0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2013, 16:20:47
#180
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Вопрос экологии и экономики решаем не мы есть мировые требования и от нас требуют их исполнения.

02 Июнь 2013, 19:05:54
#181
  • Гость
Я уже писал что задержка начала подачи в КС относительно ГНН для УТН составляет по насосу 2-6 град, и соответственно по двигателю 4 - 12 град. в зависимости от режима работы и объема разгрузки ЛВД.

  Отлично! Тогда следуя Вашим цифрам при указанном ГНП в 26град по коленвалу реальное ГНВ получится в 10-12 град до ВУМТ коленвала. Не слишком-ли "рано"?

  Для УТН с кулачковым валом симметричным (8мм ход плунжера) и несимметричным (10мм ход плунжера)  задержка ГНВ относительно ГНП будет разная. Для симметричных кулачков - бОльшая.

02 Июнь 2013, 20:13:17
#182
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Нет не рано потому что после начала впрыска в КС будет задержка воспламенения 8-12град, а лишь затем начнется горение. На картинках все это хорошо видно.

02 Июнь 2013, 20:13:44
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
реальное ГНВ получится в 10-12 град до ВУМТ коленвала. Не слишком-ли "рано"?


При ММЗ Д-243 и помня о задержке воспламенения , считая от момента ГНВ - НЕ РАНО !  ;)

Цитировать
А сейчас за счет меньшего угла опережения, начало воспламенения уводиться за ВМТ с целью снижения температуры в камере сгорания и уменьшения NOx и как следствие небольшое снижение экономичности

Не только ! Как вы сами подметили -  увеличилась температура сгорания в КС по причине :
роста степени сжатия
роста давления конфа сжатия по причине 1-го и + наддув больше
роста подачи топлива
увеличение давления впрыска + "быстрота впрыска" ( мм3/мс ) .....
Итак , ввиду этих факторов , если мы оставим всё тот же УОВТ - тогда получим - стук раннего зажигания , жёсткая работа дизеля и т.д. - всё только из-за гораздо быстрого начала воспламенения и сгорания вцелом всего объёма топлива впрыснутого в такой моторчик ....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 20:21:13
#184
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Безусловно угол сместили и ввиду этих причин. Я помню бычек Д245 Е0 -17град., Е1-11гдад..

02 Июнь 2013, 21:41:21
#185
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А ещё не отметили что на Д-240 муфты опережения нету потому и жёстко работает двиг.  на х.ходу и малых нагрузках. Зато на рабочих режимах угол опережения получается оптимальным. Типа золотая середина.  :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Июнь 2013, 22:52:51
#186
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А ещё не отметили что на Д-240 муфты опережения нету потому и жёстко работает двиг.  на х.ходу и малых нагрузках. Зато на рабочих режимах угол опережения получается оптимальным. Типа золотая середина.  :)

Если рассматривать обороты к/вала на пике крутящего момента , то МОВТ не так уж и "помогает" в деле своевременного сгорания ДТ .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Июнь 2013, 22:32:31
#187
  • Гость
  УТН-5 двиг. Д-65 был сдан клиенту с "раздраем" на номинале в 3%, Мкр - 5%, ХХ - 25%, распылители на 190 срабатывание, вся прецизионка  АЗПИ и АЗТН, регулировка со штатными форсунками с "привязкой". По истечении около 600 моточасов поломка пружины регулятора, проверка форсунок показала падение до 165-170 но распыл совершенно нормальный, после "подтяжки" до 190 проверка насоса с этими форсунками показала что одна секция ушла в +10%, одна в -10% и две в -5%, хотя со слов клиента претензий к работе агрегата не было совершенно никаких до поломки пружины. После корректировки подач (номинал 3-4%, Мкр вылез более6% и ХХ более 30%) ТНВД и форсунки ушли в дальнейшую работу. Измерения выполнялись на 40 мл пробирках за 500 циклов.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 07:09:20 от Diesel-OK »

14 Июнь 2013, 23:22:52
#188
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Дык я тоже в глуши работаю. Не сижу без работы ни зимой ни летом.И вообще не волнуюсь. Переделать хуже чем такими методами? А как тогда вообще можно сделать еще хуже?Мне следовало понять - не рулит никак безмензурка. Вот не рулит и все. Но только где-то в другой деревне. У меня жалоб по регулировке нет.Если у людей штук пять дизелей одинаковых - звонят и говорят что все один в один работают. А в другой деревне - другой кузнец, зато все обьяснит, даже то чего не может быть.

Вот вы хвалите безмензурку. А забываете что чем больше преобразований проходит сигнал от приемника к передатчику тем больше искажений. Это я к тому что пока электроника преобразует объем топлива налитый форсунками в цифры на экране то неизвестно какие проценты погрешности получаться. И еще не придумано электроники невосприимчивой к изменениям температуры. И хотел спросить как часто вы калибруете стенд?

