0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июль 2011, 23:02:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Хочу поставить масляный радиатор на магистраль для турбины.Так как масло основной охладитель турбины.А на зиму можно перекрывать радиатор.Радиатор отечественный, или газ или уаз.Автомобиль Renault Scenic 1.5 dci. Хочу услышать мнение специалистов.  8)

09 Июль 2011, 23:28:03
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Хм... а нахрена, собственно ? смысл какой ?
Лучше поставьте грелку для собственного пупка с управлением через интернет.  ;D
Турбина отлично работает, отлично охлаждается штатной системой смазки. Есть варианты турбин и с водяным охлаждением. Всё рассчитано изготовителями двигателей.
Что Вы хотите получить, для чего эта "бодяга" ?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2011, 23:40:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Июль 2011, 23:39:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Чтобы лучше охлаждалась турбина.Потому что все проблемы из за не хватки масла и перегрева турбины. А грелку можешь себе под задницу положить чтоб гемороя не было.

09 Июль 2011, 23:41:52
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Потому что все проблемы из за не хватки масла и перегрева турбины.
Ржу, нимагу ;D ;D ;D Господа, "перегрев турбины " - это что-то абсолютно новое ... Для моего мозга, пардон, недоступное ... :o

И совет: "не плюй в колодец!"
« Последнее редактирование: 10 Июль 2011, 08:32:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Июль 2011, 09:25:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я думал здесь могут помочь советом.тут похоже одни теоретики которые руками не когда не работали, и только могут что критиковать других.

10 Июль 2011, 14:09:59
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Советом можно помочь тому, кто думает головой, а не иным местом.
За более, чем 30 лет профессиональной работы с дизелями о "перегреве турбины" ни разу не слышал.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2011, 14:18:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Июль 2011, 21:28:31
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Интересно, а зачем ставят турботаймер?
Рязань 8 960 575 51 80

12 Июль 2011, 15:20:25
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я думал здесь могут помочь советом.тут похоже одни теоретики которые руками не когда не работали, и только могут что критиковать других.
Да что ж советом-то не помочь? Мы хоть и "теоретики" и "руками никогда не работали" но все же....
Вентилятор поставьте, чтобы на турбину дул, она и не будет перегреваться. А чтобы на электричество не тратится, можно вентилятор к компрессору подключить (если есть)
Опять же, можно флягу литров на 30 с холодной водой на капот приделать. И пусть потихоньку на турбину вода бежит.
Какой вопрос, такой и совет ;)

Интересно, а зачем ставят турботаймер?
Турботаймер ставят дабы турбина "сбросила" обороты до самых малых, т.к после остановки двигателя она еще долго вращается, а давления масла уже нет. В общих чертах так.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 15:27:24 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Июль 2011, 16:24:09
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Советом можно помочь тому, кто думает головой, а не иным местом.
За более, чем 30 лет профессиональной работы с дизелями о "перегреве турбины" ни разу не слышал.
То вы просто не думали об этом...
Давайте думать головой... О заклинивании турбин, о выходе их из строя ввиду недостаточной смазки вы слышали наверняка.. Вот это и есть, в основном, конечные проблемы, связанные с преждевременным глушением двигателя, в результате чего масло, оставшееся в турбине закипает от тепературы турбины и тупо коксует каналы смазки, вместо того что бы работая на оборотах хх, унести часть тепла с собой, тем самым охладить турбину до состояния при котором дв-ль можно спокойно заглушить без вреда для турбины...

Турботаймер ставят дабы турбина "сбросила" обороты до самых малых, т.к после остановки двигателя она еще долго вращается, а давления масла уже нет. В общих чертах так.
Нет, не так... Турбина вполне может докрутится до полной остановки без особых проблем и на остаточной масляной пленке, при условии что температурный режим не будет нарушен...
А турботаймер, на самом деле, нужен для понижения (в конечном итоге) температуры турбины до такого состояния, при котором масло, оставшееся в турбине не закипит и не закоксует каналы смазки...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 16:33:17 от zyxel »

12 Июль 2011, 18:03:45
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну я же говорил "в общих чертах"  :)
За разъяснения спасибо.
Но согласитесь, при правильной эксплуатации дополнительный радиатор турбине не нужен. 
А при неправильной все равно не поможет.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 18:21:36 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Июль 2011, 20:29:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
при правильной эксплуатации дополнительный радиатор турбине не нужен. 
А при неправильной все равно не поможет.
+1
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Июль 2011, 21:11:00
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Но согласитесь, при правильной эксплуатации дополнительный радиатор турбине не нужен. 
А при неправильной все равно не поможет.
В дополнительном охлаждении масла, идущего на турбину, действительно никакого смысла нет.

12 Июль 2011, 21:50:18
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
если смотреть на вопрос со стороны теплотехники, то масло можно охладить максимум градусов на 30. для тех температур , при каких работает турбина это очень очень мало.

12 Июль 2011, 22:17:12
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
если смотреть на вопрос со стороны теплотехники, то масло можно охладить максимум градусов на 30. для тех температур , при каких работает турбина это очень очень мало.
1. Откуда взялась цифра в 30 градусов?
2. Какую температуру вы считаете рабочей для турбины?
3. Почему вы считаете что это единственное охлаждение турбины?
4. Какую температуры вы считаете достаточной для начала закипания моторного масла?
5. Фраза "очень очень мало" - ни о чем...
Хотите возразить - пожалуйста с цифрами в руках и аргументировано по пунктам...


13 Июль 2011, 20:45:28
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
эта тема наверно создана по пьяне, и рассчитана на таких же форумчан. раз уж я в таком состоянии то отвечу. 30 градусов. а на сколько можно охладить масло в воздушном радиаторе? в самый лютый мороз пусть 50. а температура горячей стороны турбины посмотри сам в нэте . я думаю оно 500-1000 гр.с.. ладно бы сразу вылить ведро масла на горячую турбину, а так идет около литры в минуту. что можно охладить литрой масла которое медленно льется на раскалеенную турбину. и что самое обидное, что вал не такой горячий , как улитка.