0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2011, 22:14:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, на моей ауди 100 дизеле мерили компрессию показало на четырех 25-27  а на одном 15, что же мне теперь делать???  машина туповата на разгон да и вибрация повышена это все из за этого???

28 Май 2011, 22:59:24
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
вскрыть "голову"\ГБЦ/ :возможно прогорел клапан или  "осыпались" компрессионные кольца. Вскрытие точно укажет на состояние пациента.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Май 2011, 07:02:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
В идеале разница компрессии между цилиндрами не более 0,25 кг/см2.Пляшите от этой цифры.При замере надо было проверить в чём причина,в головке или цилиндрах.Вибрация движка сильно зависит от разницы в компрессии.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Май 2011, 10:35:11
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сделать пневмотест цилиндра. Он укажет конкретную причину.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Май 2011, 15:48:15
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ищи компрессию и топливную на проверку
Рязань 8 960 575 51 80

11 Июнь 2011, 07:18:27
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А кто нибудь применяет на практике вакуумный метод диагностики состояния ЦПГ?
тут подробнее: www.freemen.su/...

 

11 Июнь 2011, 18:16:35
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не применял, прочел-не вижу смысла Прибор для поимения бабок у покупателей Больше никакого смысла
Рязань 8 960 575 51 80

12 Июнь 2011, 13:26:58
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Не применял, прочел-не вижу смысла Прибор для поимения бабок у покупателей Больше никакого смысла
А можно подробней, именно  технологический момент.  Судя из слов продавца этого прибора, точность установления причины неисправности ЦПГ, выше чем при замере обычным компрессометром.

12 Июнь 2011, 16:14:21
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На сервисе нет компрессора, пары - тройки переходов под разные резьбы и манометра с краном? Пока что "продувка" сбоев не давала.
Наверное, вакуумным методом, можно уловить изменение жесткости возвратных пружин клапанов. Опрессовке давлением такое не под силу.
Как и при работе с компрессометром/компрессографом результат будет зависеть от состояния АКБ и стартера. Вскрытие агрегата даёт наиболее точный диагноз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июнь 2011, 18:36:35
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не применял, прочел-не вижу смысла Прибор для поимения бабок у покупателей Больше никакого смысла
А можно подробней, именно  технологический момент.  Судя из слов продавца этого прибора, точность установления причины неисправности ЦПГ, выше чем при замере обычным компрессометром.
Если у Вас есть опыт восстановления двигателей проанализируйте приложенную таблицу ,У 123 мерса 350000 пробега это полный капремонт - и гильзы и головка и тд , а не умный вывод об износе колец. И где Вы найдете очередь желающих измерить  компрессию с высокой точностью что бы окупить прибор
Рязань 8 960 575 51 80

12 Июнь 2011, 18:55:38
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
  автомаг, В этом случае я соглашусь, но бывают ведь и другие примеры. На еще не заезженных моторах: задир или седло клапана, ТА вроде в порядке, а подтрухивает - как определить? Хотя с другой стороны вы правы, все равно вскрывать... Хотелось просто узнать не в плане целесообразности применения данного метода, а в плане так ли это на самом деле, т.е. на практике.
 

12 Июнь 2011, 19:41:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Задир -повышенное давление картерных газов,
Рязань 8 960 575 51 80

12 Июнь 2011, 19:43:51
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Задир -повышенное давление картерных газов, Разберете и все увидите Лишней работы не сделаете
Рязань 8 960 575 51 80

21 Июнь 2011, 15:18:22
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
В идеале разница компрессии между цилиндрами не более 0,25 кг/см2.Пляшите от этой цифры.При замере надо было проверить в чём причина,в головке или цилиндрах.Вибрация движка сильно зависит от разницы в компрессии.
откуда у вас такие данные? При разбросе до 2.0 кгс\см2 обычно никаких внешних проявлений в работе двигателя не наблюдается (при условии исправности двигателя и остальных систем).

24 Июнь 2011, 23:57:53
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
В идеале разница компрессии между цилиндрами не более 0,25 кг/см2.Пляшите от этой цифры.При замере надо было проверить в чём причина,в головке или цилиндрах.Вибрация движка сильно зависит от разницы в компрессии.
откуда у вас такие данные? При разбросе до 2.0 кгс\см2 обычно никаких внешних проявлений в работе двигателя не наблюдается (при условии исправности двигателя и остальных систем).
у мну на легковом авто   в одном цилиндре было 7 бар,а в остальных по 13:вообще никаких   отрицательных эмоций не испытывал.Всё работало чотко6 подхват с низов,тяга ,расход . Выявилось   случайной  проверкой компрессии  из любопытства. Поскольку была зима ,то  помаявшись с неделю--бросил затею о  подъёме ГБЦ.Отъездил  ещё пару лет :тыс.  40  и  ломает перегородку    между кольцами совершенно в другом поршне. Заменили поршни, .а в том цилиндре  нагар сняли  с тарелки и  седла.Прошло ещё 3 года и  55 тыс. км. Как то мерил компрессию  из интереса: во всех по 12 осталось. Далее боюсь  что либо мерить и проверять. Ориентируюсь на тягу и экономичный расход:пока всё радует. На грузовиках и автобусах встречал неоднократно .когда после банального подкидывания колец начало колбасить ДВС: замеры показали,что значения   компрессии скачут от 8 до 22 с интервалами по 5-7 бар во всех цилиндрах.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 00:00:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8218
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 8863
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2037
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16486
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 20482
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71