14 Июнь 2013, 23:57:16
#189
  • Гость
  to "manhattan"  -  безмензурка ни в коей мере не является "злом", 1 или 2 %  её "брехни" реально без высокоточных приборов на действующем моторе мы вряд-ли сможем выявить. Термостабильность  -   смею Вам напомнить что многие успели забыть что у нас уже была термостабильная электроника и её название "радиолампа")) Самое главное её преимущество перед полупроводниковой техникой - независимость её параметров от температуры окружающей среды  (естественно в пределах разумного).И  "равнодушие" к атомному взрыву )

14 Июнь 2013, 23:58:30
#190
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скорее всего Вы не представляете работы безмензурки.Электроника восприимчива к температуре, зимой комп почему-то дольше загружается, наверное спячка зимняя.А вот показания подачи топлива идут с задержкой на какие-то дольки секунды, практически в реале видно обьем подачи.Поясните - что значит калибровать стенд? Калибровкой называется комплекс операций по настройке и регулировке.У меня на стенде настраивать нечего, там всего два положения - работает и не работает.Проблем с измерителями пока не возникало.

15 Июнь 2013, 13:54:04
#191
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Калибровать стенд значит устанавливать зависимости между показаниями монитора и реальным объемом топлива. Где гарантия что при показаниях 20 кубиков там реально их 20? Сомневаюсь я что в безмензурочном стенде есть хот одна радиолампа. А вот куча резисторов транзисторов и конденсаторов там есть. Насчет 1-2% искажений я сомневаюсь что их там так мало плюс тут уже писали формулы про погрешности. Вот и добавте в эти формулы еще искажения от безмензурочного блока измерений. Я начал так про безмензурочный стенд потомучто у нас и обычный то нормально сделать не могут.

15 Июнь 2013, 16:03:10
#192
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кхм...  А чем измерить реальный обьем топлива, чтобы проверить показания монитора? Довольно долго испытывал, создавая разные условия работы. Начал с -5 мороза и закончил +40 тепла, кондиционер и нагреватель поработали изрядно.Даже сделал подсос воздуха, та еще задачка оказалась.При подсосе воздуха показания кратковременно прыгают, на регистрации параметра не сказывается, но только при подаче до 250куб.За свою практику пришлось на нескольких марках стендов поработать, есть с чем сравнивать.

Точность и стабильность показаний стенда зависят, как известно, от следующих факторов.
Показания тахометра - частота до1оборота идеал и стабильность частоты вращения тоже до 1 оборота. При ПЧ мицубиси это есть, измерение энкодером прекрасно справляется.Заодно и счетчик циклов в энкодере.Погрешность не более 1%.
Жидкость в стенде. Не ждите нормы показаний от того что сейчас мягко называют соляркой.Понаблюдаете через неделю за вязкостью, плотностью и однородностью - не покажется дорогой калибровочная жидкость.
Температура окружающей и температура жидкости в баке стенда, точнее - на линии подачи в тнвд.Как думаете - на сколько процентов будет врать холодная жидкость? Прибор "овен" стоит 3руб и работает на 4 канала без происшествий, программируемая температура - ну ладно, можете на соляре с маслом работать.
Способ измерения. Мензурки- рекомендую проверить шкалу, взвесить, и мыть при малейшем налете на стекле.На новом стенде погрешность показаний в эксплуатации может быть (не поверите) до 6куб. Безмензурочное измерение будет зимой и летом одним цветом, нет колбы, которая расширяется от теплой солярки.Зимой и летом одним цветом - это загадка, отгадка - пиво.

Это все касается измерения подачи топлива.Расскажите, уважаемый manhattan, как Вам удается калибровать свой стенд? Каким образом определяете и устраняете погрешность тахометра? счетчика циклов? колебания частоты оборотов? На какую величину у Вас колеблются показания от мензурки к мензурке? Формулы - то способ подсчета, но подсчитать можно, имея измерители и проведя измерения.Делитесь опытом.

15 Июнь 2013, 21:35:11
#193
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Уважаемый Разиель по поводу без мензурочных стендов и их калибровки из собственного опыта могу сказать следуюшее,имел опыт работы на 2 стендах и вот приходилось раз в месяц проводить калибровку так как процент погрешности доходил до 5 процентов, на последнем были установлены так называемые весы а по верх них стояли колбы(как бы дублируюшие)и визуально было видно как они начинали уходить в показаниях от показаний на маниторе после чего требовалось не мало времени для настройки весов,и производитель сам перевел нам на мензурки обычные и переписал программу где мы для выдачи клиенту протокола сами выводим на маниторе показания имеюшиеся на колбах.Из всего сказанного хочу у вас спросить а каким стендом пользуетесь(если EPS можете просто посмеятся)и как мне кажется без мензурка была предумана для того чтоб прописывать CR форсунки хоть и видел старый хартридж для обычных тнвд а реальный обьем своего без мензурочного можете проверить все той же мензуркой.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

16 Июнь 2013, 02:57:37
#194
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Весы неточны, их действительно нужно настраивать.На моем стенде датчик, довольно точная вещь.Показывает сотые доли кубика, и ломаться в нем нечему.Искажения показаний стенда можно обнаружить, если как следует покопаться.Лично копался около 3х дней, временем и средствами располагал.Погрешность в пределах 1%, не больше.