0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2011, 21:41:12
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
       Мерседес 814, двигатель ОМ354.920(364)LA, ТНВД 0 403 244 047. Двигатель пиобритался в сборе БУ. Холодный работает ровно. Как прогревается, начинает троить. Начинается стук в двигателе, как будто работает всего два цилиндра. Трясется так, что подпрыгивают передние колеса. Выравнивается на оборотах около 1000. Проверил ТНВД. Была разница по подаче на холостом ходу. Все отрегулировал, сейчас подача в допуске. В клапанах нормальные зазоры. Компрессия в норме. Форсунки работают отлично, все равно разобрал просмотрел промыл. Все детали форсунок как новые. Работа двигателя не изменилась. Может кто встречался с проблемой?   

23 Сентябрь 2011, 08:01:17
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сделайте диагностику цилиндров на горячем двигателе (компрессия, а лучше - пневмотест).
Для начала - определите неработающие цилиндры методом отключения.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 08:03:33 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Октябрь 2011, 01:20:39
#2
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Компрессию меряли на горячем двигателе. Предварительно промывали бензином от масла стекшего из колодцев форсунок. 29-31 Bar. Пневмотест не проводили. Не нашли где делают. Еще идеи есть?

01 Октябрь 2011, 14:41:25
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 А демпферы (сухари) в регуляторе проверял.Можно посмотреть на месте.Открутить пробку, подвести пружину к отверстию и пальцем проверить люфт.Если люфт есть.придется снимать насос.Встречалась такая неисправность

05 Март 2013, 14:58:15
#4
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Недавно нашли причину. Парень так и мучился. Ему подсказали, что дело в тягах упрвления ТНВД. Он приехал сказал нам это. Сразу добавил, что пробовали держать рычаг газа ТНВД- не помогло. Яразвел руками "ну значит не оно". Напарник решил сам проверить. Отсоеденил тягу и , о чудо, двигатель выровнялся. Стоит шепчет.Тягу на место и двигатель через 5 сек пытается оторваться от рамы. Вооооот.