0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2011, 07:09:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Долгое время, около 1.5 лет, был легкий стук в двигателе, в районе поддона, ближе к коробке, звук похож на звук поезда стучашего колесами по стыкам рельс...вобщем цикличный металический лязг, зависящий от оборотов, но по интенсивности не отличается, что на высоких, что на низких оборотах...но теперь он усилился и я решил с ним бороться)) двигатель запускается и отдает лошадки без проблем!
так вот вопрос, облазив инет, я пришел к выводу, что причиной этому разболтавшиеся сочленение шатуна с коленвалом. Прав ли я в диагнозе? и увижу ли я коленвал, если сниму поддон? И если это именно то что я думаю, можно ли как то востановить кулачок коленвала и заменить один лишь шатун?? или коленвал под замену??
Зарание спасибо!

12 Октябрь 2011, 11:04:14
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если поддон снять, коленвал видно замечательно.
Но это непохоже на стук коренных вкладышей. Тем более они стучат недолго.
Шатунные ??? может быть. Но через монитор слышно плохо. На холодном двигателе стук имеется? Он тише? громче? Как дымность?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Октябрь 2011, 17:09:22
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Если МКПП - то скорее всего стучит двухмассовый(демферный) маховик

12 Октябрь 2011, 18:44:35
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Если МКПП - то скорее всего стучит двухмассовый(демферный) маховик
Поддерживаю  . Но даже если и обычный маховик , то может стучать от отпущенных болтов крепления.

12 Октябрь 2011, 19:31:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
 Но даже если и обычный маховик , то может стучать от отпущенных болтов крепления.

согласен.

12 Октябрь 2011, 21:20:40
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
И как машина с коренным, шатунным стуком и открученным маховиком полтора года отьездила?
Рязань +7 920 635 93 27

13 Октябрь 2011, 08:41:52
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Но даже если и обычный маховик
На М51 - только демферный, если конечно кто-то ранее туда не лазил и сделал эконом-вариант.
На холостом ходу на холодном моторе присутствует вибрация в салоне?

13 Октябрь 2011, 14:51:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Я первым делом и решил, что это маховик...востановил маховик, но перед сборкой прокрутил вручную двигатель, лязг остался и при снятом маховике. Раньше была вибрация при запуске и когда глушил мотор, после востановления маховика пропала, зато появилась при разгоне в районе заднего моста, видно полуоси люфтят...
Стук на холодную чуть громче, чем на горячую...но не сильно! Дымит если педаль в пол и раскрутить мотор выше 3к, при плавной езде не дымит.

13 Октябрь 2011, 16:14:56
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Шатунные втулки ведут себя наоборот-на холодную тише, на горячую-громче.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Октябрь 2011, 16:46:06
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Шатунные втулки ведут себя наоборот-на холодную тише, на горячую-громче.
+1
было такое на отцовской копейке

13 Октябрь 2011, 17:25:55
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
  И никто не вспомнил (и я тоже) про возможно подогнутый шатун. А стучит конечно поршень. Вроде по признакам подходит. Определить косвенно можно при снятом поддоне и крышках шатунов. На подогнутом шатуне следы касания об щёчки шатунной шейки будут асиметричные.

13 Октябрь 2011, 17:30:55
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Согласен, но тогда почему ремонт маховика привёл к изменениям стука? Да и просаженный шатун давал-бы понижение степени сжатия и, как следствие, неровную работу двигателя. По идее, в таком случае была-бы как минимум тряска...

Тут , возможно, коленвал имеет продольный люфт из-за износа упорного подшипника и его бугеля коленвала.
Сильный стук при таком дефекте наступает уже если люфт около 0,5-0,7 мм.
Это довольно часто распространённое явление для авто с МКПП.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 17:34:03 от АлексейK »

13 Октябрь 2011, 17:40:23
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Согласен, но тогда почему ремонт маховика привёл к изменениям стука? Да и просаженный шатун давал-бы понижение степени сжатия и, как следствие, неровную работу двигателя. По идее, в таком случае была-бы как минимум тряска...

Тут , возможно, коленвал имеет продольный люфт из-за износа упорного подшипника и его бугеля коленвала.
Сильный стук при таком дефекте наступает уже если люфт около 0,5-0,7 мм.
Это довольно часто распространённое явление для авто с МКПП.
и при этом шкив колен вала будет цеплять шкив помпы....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Октябрь 2011, 19:49:33
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
А вот я сегодня собрал двигатель, завел- стучит Не то шатун, не то коленвал, не то вместе взятые. Кто б подсказал? Потом взял сушалку, послушал, Оказалось деформированная трубка масляного щупа цепляла за щеку коленвала Достал выровнял , все класс Минута делов А то я размечтался двигатель по новой разбирать  Относительно М51   Пусть грамотный специалист прослушает ваш двигатель и установит причину стука  А то снимать поддон и смотреть погнутый шатун  нужно снимать двигатель, особенно если  погнутого шатуна там нет А теоретически фантазировать можно до бесконечности
Рязань +7 920 635 93 27

14 Октябрь 2011, 17:21:08
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Согласен с автомагом. Меня как-то смутило, что "лязг" стоит даже при проворачивании двигателя от руки :-[
Кажись не там копаем. Слушать надо однако ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2668
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 5875
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 7440
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 12:56:08
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2661
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Автор scorp513Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 116
Просмотров: 30058
Последний ответ 01 Февраль 2015, 21:29:18
от scorp513