0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2011, 10:05:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
Предисловие)))
В общем был (и есть) у меня дизель Рено 1,6 (правда стоит на Вольво), после ремонта ТНВД и заводки двига выяснилось что его серьезно колбасит (ну почти выпрыгивает), топливщик убеждал что это разница в компрессии цилиндров. Но я в итоге полез к болту регулировки давления между камерами (ТНВД Лукас) ну не знал я что лезть туда нельзя))) и повез все таки к топливщику, ну и поскольку один хрен в стенд зарядили (для регулировки клапана) выяснилось что не докачивает в один цилиндр и конкретно, ссорились мы ссорились но за ремонт все таки заплатил я, но суть в том что после регулировки ТНВД двиг так же и колбасит.
Далее я меняю голову (травит), при замене выясняется что три резьбы под болты ГБЦ разорваны (трещины), блок найти не удалось и я купил двиг. По заверениям откапиталеный (гильзованный) так или нет суть не в том, все дело в том что после запуска его также трясет, после прогрева слегка отпускает, но при работе на холостых слышно как в какой то момент идет как бы пропуск что ли, при движении выше 1500-2000 никаких пропусков нет, он работает в принципе нормально.

А вот недавно кто то зацепил тему трубок высокго давления, и вот я тоже задумался что у меня две трубки оригинальные, а вот две разные при чем отличные от оригинала сантиметров на 5 одна и вторая сантиметров на 3-4 (рулеткой точнее не смог померять). Чего там с внутренними диаметрами не знаю не мерил.
Ну и собственно вопрос: как влияет на работу двига разность длинны трубок, ну или влияет ли вообще? Если ли у кого точные данные о длинне трубок и диаметре внутр. на реновском двиге ф8м 1,6 ТНВД Лукас.


06 Май 2011, 15:21:37
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Ну и собственно вопрос: как влияет на работу двига разность длинны трубок, ну или влияет ли вообще?
...

Длина и внутренний диаметр оказывает довольно большое влияние на фактическую подачу, т.е реальное кол-во топлива поступившего в цилиндр. На моторе все трубки должны быть одинаковые - длина, внутренний и наружный диаметры.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Май 2011, 15:43:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо за ответ.
То есть при разности трубок есть вероятность что двигатель работает сильно неравномерно и сильно цокотит при нагрузке из за двух более длинных трубок?

06 Май 2011, 15:54:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смотря на сколько отличается внутренний объём трубок, а так возможно всё...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Май 2011, 16:02:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
две трубки оригинал а вот одна длиннее на 3-4 см, вторая длиннее на 5-6 см, что с внутренним диаметром не знаю.
Но зная что ТНВД со стенда и качает одинаково во все цилиндры, форсунки все под одно давление, двиг откапиталеный, но работает точно также как и другой двиг неоткапиталенный. все менялось все делалось кроме трубок. потому мыслей из-за чего так колотит двиг и до и после прогрева мне не понятно совсем. и причина цокота под нагрузкой при сильно позднем углу зажигания тоже загадка....

06 Май 2011, 16:14:16
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
попробуй на работающем двигателе отпускать трубки по очереди как будет реагировать двигатель а трубки должны быть одной длинны и одинаковой пропускной способности неравномерность работы может наблюдаться также при неправильно отрегулированом регуляторе ведь в принципе от него все зависит когда подать и сколько \частично \
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 16:19:11 от Сергей М »
умом Россию не понять

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8317
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 9007
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2093
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16597
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 20905
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71