0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2011, 20:19:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте . Машина опель зафира 1,9 CDTI  , 2006 год , 140000.  Прошу совета - беда  с cажевым фильтром . Был на бош сервисе -  прошел диагностику - Сажевый фильтр забит , почистили его ( есть вероятность в нем просверлили дырок длинным сверлом ) , почистили форсунки - ........... через неделю раз регенерация сажевого фильтра , потом ездил в основном по трассе , и вот вчера через каждые 50 км регенерация ( а происходит это с спецэффектами ) , а сегодня три раза через каждые двадцат км , выехал на кад - погонял - и теперь боюсь ехать по пробкам - а если вообще встанет ,  да еще не ко времени ( точнее не вовремя ) накрылось выжимное - а менять все с сцеплением надо - поэтому стучит выжимное ( а по начитавшись в форумах - теперь думаю что и катализатор и сажевый фильтр все рассыпалось и уже в двигателе вертятся их кусочки ) . Очень требуется совет . Спасибо.

10 Ноябрь 2011, 07:41:55
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Вопрос решен. Запускался процесс регенерации и никак не мог завершится - ошибку сняли , и при новом запуске регенерации стоял на 4 тысячах минут пятнадцать - пока не дымит . Но если опять - то убирать надо уже в мозгах автомобиля. В Опеле нет принудительной регенерации как в некоторых других немецких машинах .

10 Ноябрь 2011, 10:10:41
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вопрос решен. Запускался процесс регенерации и никак не мог завершится - ошибку сняли , и при новом запуске регенерации стоял на 4 тысячах минут пятнадцать - пока не дымит . Но если опять - то убирать надо уже в мозгах автомобиля. В Опеле нет принудительной регенерации как в некоторых других немецких машинах .
[/quot
Вопрос решен. Запускался процесс регенерации и никак не мог завершится - ошибку сняли , и при новом запуске регенерации стоял на 4 тысячах минут пятнадцать - пока не дымит . Но если опять - то убирать надо уже в мозгах автомобиля. В Опеле нет принудительной регенерации как в некоторых других немецких машинах .
e]
это не надоло,тк проблема лежит в другой плоскости,каковы значения дифдатчика ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Ноябрь 2011, 00:34:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не бойтесь.отказ сажевого фильтра к разрушению двигателя не приведет.
До тех пор, пока он не разрушиться. Ну а как разрушиться - обратным противотоком в выхлопном  тракте осколки керамики  достигают  цилиндра не ранее, чем за 20 минут.  Так что время у вас будет.
Но сажевые фильтра выходят из строя не так просто.
Полностью присоединяюсь к мнению  Tappet - проблема  в другой плоскости.