0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2011, 19:27:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
добрый день всем. вот такая ситуация у меня фиат дукато турбо дизель 98г. короче прокатился без масла застучало в движке. заглушил потом всё не заводится. превёз домой попробовал вручную прокрутить коленвал не прокручивается клин. ВОПРОС. какие последствия можно ли востановить движок  что  нужно менять. и можно ли это сделать в домашних условиях место есть.

04 Июнь 2011, 19:36:05
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Разбирай мотор. Дальше - спрашивай, увидев конкретные дефекты. А сейчас тебе никто квалифицированно ответить не сможет.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 19:40:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ок начну разбирать я хоть и не спец в этом но и не дурак  тоисть руки есть но не понимаю в этом сильно с чего начать снять голову. что там как там мало понимаю могу вылаживать фотки короче  нужна потдержка для чайника

04 Июнь 2011, 19:44:05
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В этом случае снятие только головы, вероятнее всего, не поможет. Нужно "выковыривать" двигатель - это придётся, увы, в любом случае, снимать поддон и вынимать коленвал.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 19:54:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 19:51:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ок нет проблемм движок вытащу  снять поддон вытащить коленвал вот блин  если бы я знал как его вытащить ну прийдётся  чесно не знаю как но  надо делать мне время есть  прийдётся учится максимум  разобрать то разберу а что дальше

04 Июнь 2011, 19:57:08
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А дальше - будем обсуждать, в зависимости от вскрытых дефектов, удачи  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 20:01:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ок зарание спасибо через неделю начну снимать . вопрос  сможите помочь в объяснение что куда и зачем и в каком порядке делать и где дефекты и как их выявить.

04 Июнь 2011, 20:07:33
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
да, помогу. Нужен только № двигателя  :D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 20:11:45 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 10578
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 12415
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 3798
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 19395
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 30372
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71