0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2011, 08:10:22
  • Latvia, Daugavpils
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Вечером пришол в гараж, двигатель завелся нормально, но с повышенными оборотами примерно 2500 и сразу заглох, думал ногой на газ назал нечайно. Потом все, даже не сватывает. Посмотрел ремень, на месте и натяжка нормальная. клапан проверил, искрит и счелкает вроде работает. Снял обратку, подождал пока немного топлива уйдет, потом покрутил стартером- насос заполнило- значит насос подкачки работает и топливо поступает (у меня и обратка прозрачный шланг стоит).
Сегодня доберусь:
1. метки посмотрю...
2. Посмотрю поступает ли солярка на форсунки
3. Проверю свечи, года 2 назад был глюк, лампочка в салоне покажывает что свечи работают, а напруги не было, так и не понял что было, само прошло...
Что ещо посмотреть чтоб снимать насос со спокойной душой и в ремонт. Просто пригнать машину к дезилисту у нас проблемно, надо в очереди ждать, а если самому насос привести то быстро и дешевле намного...
Насос простой, без електроники, 1.9TD Golf 3 


27 Октябрь 2011, 15:29:55
#1
  • Latvia, Daugavpils
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Уже сказали диагноз, заклиника дозирующая муфта на плунжере, надо искать донара с живым плунжером :(

27 Октябрь 2011, 16:59:04
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Совсем для успокоения души, это открутить трубки высокого давления и посмотреть плюхает ли топливо при вращении стартером.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

29 Октябрь 2011, 11:45:40
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
  Добрый день уважаемые. Вот и у меня возник вопрос по ТНВД для двигателя AAZ. Клиент привёз на кап. ремонт купленый мотор от Гольф-3 1,9ТД  AAZ 96 гв. После ремонта будем ставить этот мотор на VW Т-3. На этом моторе стоит  ТНВД 
  № Во 0 460 494 286
  № VW 028 130 107 R                   
 Стоят  Форсунки двух пружинные 0 986 430 206 (281) или (283)
   2 FH KCA 27 S 77 /150bar
 На ТНВД есть трос холодного пуска .Для изменения опер.впрыска и оборотов  двигат.  А с другой стороны ТНВД  стоит
---Корпус клапана опережения впрыска 1 465 132 571
Соленоид 12в R прим.7,5 Ом

 Вопросы такие:
 1. Какую роль выполнял этот клапан на Гольфе ?(откуда на него шло напряжение)
 2.Какое надо подать на него напряжение (и откуда?) , после установки на Т-3.
 3.Клиент привёз ещё один комплект форсунок тоже двухпружинные.
  Другие 2 FH KCA 27 S 77
              028 130 201 B 150bar
 4.Подойдут ли они на этот мотор и этот ТНВД.(как вариант замены)