0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2011, 16:38:14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Проблема в распылителях и плунжерной паре.Плунжерная пара не поставляется,а продается целиком насосом.Цена одного 12800,а там их четыре.,кончились две точно.
IMG_1377.JPG

11 Июль 2011, 16:40:36
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Не знаю как всталять фото
IMG_1371.JPG

11 Июль 2011, 18:48:45
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Плунжерная пара 9 412 038 424 на Экзисте есть.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Июль 2011, 23:35:59
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Судя по фото, нужен и корпус насоса ?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Июль 2011, 12:59:46
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Да нет корпус нормальный ,это ухо я пиварю,хоть и чугун,сначало погрею ,а потом полуавтоматом.Вопрос еще;в плунжерной паре сам плунжер куда выточками должен смотреть?Его же можно и развернуть на 180 градусов?

16 Июль 2011, 22:34:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и толкатель на предмет повреждений не мешало бы осмотреть. Уж больно подозрительно сломан хвостовик плунжера....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Август 2011, 20:51:48
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Поменял плунжерные пары,все поставил на место.Двигатель завелся но беда другая,не могу понять чем он и как управляется,в рычагах ,при этом так и не разобрался.Заводится бодренько но потом набирает обороты и ревет.,глушу затыкая рукой воздухан .при этом дымит как поровоз,как проверить момент впрыска?
IMG_0016.JPG
IMG_0017.JPG

12 Август 2011, 21:35:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Регулируется поворотом секций, я так понял, что у вас все секции установленны в "плюс"... Конкретная схема мне неизвестна - такой мотор встречал только раз, правда всего пол года назад....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Август 2011, 21:59:20
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Да все секции соединяются рейкой,но перемещение рейки изменяеет не многое.Да и куда ее перемещать не пойму?

12 Август 2011, 22:14:18
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Причём здесь рейка? Для начала нужно выставить секции относительно рейки!!!  Вы посмотрите своё первое фото и последнее - разницу в положении секций видите?

З.Ы. Если конечно секции правильно установлены, на нужный "зуб"....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Август 2011, 22:44:59
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Секции вставлены в рейку правильно,Тоесть штифты в прорезь в рейке встали .А по фото я не понял,ты имеешь ввиду повернут сам корпус ?И в какую сторону их лутше повернуть?Хотелось бы убавить обороты.Но саму рейку принудительно перемещал,обороты мало заметно падают ,все равно ревет.И для чего эти рычажки?Один маленький перемещает рейку в лево ,Обратно она не пойму чем откидывается.Пробовал перемещать эту рейку что бы заглушить,не получается.

12 Август 2011, 23:00:18
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....А по фото я не понял,ты имеешь ввиду повернут сам корпус ?И в какую сторону их лутше повернуть?Хотелось бы убавить обороты....

Посмотри своё первое фото - секции повёрнуты по часовой стрелке почти до конца, а вот на последнем фото не понятно  - как они стоят...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Август 2011, 06:26:03
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
А на последнем стоят в обратную сторону.Может я в плунжерной паре ,когда собирал,на 180 градусов развернул сам плунжер,меток там нет.По этому собирал в сторону когда при сборке на него нажимаешь,обильно шла солярка,пипо качает.Они же еденитичны по конструкции что стоят и в обычных насосах, дайте рекомендации.

28 Август 2011, 21:20:06
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
пОДНИМУ МАЛЕНЬКА ТЕМУ .А то воз и ныне там,Заводится нормально.потом ревет с черным дымом как из паровоза.,при этом обороты увеличиваются,чем все это управляется так и не пойму?Когда обороты раскручиваются до максимальных глушу закрыв воздухан рукой.