0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2011, 20:19:25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Привет всем. Такой вопрос. Значит у меня стоит Клапан отработавших газов.,от него идёт металическая гофрированная трубка к корпусу воздушного фильтра.,значит эта трубка сломалась и соеденить её нет вощможности,получается что у меня воздух с улицы всасывает по мимо фильтра.Значит такой вопрос,что если я вообще уберу эту гофру и заглушу этот клапан,соответственно и вход в фильтр.По экзисту искал,даже близко нет такой гофры.Была у меня эстима там я глушил этот клапан,тут что-то не знаю как поступить.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

06 Июнь 2011, 20:20:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
глуши и забудь
Рязань 8 960 575 51 80

06 Июнь 2011, 20:24:12
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2011, 20:27:28
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Благодарность вам! Так и сделаем. ;)
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

06 Июнь 2011, 23:11:18
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Получите повышение температуры в камере сгорания и если немного забита форсунка охлаждения/смазки поршня - ждите прогара поршня.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2011, 23:41:31
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Получите повышение температуры в камере сгорания и если немного забита форсунка охлаждения/смазки поршня - ждите прогара поршня.
Ну, не надо так категорично :) Система EGR работает (открывается) только на малых оборотах, когда тепловые нагрузки невелики. Не так ??? На режимах максимальной мощности и оборотов , когда тепловые нагрузки максимальны, клапан закрыт - и никакой разницы, работает эта хрень, или заглушена - поверьте моему многолетнему опыту и своему разуму :)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 23:48:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2011, 23:48:45
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Верю, но чаще стараюсь восстановить систему. Так как три поршня подряд на одном цилиндре в течении полугода после заглушки ЭГР - не просто совпадение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2011, 23:58:46
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Верю, но чаще стараюсь восстановить систему. Так как три поршня подряд на одном цилиндре в течении полугода после заглушки ЭГР - не просто совпадение.
Уверяю Вас, это - чистое совпадение. За много лет работы таких невероятных совпадений насмотрелся ... Вы согласны, что на режимах максимальной мощности и оборотов эта злощастная заслонка закрыта?
И ещё аргумент: три поршня подряд на одном цилиндре - Тут - то EGR при чём? почему другие цилиндры нормально работали? А вот, дефект масляной форсунки - это и есть причина.,  ибо форсунка эта предназначена именно для охлаждения температурно нагруженного поршня, а вовсе не для смазки. Поршни во многих двигателях великолепно работают безо всяких масляных форсунок - для смазки вполне хватает масляного тумана в картере. Извините за прописные истины.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 01:23:18 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Июнь 2011, 17:32:45
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Я тоже не раз слышал,о прогаревших поршнях и о повышении температуры. Но как уже говорил выше,была у меня Эстима с движком 3С-ТЕ. дак на ней с заглушенным ЕГР год откатал,без каких либо последствий,и не замечал что температура выше обычной,да и вобще ни какой разницы.и щас разъезжает она по нашим улицам,не кашляет.Просто хотел предостеречься,всё таки малоли чем движки могут быть прихотливыми между собой. Я тоже старался востановить,но не получается.Если посоветуете как сделать,то с радостью лучше сделаю так, как должно быть.Как мне соеденить сломанную металическую гофру между собой?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 17:36:55 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

07 Июнь 2011, 21:11:15
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Получите повышение температуры в камере сгорания и если немного забита форсунка охлаждения/смазки поршня - ждите прогара поршня.
а за счет чего произойдет повышение температуры в камере сгорания??ведь температура атмосферного воздуха даже в районе экватора ниже,чем температура отработанных газов.

07 Июнь 2011, 21:55:32
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Мне тоже это интересно!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

07 Июнь 2011, 22:14:55
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уверяю Вас, это - чистое совпадение. За много лет работы таких невероятных совпадений насмотрелся ... Вы согласны, что на режимах максимальной мощности и оборотов эта злощастная заслонка закрыта?
Может и совпадение.
Заслонка или клапан закрывается (если исправен) при нагрузке чуть выше средней и до максимума. Согласен.

а за счет чего произойдет повышение температуры в камере сгорания??ведь температура атмосферного воздуха даже в районе экватора ниже,чем температура отработанных газов.
[/quote] Больше "чистого" воздуха попадает в цилиндры - выше температура вспышки. При смешивании "чистого" воздуха с выхлопными газами количество кислорода снижается, при этом снижается и температура вспышки. СО2 гореть не будет.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 22:20:35 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июнь 2011, 22:35:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вчера заглушал на своей мазде (мотор RF-2A) клапан методом жестяной прокладки - резко увеличилась тяга и приёмистость, пропал сажевый выхлоп, но появился отчётливый "камазовский" треск мотора и повысилась температура двигателя в-целом. От греха подальше вытащил пластину и с грустью катаюсь на "притупленной" машине в клубах чОрного дыма сзади...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июнь 2011, 23:13:49
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пример от Маздюка абсолютно нехарактерен. EGR - примочка чисто экологическая, для снижения выбросов окислов азота. У него-же с подключением EGR появляется черный дым, снижается мощность. Это говорит, по крайней мере, о неправильной регулировке двигателя, и его систем, в том числе и EGR.  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Июнь 2011, 11:04:22
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
прогорают поршня и голова блока трескается
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13