0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2013, 19:47:15
#270
  • Гость
  Штудировал инструкцию но ответа на вопрос как подбирать толщину  регулировочных прокладок поз70 так и не нашел (устанавливаются между корпусом и поз26 "Гильза главной пружины"). Может кто ближе знаком с этим вопросом?

  вопрос ап. ответ до сих пор не найден. завод отмалчивается.

  картинка в "Ответ #231" в этой теме.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 19:49:09 от Diesel-OK »

10 Июнь 2013, 22:04:16
#271
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
уменьшением количества прокладок  увеличивают пусковую. увеличением добиваются полного отключения подачи при срабатывании регулятора на отключение. если оба параметра соответствуют тест-плану, то с этим количеством прокладок тнвд и идет в эксплуатацию. при ремонте их количество, как правило, остается неизменным.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Июнь 2013, 15:51:09
#272
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
   Штудировал инструкцию но ответа на вопрос как подбирать толщину  регулировочных прокладок поз70 так и не нашел (устанавливаются между корпусом и поз26 "Гильза главной пружины"). Может кто ближе знаком с этим вопросом?

Делаю  зазар  между гайкой и шляпкой болта  2-3 мм. (самый нижний) секции  устанавливаю в среднее положение   если выдает значительно больше  то ставлю прокладку( 1 прокладка убавляет на 7 см3)  если не хватает  то убираю. На пускавую  кажется не влияет, там влияет другой болт
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Июнь 2013, 18:37:34
#273
  • Гость
  Появились разночтения - однозначно это плюс,  есть повод "копать" дальше. Обращение к резидентам из России  -  если есть возможность попытайтесь пожалуйста созвониться с авторами сего "аццкаго агрегата" из Ярославля и уточнить у них этот момент. В данный момент не имею в наличии объекта для экспериментов, посему надежда только на сообщество. Надеюсь что и остальным будет полезно однозначно "закрыть" этот вопрос.

  на письма заводчане не отвечают ((

17 Июнь 2013, 16:18:00
#274
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Инженерно-конструкторский отдел ЯМЗ телефон (4852) 27-40-22 секретарь подскажет номер нужного специалиста, по телефону консультируют без проблем. Если необходимы каталоги запчастей на топливную аппаратуру можно скачать бесплатно тут http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalogs-of-the-fuel-equipment-details/.

21 Июнь 2013, 11:06:10
#275
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день, уважаемые специалисты!
я новичек, а вопрос по ТНВД такой При заводке дизеля он не выходит на номинальные обороты,
по русски сказать брешет обороты то плюс то минус.. на движение рейки не реагирует.
Что делать подскажите!

29 Август 2013, 12:30:10
#276
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Всем привет. Такой момент, насоос почти новый,6000 км. пробег автомобиля, ТНВД весь под пломбами,то есть умельцы не куда не лазили,ставлю на стэнд на 1200 оборотов  на 1000 циклов, 60 кубиков.Пневмокоректор что с воздухом что без него подачу не добовляет.В чём может быть причина,заводской брак?

29 Август 2013, 16:18:14
#277
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так насос-то какой? А если на 1100 прокатить? Вполне возможно раннее выключение подачи...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Август 2013, 16:47:09
#278
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Попадались и 60 и 74 и 83 кубика. Делайте как положено, только уточняйте модель и ее соответствие мотору.

29 Август 2013, 17:32:53
#279
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ТНВД 773-20.05Э2.
Валдай автомобиль,д254Е7. он у него с самого завода не еди. 6000 км прошёл,думал обкатка,все дела.Но там цмкловая подача хромает,причём в половину меньше. пневмокоректор не реагирует ни на воздух ни на регулировки, уже распотрошил регулятор,но ни чего не нашёл, и обратные корректоры тоже не реагируют, уже сломал себе голову с утра,ещё такого у меня не было,что насос не поддаётся ВООБЩЕ не какой регулировски.
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 17:35:12 от Stas1985 »

29 Август 2013, 18:03:19
#280
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Такая же фигня была. Позвонил Генаклу и всё поехало. А всё было на поверхности.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Август 2013, 18:24:02
#281
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ну так подскажите где это поверхностно,как добавить цикловую подачу.

29 Август 2013, 20:07:18
#282
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
уменьшением количества прокладок  увеличивают пусковую. увеличением добиваются полного отключения подачи при срабатывании регулятора на отключение. если оба параметра соответствуют тест-плану, то с этим количеством прокладок тнвд и идет в эксплуатацию. при ремонте их количество, как правило, остается неизменным.
Помоему это и есть сназначение этих прокладок. Действителбно увеличивая кол-во прокладок увеличиваем преднатяг главной пружины, наподобие как в МАЗовском регуляторе винт с гайкой под ключ на 13 на двуплечем рычаге. Этим и устанавливают границу полного отключения. С другой стороны если уменьшать количество прокладок то при пусковых оборотах стакан главной пружины смещается в сторону насоса и при прочих равных условиях сдвигает рычаг регулятора и собственно рейку в сторону увеличения подачи. Добившись определенного баланса между этими двумя регулировками на заводе устанавливают определенное кол-во прокладок на весь срок эксплуатации. Вполне логично. К слову сегодня отрегулировал 363-40.05, винт упор макс.оборотов получился сильно выкрученным в сторону уменьшения оборотов выключения подачи, хотя подач начинает отключатся около 1100-1150 об/мин, а затем  проверил пусковую и с новыми парами она оказалась 18-19 куб. Насос еще на стенде, завтра попробую выкинуть прокладочку

29 Август 2013, 20:39:21
#283
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пусковая подача регулируется маленьким винтиком внизу, диапазон прекрасно позволяет добиться нужной.

29 Август 2013, 21:59:56
#284
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
когда не хватает цикловой -- выкидыаваю прокладки   По одной  конечно

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12630
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13448
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8110
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер