0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2011, 18:15:41
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
мотор MWM 4.10 TCA- бразилия,аппаратура сделана там же,как я понимаю у боша там дочка

04 Декабрь 2011, 18:16:06
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без обид, но авто - знатный артефакт. Биение приводного вала, биение вала управления смотри.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 18:20:51
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
огромное спасибо!!! Еще вопрос,нет ли какой литературы по данным насосам,чтоб было с чем идти к мастерам? и что за уплотнения смотреть,я так понимаю сальник приводного вала?

04 Декабрь 2011, 20:35:52
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К сожалению у меня нет такой литературы. Только бумажный вариант.
К мастерам идти нужно только с насосом, для себя необходимо учесть следующее: 1) суммарный люфт приводного вала (измерение производится в сторону натяжки ремня и с поворотом на 90 град) >0.25 мм. 2) четкого определения люфта вала управления нет. 3) замена трехгранной пробки плунжера ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! 4) Разница в высоте между всеми 4-мя роликами, установленных в опору, >0.02 мм. Повреждения, изменение цвета на роликах и кулачковом диске НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. 5) Замена уплотнений ОБЯЗАТЕЛЬНА. № 1 467 010 059 - комплект (сальник не входит в комплект). 6) Повреждения на поршне механизма опережения НЕ ДОПУСТИМЫ. 7) Повреждения корпуса ТНВД в рабочей зоне подкачивающего насоса, поршня опережения, опоры роликов НЕ ДОПУСТИМЫ. 8) Плунжер (шток) должен быть без визуальных повреждений, риски и царапины НЕ ДОПУСТИМЫ.
Установка всех(их не много) монтажных размеров, топливоподача, перемещение поршня опережения, давление в корпусе ТНВД должны настраиваться в соответствии с протоколом проверки ИМЕННО ЭТОГО НАСОСА.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 20:50:51
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
вот в том то и беда,что нет данных по этому насосу :(. Нашел одного топливщика у нас,но и тот сказал,найдешь данные приходи,без данных браться говорит не буду,да и то если найду данные стенда для проверки VE серии у него нет. А ремкоплекты уплотнений  у них не одинаковый? и куда может топливо уходить?,если в бак то не так страшно, а вот если в масло,уже потряхивает,хотя уровень и вязкость от замены до замены

04 Декабрь 2011, 21:08:06
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В основном топливо уходит в бак. Ремкомплекты бывают только 2-х видов. Тот,который написал выше-для насосов не турбированных двигателей , а 1467010467-для насосов турбированных двигателей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 21:15:18
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
у меня турбированый и привод от шестерни. Я так понимаю смазкой данного насоса является само топливо и попадание его в картер возможно только через приводной вал,точнее его сальник,если ошибаюсь поправьте.

04 Декабрь 2011, 21:24:28
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет,не ошибаешься . Вполне возможно,что на двигателе установлен дополнительный насос,по виду напоминающий бензонасос "жигуля-классики". Может течь и через него.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 21:35:05
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
да есть такой,имеешь ввиду через шток топливо в картер может уходить и как это проверить можно?

04 Декабрь 2011, 21:36:51
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно демонтировать и опрессовать воздухом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 21:42:23
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
понял,будем проверять. А на счет пробки трехгранной,как определить что у нее износ? и на что он влияет? выше писали,что замена при разборке обязательна

04 Декабрь 2011, 21:44:43
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это одноразовая деталь: открутил-замени на новую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 21:53:34
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
сколько стоит диагностика и регулировка данного насоса у вас и как долго по времени длится эта процедура? Я так понимаю вы из Рязани,возможно буду проездом,готов потратить время и деньги. Если я сниму верхнюю крышку насоса и визуально осмотрю внутренности на износ,не собьются при этом настройки?

04 Декабрь 2011, 22:01:22
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Настройки собьются. В особо паршивом случае ломается рычажная группа. 8(4912)999862 -это номер Дмитрия. По ценам и по времени он конкретнее скажет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2011, 11:54:10
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
может кто подскажет где данные найти для регулировки VE 4/12 F 1300 R 630 и как это расшифровать,что спрятано в маркировке? DLLA 137 P 553 - я так понимаю это распылы, KDAL 74 P 15 - это форсунка в сборе.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12717
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21868
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер