0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2012, 21:50:58
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
не попадалось ни разу такое.мне кажется фокус с валом.попробуйте угол по подьему плунжера засечь.может быть изготовитель одной рукой вал точил а другой рукой думал о своей девушке. была фигня с бычками из-за вала.

08 Апрель 2012, 13:53:37
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Юра у меня 2 насоса таких не один.Был бы один я бы нашел способ избавится от него.В пятницу на одном заменил все 6 плунжеров но на стенд еще не ставил.

11 Апрель 2012, 20:26:15
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Насколько серьезно влияет ГНН  норма 5.45мм.   был насос 5.20 мм. не совпадение рисок примерно на пол риски.  Пришол насос по причине  очень плохо тянет.  Остальные параметры все нормальные
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Апрель 2012, 20:59:44
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Если двигатель заводится а на зажигание раннее или позднее не реагирует то это ГНН.А если на месте двигатель хорошо отзывается на газульку  но нет дыма то это мало топлива.Поэтому плохо тянет.

11 Апрель 2012, 21:27:48
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если двигатель заводится а на зажигание раннее или позднее не реагирует то это ГНН.А если на месте двигатель хорошо отзывается на газульку  но нет дыма то это мало топлива.Поэтому плохо тянет.
Работает четко, отзыв есть -остается  где то в системе не проходимость,  форсы все в норме, перепускной клапон в норме, ТННД давит нормально
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Апрель 2012, 21:41:17
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Насколько серьезно влияет ГНН  норма 5.45мм.   был насос 5.20 мм. не совпадение рисок примерно на пол риски.  Пришол насос по причине  очень плохо тянет.  Остальные параметры все нормальные

очень плохо тянет - претензия для списания расхода. в этих случаях я ловлю за язык водителя. либо что-то конкретное скажет либо будет "ветры пускать" что ему вот не нравится а у кого-то вообще намного лучше.5.45 имеет допуск от 5.00 до 6.00 . проверено практикой.

12 Апрель 2012, 13:32:08
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... 5.45 имеет допуск от 5.00 до 6.00 . проверено практикой....

Вообще-то допуск 5.4 - 5.5 мм от НМТ. 1 мм соответствует примерно 3,50, что на моторе будет 70. Это по вашему норма?

З.Ы. Про ГНН линейки 77 / 36:

363 - 40, 364, 366 все модификации  - 5.4 - 5.5
363 - 41 все модификации                - 5.05 - 5.15
773 - 20 все модификации                - 5.05 - 5.15
773 - 40 все модификации                - 4.05 - 4.15
773, 776, 774 все модификации        - 5.4 - 5.5
772 все модификации                      - 4.05 - 4.15

изменение толщины рег. шайбы на 0.1 ммм вызывает изменение ГНН на 30' (т.е. 10 - 0.3 мм шайбы)

« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 13:40:03 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Апрель 2012, 17:06:48
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нормой не является однако работоспособно.с учетом износа вала например.

12 Апрель 2012, 18:28:10
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Про ГНН линейки 77 / 36:

363 - 40, 364, 366 все модификации  - 5.4 - 5.5
363 - 41 все модификации                - 5.05 - 5.15
773 - 20 все модификации                - 5.05 - 5.15
773 - 40 все модификации                - 4.05 - 4.15
773, 776, 774 все модификации        - 5.4 - 5.5
772 все модификации                      - 4.05 - 4.15

изменение толщины рег. шайбы на 0.1 ммм вызывает изменение ГНН на 30' (т.е. 10 - 0.3 мм шайбы)


При каком положении рейки ? Есть данные, сведенные в одну таблицу, как это у вас сделано с подъемом плунжера?

12 Апрель 2012, 19:56:16
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Положение рейки? Ну в общем любое, отличное от нулевой подачи.... В общем, смотрите сами:
* КЭ ряднаяГННк.zip
(4.74 КБ ~ Скачиваний: 81)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Апрель 2012, 17:07:53
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Положение рейки? Ну в общем любое, отличное от нулевой подачи....
Быть такого не может....

13 Апрель 2012, 17:59:22
#56
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  не пойму почему вы все паритесь с положением рейки для первого плунжера, можно все делать значительно проще, взяв в руки штангенциркуль и просто отнять и сложить и в итоге получим величину в ВМТ. Нас ведь что интересует -  точка совпадения верхнего края плунжера и верхнего края подающего отверстия втулки.для 363 насоса при высоте кулачка 12мм активный ход составит 6.5 при ГНП 5.5 то есть в ВМТ кулачка от расстояния "верхний край наполнительного отверстия - верхний торец втулки" отнимаем 6.5мм и получаем расстояние от торца плунжера до торца втулки (величину сказать не могу - старые П/П  сдал в утиль). А все последующие секции уже на проливку по лимбу .
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Апрель 2012, 00:15:05
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Быть такого не может....

Вопрос один - почему?

  не пойму почему вы все паритесь с положением рейки для первого плунжера, можно все делать значительно проще, взяв в руки штангенциркуль и просто отнять и сложить и в итоге получим величину в ВМТ....

Да вы чо ?  Чо правда?? А мужики то не знают...   

И что, так сложно сделать "адаптер" для измерения ГНН для этих ТНВД из старого штуцера и индикатора часового типа? Или у вас индикатора нет? или штуцера?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2012, 20:52:04
#58
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
.
  не пойму почему вы все паритесь с положением рейки для первого плунжера, можно все делать значительно проще, взяв в руки штангенциркуль и просто отнять и сложить и в итоге получим величину в ВМТ....

Да вы чо ?  Чо правда?? А мужики то не знают...   

И что, так сложно сделать "адаптер" для измерения ГНН для этих ТНВД из старого штуцера и индикатора часового типа? Или у вас индикатора нет? или штуцера?

   все верно  - и индикатор и штуцер нужен , НО  обойтись без "ловли"  капли на первом штуцере можно элементарно.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Апрель 2012, 21:30:51
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... НО  обойтись без "ловли"  капли на первом штуцере можно элементарно.

И как? По "подпору"?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21873
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8176
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер