0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2011, 09:29:29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Кто может замерить или подсказать сколько в Милиметрах  до ВМТ поршня соответствует  23 градусам на маховике, градусы на маховике не получается смотреть надо  вырезать часть кабины
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Сентябрь 2011, 14:00:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
если мне не изменяет память 1 градус это 1.2 мм вот и считай
умом Россию не понять

06 Сентябрь 2011, 14:32:40
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
если мне не изменяет память 1 градус это 1.2 мм вот и считай

Зависимость нелинейная, чем ближе к ВМТ, тем меньше скорость перемещения поршня в зависимости от угла поворота маховика, так что пересчитать не получиться. И ещё один нюанс - сложность определения реального ВМТ данным способом (с помощью индикаторной стойки). В любом случае доступ к маховику нужен, ну или размечать передний шкив, если он есть...
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2011, 14:41:02 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Сентябрь 2011, 20:07:15
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Шкив в переди есть, доступ к маховику тоже есть только не там где градусы (а с другой стороны)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Сентябрь 2011, 12:14:21
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 На кожухе маховика есть установочный штифт. Его выкручиваешь, переворачиваешь, и вставляешь в то - же отверстие. Проворачиваешь коленчатый вал до утопания штифта. Это соответствует моменту  начала впрыска. На ТНВД откручиваешь трубку высокого давления. На приводе ТНВД отпускаешь гайки. Проворачиваешь вал ТНВД В крайнее левое положение (против часовой стрелки) После чего медленно проворачиваешь вал ТНВД по часовой стрелке до момента начала движения топлива в штуцере ТНВД.  В этом положении затягиваешь привод ТНВД.Не забудь вытащить установочный штифт.

07 Сентябрь 2011, 13:38:30
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На кожухе маховика есть установочный штифт. Его выкручиваешь, переворачиваешь, и вставляешь в то - же отверстие. Проворачиваешь коленчатый вал до утопания штифта. Это соответствует моменту  начала впрыска. На ТНВД откручиваешь трубку высокого давления. На приводе ТНВД отпускаешь гайки. Проворачиваешь вал ТНВД В крайнее левое положение (против часовой стрелки) После чего медленно проворачиваешь вал ТНВД по часовой стрелке до момента начала движения топлива в штуцере ТНВД.  В этом положении затягиваешь привод ТНВД.Не забудь вытащить установочный штифт.


Это не минский мотор!!! Это мотор с бульдозера Т-130 (челябинск).

Шкив в переди есть, доступ к маховику тоже есть только не там где градусы (а с другой стороны)


Тогда находим реальный ВМТ так, как описанно ЗДЕСЬ, только в качестве зонда нужно использовать не клапан а штангу установленную в форсуночный колодец, далее делаем метку на шкиве. Далее от метки на шкиве откладываем и наносим метку необходимых градусов пользуясь формулой длины дуги (L = 3,14·R·Ɣ / 180° , где Ɣ - нужный угол в градусах, R - радиус шкива в мм) и затем измеряем ход поршня от ВМТ до метки необходимых градусов.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 13:43:11 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Сентябрь 2011, 17:15:59
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
На кожухе маховика есть установочный штифт. Его выкручиваешь, переворачиваешь, и вставляешь в то - же отверстие. Проворачиваешь коленчатый вал до утопания штифта. Это соответствует моменту  начала впрыска. На ТНВД откручиваешь трубку высокого давления. На приводе ТНВД отпускаешь гайки. Проворачиваешь вал ТНВД В крайнее левое положение (против часовой стрелки) После чего медленно проворачиваешь вал ТНВД по часовой стрелке до момента начала движения топлива в штуцере ТНВД.  В этом положении затягиваешь привод ТНВД.Не забудь вытащить установочный штифт.
А ничего не напутал, там совсем другая конструкция. Эти градусы  нужны чтобы произвести окончательную корректировки углов (ЭТО Д-160 или "сотка") .  Сегодня снимают регулятор,(там пол трактора надо разобрать) завтра поеду выставлять. Причина не могли завести трактор после ремонт, сняв форс промерил впрыск заканчивался за ВМТ- это не правильно всунули регулятор на зуб или на 2 даже
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Сентябрь 2011, 17:27:20
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

Шкив в переди есть, доступ к маховику тоже есть только не там где градусы (а с другой стороны)


Тогда находим реальный ВМТ так, как описанно ЗДЕСЬ, только в качестве зонда нужно использовать не клапан а штангу установленную в форсуночный колодец, далее делаем метку на шкиве. Далее от метки на шкиве откладываем и наносим метку необходимых градусов пользуясь формулой длины дуги (L = 3,14·R·Ɣ / 180° , где Ɣ - нужный угол в градусах, R - радиус шкива в мм) и затем измеряем ход поршня от ВМТ до метки необходимых градусов.

Димас спасибо да это реально. Завтра промерю размер 45.5 с регулятором сколько это будет сответствовать ММ подьема толкателя П.П. от нижней точки (зная этот размер можно на стенде регулировать углы очень близкие к норме)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Сентябрь 2011, 14:24:04
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Приношу извинения! Перепутал с Д - 260м.

09 Сентябрь 2011, 00:26:12
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
да все пойдет хорошо если вал нулевый.если нет -ждите проблемз.
нерадивость непростительна.+79038760644

26 Сентябрь 2011, 20:45:01
#10
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
я занимаюсь этими двигателями на регуляторе на шестерне есть метка и метка на шестерне под крышкой там стоит заглушка на 2 болтах там и ищите никогда не было таких проблем главное совместить метки

27 Сентябрь 2011, 07:19:49
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
VOVA  про метки знаем, последний насос, по причине отсутствия у клиента другого насоса,  установили на один зуб раньше метки и все пошло нормально
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Сентябрь 2011, 17:34:00
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4744
  • Благодарностей: 305
    • град ВОРОНЕЖ
VOVA  про метки знаем, последний насос, по причине отсутствия у клиента другого насоса,  установили на один зуб раньше метки и все пошло нормально
в ДВС-245 с ПАЗа  были все метки совмещены а прорези в шестерне  для привода ТНВД не хватало ,дабы его прально выставить."Завалили" на 1 зуб поранее--всё пошло  хорошо. Метки ,конечно хорошо,но  рабочий цикл механизма подчиняется  своим законам.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Сентябрь 2011, 07:18:56
#13
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
мы делаем полнстью капиталку движка и ставим всегда по меткам согласно картам по ремонту и проблем не бывает не спроста же завод их создает

28 Сентябрь 2011, 20:05:27
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • Благодарностей: 58
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... ставим всегда по меткам.....
Молодцы все бы так поступали, в том числе и на заводе, только летом случай  на А-41 ТНВД привозили 3 раза. В результате оказалось что метка на газораспределении ровно находится на 180 гр развернут, люди даже головку заменили, поршневую
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.