0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2011, 22:31:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
В общем проблема в следующем, когда машЫн холодный едет весьма шустро, но если поковыряться в пробках в районе часа, чтобы двигатель как следует прогрелся, наблюдается сильная потеря мощности, по ощущениям порядка 50%. Насос при это горяченный-рука не держит.. но стоит машине постоять ночь, как с утра опять резво едет, до повторения прогрева... сразу отмечу, что ОЖ выше 110 градусов (отсечка срабатывания 1-го режима вентилятора) не поднимается. Турбина в норме, дует, масло не гонит вовсе. если запускать на горячую приходится крутить стартером секунды 3, когда на холодную заводится тут же. Буду очень благодарен ответившим ;)

02 Июнь 2011, 22:33:50
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Попробуйте полить насос холодной водой и проехаться сразу, попробуйте будет ли разница.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Июнь 2011, 16:19:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Сегодня к сожалению не довелось постоять в пробках и прогреть двигатель как следует, насос вообще не нагрелся практически(рука держала) но тем не менее, небольшой упадок мощности имел место быть.. А если обратка с насоса сливает соляру не в бак непосредственно( как это задумано изначально в конструкции), а в фильтр, это не может быть одной из причин? заранее спасибо за ответ :)

03 Июнь 2011, 18:35:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Врядли. Горячая соляра имеет большую текучесть. Хотя и этот фильтр требуется иногда менять... ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Июнь 2011, 19:26:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Фильтр свежий, полгода отходил, отстоя не обнаружено путем открытия пробки...)

03 Июнь 2011, 23:39:50
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... А если обратка с насоса сливает соляру не в бак непосредственно( как это задумано изначально в конструкции), а в фильтр, это не может быть одной из причин?...

Т.е. обратка закольцована на вход? А не "паровая пробка" ли у вас вызванная перегревом топлива, тем более в свете последних цен на ДТ и Аи80...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2011, 08:46:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Она не закольцована на фильтр, у фильтра стоит тройник, отходящий одним концом на фильтра, в сливное отверстие(фильтр не совсем штатный), а другим кольцом выходит на слив в бак

04 Июнь 2011, 16:21:09
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Интеркулера, случаем, нет?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 17:06:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Есть интеркулер)

04 Июнь 2011, 17:09:56
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Посмотрите, возможно - забит снаружи грязью. Был такой случай, симптомы те-же  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 17:10:22
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое, попробую))

04 Июнь 2011, 17:21:24
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Заедьте на мойку, и тщательно промойте радиатор интеркулера. Да и основной радиатор помыть не помешает - мух и комаров, помимо пыли и грязи там много - машинке уж оч много лет  ;D Есть вероятность, что поможет. Удачи  :D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 17:35:08 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 17:41:27
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
если запускать на горячую приходится крутить стартером секунды 3,
Дайте № насоса (Типа 0 460 4х4 ххх) , возможно, и эту проблему можно легко решить.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 17:49:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Вы имеете ввиду номер насоса, тот что в эелектронных каталогах, или тот что выбит непосредственно на самом ТНВД?

Мда, кстати промыть думаю стоит-недавно мыл масляный радиатор, так с него земли на детскую песочницу натекло))

04 Июнь 2011, 18:19:17
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вы имеете ввиду номер насоса, тот что в эелектронных каталогах, или тот что выбит непосредственно на самом ТНВД?

тот что выбит непосредственно на самом ТНВД

Каталог - это, конечно, хорошо, но - за многие годы экслуатации ТНВД могли не раз поменять :D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 18:38:14 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.