. Если на стенде - придется закупаться информацией и стендовыми комплектами труб и форсунок с жиклерами. Для конкретного примера. ТНВД от 4D56 требует для проверки трубку 2х6х450 мм и форсунку со штифтовым распылителем DN0SD1510 с давлением 130...133 бар. А насос для VW LT35 2.5TDI ANJ будет требовать трубку 2х6х315 мм и форсунку с жиклером 0.4 мм 250 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2011, 14:29:12
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Проверяю естественно на стенде.Он хоть и доисторический,но простые насосы можно диагностировать.Данные и методики по настройкам тоже все имеются.Величины давления насоса естественно нигде не указывается,т.к. она фактически беспредельна,но когда насос на пусковых оборотах не может продавить форсунку с положенным для нее давлением,тут все ясно само собой!

23 Апрель 2011, 14:40:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще ни разу не встречал новый плунжер не способный продавить форсунку.Тем более VE.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2011, 14:58:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Величины давления насоса естественно нигде не указывается,т.к. она фактически беспредельна...

Беспредельна? Отнюдь...   Вообще-то правильней оперировать понятием "максимальное давление впрыска", для разных серий оно разное - 800, 1300, 1500 бар...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2011, 15:00:54
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну ты про 1500 погорячился ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2011, 15:02:05
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я ж говорю - для разных серий, для VE  например до 800, для РЕ до 1800....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2011, 17:53:04
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На одноплунжерных насосах часто пропадает пусковая подача.Проверка показывает,что насос перестает развивать необходимое давление.Но к сожалению замена плунжерной пары результатов не дает.Регулятор не имеет видимых следов износа.В чем причина?

Если насос VE-EDc, то проверьте еще управление.

23 Апрель 2011, 18:12:19
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск


Если насос VE-EDc, то проверьте еще управление.
Да насос совсем простейший

23 Апрель 2011, 18:15:52
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Еще ни разу не встречал новый плунжер не способный продавить форсунку.Тем более VE.
В том то и проблема,что после замены плунжера продавливает,но вот пусковой подачи все равно нет!

24 Апрель 2011, 19:21:11
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я так подозреваю Вы с Украины? Укажите это в своем профиле, и выкиньте свою "новую" пару, поставьте оригинальную, проблемы с запуском пройдут сами.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Апрель 2011, 19:42:15
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Я так подозреваю Вы с Украины? Укажите это в своем профиле, и выкиньте свою "новую" пару, поставьте оригинальную, проблемы с запуском пройдут сами.
Интересно,что натолкнуло вас на мысль о том,что я из Украины? :D А что касается новой пары,то  у нас неоригинальных не бывает.

25 Апрель 2011, 07:58:30
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 :D. Значит я ошибся, извиняйте. Просто подобные проблемы часто слышно от этих товарищей.

Как вариант нет низкого давления давления , или его утечка. Попробуйте стендовым насосом помочь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Апрель 2011, 19:04:48
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
На стенде я его и гонял,но увы.Мне кажется,что проблема в регуляторе,но никаких визуальных дефектов не нахожу :(

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26000
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11935
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21181
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12863
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7711
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер