0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2011, 13:30:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Имеется данный авто , зимой замерз и больше не заводится . Результат диагностики : ошибок нет и не генерирует , даже если пытатся их спровоцировать , но при этом постоянно моргает спираль накала . Поток данных присутствует , давление топлива есть , сигнал с датч. коленвала есть ,  а вот с датчиком рапредвала творится непонятное - может сигнал быть вполне адекватным , может даже на незаведенной машине выдавать пилообразный сигнал то 0.5В до 6В , отсоединяем датчик - сигнал идет , получается его генерирует сам блок ? при этом при всех вариантах сигнала управления форсунками отсутствует , есть всплеск токов только когда глушишь .
Грешили на иммо , отпадает , при отсоединении антенны на замке заж. - стартер не крутит.
Возможно , что блоку ECU кирдык ??

15 Май 2011, 13:38:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверь сопротивление инжекторов. Как саму катушку, так и сопротивление ее изоляции. Сама катушка 0.19 Ом, сопротивление внутренней изоляции - не менее 10 МОм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2011, 16:00:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
По форсункам ровно , есть еще комплект форсунок , проверенных на стенде .

19 Май 2011, 22:46:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С кодами???
 Форд имеет в ЭБУ функцию счета количества срабатывания клапанов. После превышения лимита, ЭБУ считает что инжектор изношен. Начинается все со снижения управляющего импульса, вплоть до отключения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.