0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2011, 06:27:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
День Добрый! Тема такая :). Дизель Д-245, замучили распылители 171-02. Делаю нормально, работают день, ну два и всё >:(. Снимаю, лъёт и давление упало >:(. И так маются многие. Так вот, хочу поставить форсунки 174-02. ТНВД РААЗ - 3480-10. Возможна ли такая замена ???

22 Май 2011, 08:13:36
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
видел такое.эти форсунки нормальные если заводские.люди льют тормозную жидкость в соляру.8й день приговор.поставишь другие будешь менять другие.на распылителе износа не видно?
нерадивость непростительна.+79038760644

22 Май 2011, 09:10:49
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По вариантам замены может найдете ответ здесь forum.dizelist.ru/... или здесь forum.dizelist.ru/...
А по вашей проблеме, поддержу товарища разиеля. Не в распылителях дело.
Кстати, сетки в штуцерах форсунок смотрели?  Может в них дело?
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 09:19:09 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Май 2011, 11:38:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Я не большой спец в топливной аппаратуре, но работаю с дизелем давно :). Другие дизеля работают отлично, я думаю соляра не виновата. Именно 171 не работают как надо :(. На распылах износ есть. Цилиндрическая часть в прихватках, на конусе царапинки как будто мелкой наждачкой тёрто и цвета побежалости как от перегрева. Месяца два назад пригнали такой же трактор, там 174 форсы и ТНВД НЗТА .

22 Май 2011, 11:55:37
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Распылители 171-02 в колбах или в пластиковой упаковке? Клеймо лазерное?
А проще выложете фото распылителя...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Май 2011, 12:09:43
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
ЕСли есть цвет побежалости - зачем вы вините распылители. У Вас перегрев - надо смотреть механику двигателя, состав топлива - может там вода есть, герметичность с-мы охлаждения.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

22 Май 2011, 12:13:25
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я не большой спец в топливной аппаратуре, но работаю с дизелем давно :). Другие дизеля работают отлично, я думаю соляра не виновата. Именно 171 не работают как надо :(. На распылах износ есть. Цилиндрическая часть в прихватках, на конусе царапинки как будто мелкой наждачкой тёрто и цвета побежалости как от перегрева. Месяца два назад пригнали такой же трактор, там 174 форсы и ТНВД НЗТА .
Если форсункам пару лет от роду, фильтрам в штуцерах капец по любому. Из чего их сейчас делают я не знаю, но капли воды достаточно что бы он начал ржаветь и разлагаться. Либо они (сетки) просто не выдерживают давления. И вся это проволока летит в распылитель. Открутите штуцера и посмотрите. Это дешевле, чем купить новые форсунки.
А что касается 171го распылителя.... Если он заводской, то почему он не должен работать?  
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Май 2011, 12:59:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Распылители покупаю на АЗПИ в фирменной упаковке. Завод в Барнауле :D. С фильтрами всё нормально, двигатель не перегреваю, кольца под форсунками медные 2 мм. , если вода или грязь скорее насосу капец будет. Всё именно на таких моторах с такими распылителями :(

22 Май 2011, 13:14:14
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вы наверно не поняли.
Вы сами делаете форсунки? Под штуцерами форсунок, к которым вы прикручиваете трубки ВД, есть маленькие фильтры, которые служат для защиты от мех частиц при установке форсунок. Про них и идет речь.
Алтайский край, откуда именно? Может вам проще к нам подъехать? ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Май 2011, 13:19:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Я про них же :). Завтра еду в Барнаул на АЗПИ привезу на образец распылитель и две иглы пусть посмотрят мож они и правда не подходят этому движку :o. Ведь не я один с ними маюсь >:(.
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 13:24:41 от Фордзон »

22 Май 2011, 14:19:30
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Как говорит мой шеф (с), если клиент сказал "виновата ТА", переубедить его практически невозможно :)
Хозяин-барин. Дело ваше.
Касательно основного вопроса: 174я и 171я -аналоги.

Я про них же :)....

Вы их удалили?

..... если вода или грязь скорее насосу капец будет.....
Нет. Распылители "умирают" гораздо быстрее насоса.
Кстати, какое давление выставляли?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Май 2011, 14:29:11
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Фильтры не удалил. Давление делал и 220 и 230 ни какой разницы. Значит пробовать купить фильтры и посмотреть что будет  ??? С виду они нормальные, топливо свободно проходит :-\
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 15:20:40 от Фордзон »

22 Май 2011, 17:18:28
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Прежде чем грешить на распылители или форсунки пройдитесь по обычным ФТО, возможно его никто с рождения не менял. А с такими симптомами как у Вас : "На распылах износ есть. Цилиндрическая часть в прихватках, на конусе царапинки как будто мелкой наждачкой тёрто и цвета побежалости как от перегрева" , 174-е форсунки умрут гораздо раньше чем 171-е, а моторпаловский насос раньше УТН-ки.
Смотрите фильтра и топливо, распылители тут однозначно не причем.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Май 2011, 19:07:01
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Фильтры не удалил.....
Я бы удалил их совсем.Не обязательно сейчас виноваты они, но проблема, описанная выше актуальна. Только аккуратно потом прикручивайте трубки.
Прислушайтесь к советам Dizelist-36. Добавлю-можно еще поставить дополнительно ФГОТ (например Камазовский), чистый и рабочий, а через недельку разобрать и посмотреть....
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 19:19:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Май 2011, 21:04:10
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
прихват на цилиндре иглы повергает в глубокую задумчивость.перетянуто?уши крепления форс погнуты? был один мясник-фокусник.он трубой дотягивал дома в тисках.кричал не только на меня а теперь хрипит.то ли доорался то ли кадык сломали.после него я купил ключик волшебный.
нерадивость непростительна.+79038760644

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7348
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36410
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26545
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4163
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8342
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar