0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2011, 11:34:22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Собственно стандартная топливная система Primera P11 с дизелем. В топливный фильтр вкручивается датчик снизу. Интересует информация по нему, понятно что он предназначен для обнаружения воды. Но..он определяет наличие воды или может определять уровень воды? От датчика идет шланг "в никуда" - датчик может автоматически сбрасывать воду или иные предназначения у шланга?

26 Октябрь 2011, 13:40:08
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
У шланга предназначение одно направить то что течет туда, куда вам нужно И никакой автоматики там нет
Рязань 8 960 575 51 80

26 Октябрь 2011, 14:11:53
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
У шланга предназначение одно направить то что течет туда, куда вам нужно И никакой автоматики там нет
Ну то что автоматики нет - видно, но чисто механически возможно было бы это сделать. И что должно из этого шланга течь, не солярка ж

26 Октябрь 2011, 19:16:09
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Так лучше изобрести этот клапан прямо в баке, если Вы ухитряетесь  заправляетесь  пополам с водой
Рязань 8 960 575 51 80

26 Октябрь 2011, 19:38:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Шланг одет на пробку предназначенную для слива воды с фильтра. ослабляешь  и вода якобы по трубке  с соляркой вытекает из фильтра.Но трогать не советую .Пластиковая резьба и резиновое уплотнительное кольцо очень хлипкие сорвешь и наживешь проблемы ,лучше почаще фильтра меняй. колечко

27 Октябрь 2011, 12:13:45
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Да я не трогаю, просто интересен был принцип действия. У меня провод от датчика отвалился, так как был в этой солярке и долго не протянул. Думал припаивать его или новый датчик искать.

27 Октябрь 2011, 19:33:02
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Выкинь эти провода и не замарачивайся. Пока  этот датчик воды сработает, насос досыта напьется ,и потребует ремонта. Так что лучше за топливом и фильтрами следи,чем на него (датчик ) надеяться.

28 Октябрь 2011, 14:55:35
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Шланг одет на пробку предназначенную для слива воды с фильтра. ослабляешь  и вода якобы по трубке  с соляркой вытекает из фильтра.Но трогать не советую .Пластиковая резьба и резиновое уплотнительное кольцо очень хлипкие сорвешь и наживешь проблемы ,лучше почаще фильтра меняй. колечко
у меня на 4D65 уже давно сорвалась эта резьба..вместо этой пробки один в один подешел датчик включения вент.охл.от ТАЗика(стоит чисто как заглушка).. меняю топливный фильтр вместе с каждой заменой масла,заправляюсь на Лукойл или Газпром(иногда)...воды ни разу обноружено не было!так что нефик туда лазить часто.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2011, 16:51:49 от vitbus »

28 Октябрь 2011, 21:36:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Принцип работы этого датчика основан на разной плотности воды и соляры. Вода тяжелее и, соответственно, она опускается ниже соляры. Сам датчик - это вертикально установленный геркон(герметичный контакт), который срабатывает при помещении его в поле постоянного магнита. Так вот, на стержень, где запрятан геркон, надето кольцо, плотность которого  выше чем у соляры, и ниже чем у воды.
Пока в фильтре соляра - кольцо лежит на дне . Как только появляется вода (из опыта - не менее100..120гр.) , кольцо "всплывает". Внутри у него есть также постоянный магнит, который и вызыват срабатыванеи геркона - контакт замыкается и лампочка чекэнгине - горит.
Трубка полая внизу и нужна для того, чтобы в такой ситуации слить воду из фильтра. Она ослабляется, качаем насос ручной подкачки - и вода выливается через эту трубку. В таком случае лучше её сливать в пластиковую бутылку - и посмотреть можно, что там было и увидеть, когда начнет вытекать соляра. Лучше, конечно не жалея соляры, хорошенько прокачать фильтр, чтобы воды не осталось. Зимой особенно, это весьма нехорошая штука...
Рад, если смог пролить свет на этот вопрос!

28 Ноябрь 2011, 22:26:36
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
 трогать не советую . меняю топливный фильтр вместе с каждой заменой масла,заправляюсь на Лукойл или Газпром(иногда)...воды ни разу обноружено не было!так что нефик туда лазить часто.
[/quote]
живу в Казахстане. вчера приехал новый HiAce на замену топливного фильтра т.к. загорелась лампа наличия воды в нем, 6250 км пробег, чуть больше 100 гр. воды в фильтре!!!
АЗС КазМунайГаз между прочим самая крупная сеть по Казахстану, а вы говорите нечего там делать в фильтре, не чего сливать...
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

28 Ноябрь 2011, 22:30:28
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
кстати корпус фильтра промыл поставил новый элемент, прокачал, завел а лампа водички так и не потухла!
сбрасывать компом, сама потухнет и уже чего сломалось на новой машине???
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

29 Ноябрь 2011, 22:38:02
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
кстати корпус фильтра промыл поставил новый элемент, прокачал, завел а лампа водички так и не потухла!
сбрасывать компом, сама потухнет и уже чего сломалось на новой машине???
а может снимать и вымывать бак???

01 Декабрь 2011, 11:46:27
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
может и снимать и чистить только что толку у них карточка только на эту сеть заправок. не мыть же им бак каждые 6000км :)
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13