0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2008, 20:41:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Вроде не плохо разбораюсь в дизеле но эта ситуация поставила меня в тупик
2с АКПП тойота калдина
на паркинге двигатель ровно работает и держит холостые обороты 850 обор.но стоит перевести ручку переключения на драйв как сразу же обороты падают почти до 500 оборотов и машиной начинает колбасить,если педалькой вывожу на 700 оборотов то всёравно двигатель как то нервно работает.
скорость набирает легко,приеместость тоже нормальная по трассе легко могу пложить стрелку.....
коробка-автомат в норме.

29 Октябрь 2008, 23:17:02
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вроде не плохо разбораюсь в дизеле но эта ситуация поставила меня в тупик
2с АКПП тойота калдина
на паркинге двигатель ровно работает и держит холостые обороты 850 обор.но стоит перевести ручку переключения на драйв как сразу же обороты падают почти до 500 оборотов и машиной начинает колбасить,если педалькой вывожу на 700 оборотов то всёравно двигатель как то нервно работает.
скорость набирает легко,приеместость тоже нормальная по трассе легко могу пложить стрелку.....
коробка-автомат в норме.
   Уваж. Влад. По уму конечно надо бы сначала на диагностику. А из вероятного , можно проверить фишку чистоту контактов и провода к фишке датчика скорости на АКПП. На нейтрали и на задней он не задействован. Вступает в работу при положении вперёд. При нарушении с него сигнала плохо регулируется Х.Х. Больше ничего толком не знаю .Удачи Вам.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2008, 20:59:36 от Botanik2008 »

30 Октябрь 2008, 17:57:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
диагностика - это вообще отдельный разговор,объехал 8 сервисов,везде говорят что надо начинать с клапанов и потом постепенно искать причину,это то же самое еслиб пришёл к зубному а тебе говорят ,давайте проверим глаза ,затем ноги - руки и постепенно доберёмся к зубам >:(
на сервисах развод идёт по чёрному,еслиб не разбирался в дизелях то отдал бы кучу денег ,приехал на сервис говорю замените мне пожалуйста подушку двигателя (она в очень хреновом месте расположена и менять самому сложно) а они мне говорят ,ооооо да у вас тнвд сдох и клапаны регулироватиь надо во как трясётся при заводке двигатель,а у неня резистор пусковой накрылся (стоимомть 300 руб) а они меня сразу же на 1200 долларов разводят уроды,поэтому в сервис ни ногой.....
При положении R тоже колбасит ,коробка не при делах.

02 Ноябрь 2008, 15:41:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Были такие причины , когда форсунки давление не держат. Или плунжер ТНВД подношен изрядно. 350 оборотов падения холостых -это много. Добавь маленько холостых , до 950. А какой запуск , на холодную и на горячую ?

02 Ноябрь 2008, 17:07:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
запуск что на холодную что на горячую около полтора-двух секунд.

03 Ноябрь 2008, 07:35:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Надо пологать, запуск 2 сек. , без нажатия на педаль газа ?
Не поленись ,сними форсунки, и проверь на давление. Ещё есть балячка у них, забивает корпуса в канале подачи. Проверь на лёгкость проходимости топлива ,через корпус форсунки.

03 Ноябрь 2008, 17:51:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
я тоже подозревал форсунки ,но с другой стороны тогда должен увеличится расход топлива...

04 Ноябрь 2008, 15:32:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Не всегда.Давление падает и на форсунках и плунжере, соответственно подача тоже уменьшается. В вашем случае  скорее всего давление форсунки не держат. т.е топливо быстро уходит через распылитель в обратку. Проверь форсунки  :D

14 Ноябрь 2008, 13:08:48
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
у меня королла 2С. У меня тоже ета болезнь. Я обьездил качу сервесов ничего никто неможет путного сказать. Я просто перестал обрашять внимание. (А после трасы движок равно работает.)

14 Ноябрь 2008, 20:17:08
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
если после трассы ровно работает то это однозначно распылители дурят.

20 Ноябрь 2008, 05:01:42
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Все элементарно, нагрузка АКПП на двигательи соответствующее падение оборотов, тут вопрос глобальный  ибо причина одна- недостаток мощности двигателя, она может, как вам правильно сказали на сервисе начинаться с клапанов и заканчиваться форсунками, тут нужна полная диагностика, поэтапная с установкойконкретной причины

двигатели 2С.. старые  и надежные, но один минус старые..основной выпуск начинался в 1989 и где-то по 1997 год они устанавливались на многие японки до появления красавца 3С и дальнейшего 3СЕ..
и в основном владельцы на настоящий момент машин с 2С-это уже второй или третий хозяин в нашей большой и просторной родине), поэтому вашу тряску надо рассматривать как должное, что хотеть от старушки ее надо  капиталить или как минимум залатывать в ней "пробоины"

20 Ноябрь 2008, 07:49:12
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А если попробовать масло с фильтром в коробке поменять?

 

Валдай, двигатель д245.7е2 трясёт на холостых оборотах.

Автор PupsenРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 3641
Последний ответ 27 Апрель 2015, 22:22:59
от kuzja
Porter (Тагаз) 2008г. трясёт, глохнет

Автор DiMaRikРаздел АЗИЯ

Ответов: 7
Просмотров: 2463
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:55:35
от kuzja
AUDI A6 C4 трясёт машину.

Автор ShurikZРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 756
Последний ответ 04 Декабрь 2014, 13:00:29
от ShurikZ
Трясёт на холостых 1hd-fte HELP!!!!!!!!

Автор GRYZ13Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1413
Последний ответ 27 Май 2011, 07:12:33
от dieselirk