0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2008, 23:15:44
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пверь,ни она перва ни она последняя .С тремя машинами мучился.
Опель Фронтера-В  дв.Y22DTH  2002гв. Недавно.
Опель Астра-G 1999гв.
Минивен ,а какой не помню.

02 Декабрь 2008, 23:42:52
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да я и не сомневался как-то.

04 Декабрь 2008, 09:46:09
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Для Sahlo, друг ты по моему ошибаешься обратка от форсунок идет в трубку обратки, а не подачи!!! Уходит напрямую в бак. Когда проверяли форсунки, трубку подачи откручивали только с одной форсунки, остальные были закручены, как обычно, поэтому контрольная форсунка по любому должна была работать. По поводу трубок обратки, скажу, что их поменял, совсем недавно, старые были совсем дубовые, да и машина после замены стала заводится лучше.

04 Декабрь 2008, 09:55:30
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Еще мужики теперь у меня есть другой насос, весь блестит с виду как новый, да и продавцы при мне сняли практически с нового двигателя по виду по крайней мере, сказали, что проходил насос всего около 10 тысяч. Поставил его, жду должны выточить, инструмент для установки ВМТ коленвала и фиксатор ТНВД, интересно самому заведется или нет.

04 Декабрь 2008, 18:45:01
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Буду ждать продолжение и на счет обратки форсунок тоже ,с уважением.

05 Декабрь 2008, 09:58:58
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Вчера ковырялся, до часу ночи, с подсветкой от аккумулятора, свет вырубили собрал все до конца, перекрестился, начал крутить стартером, не заводится, заглушил обратку, не заводится, ослабил трубку на первой форсунке, стал снова крутить стартером, начала схватывать, затянул трубку, и о чудо  :D завелась. Ура!!!

05 Декабрь 2008, 20:27:44
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Очень рад за тебя. Завтра иду запускать Ниссан Патруль, такой же насос такая и проблема. Интересно то , что после
того как двигатель заглох,причем на ходу, Сканер никаких ошибок не показал . Так что не ты первый ,не ты последний.С уважением.

21 Декабрь 2008, 18:39:47
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
у меня подобная проблема возникла. Автомобиль АУДИ А6 2,5 ТДИ, двигатель АКЕ. Заглох двигатель прямо на ходу :( Считка ошибок ВАГ-комом ничего не дала, за исключением пропадания связи с ТНВД. После сброса ошибок - результат нулевой. Вчера пробовал крутить стартером при открученной трубке форсунки - топливо течет как из самогонного аппарата. Завтра буду обзванивать сервисы. Буду рад, если подскажете что-нибудь дельное. Нахожусь в Москве.

22 Декабрь 2008, 08:29:34
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Проблема один в один как у меня, только вначале нужно посмотреть и проверить все на возможный подсос воздуха.

22 Декабрь 2008, 09:09:52
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Проблема один в один как у меня, только вначале нужно посмотреть и проверить все на возможный подсос воздуха.
в трубке, которая подводит к ТНВД топливо, воздушных пузырьков не обнаружено. Может имеет место  быть подсос за этой трубкой?

22 Декабрь 2008, 09:14:46
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Да легко может быть, а подсос воздуха лучше проверять как раз на трубке обратки

22 Декабрь 2008, 18:10:17
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Да легко может быть, а подсос воздуха лучше проверять как раз на трубке обратки

а из напорной магистрали не доллжна соляра стечь в случае подсоса? или я ошибаюсь?

22 Декабрь 2008, 22:09:20
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Подскажите кто-нибудь, а каким образом можно ТНВД в Беларусии купить?

22 Декабрь 2008, 23:46:11
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Самому ехать в Минск или договориться с продавцом б/у запчастей, которые туда ездят(смотри газету).Можно попробовать обменять свой ТНВД на новый или востановленный с доплатой.

22 Декабрь 2008, 23:48:22
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
обмен на восстановленный стоит 58 тыщ рублей

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер