0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2011, 20:10:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • СВ Рязань
Доброго времени суток! Перерыл много литературы и форумов, а воз и ныне там.
Моя проблема заключается в следующем. Купил машину с пробегом 95тыс. Все было хорошо, все устраивало, сейчас 103 тыс, начала иногда плохо заводиться.
Приехал в сервис на диагностику, приговорили 4 форсунку, решил ремонтировать. Начали диагностировать форсы, оказалось что ремонтировать все четыре. да и еще и ТНВД докучи (стружка в рампе). Спустя 10 дней забираю машину, работает ровненько, хорошо, диагностика показала что все в норме, проблем с запуском больше не было.
Проходит неделя замечаю при торможении перед светофором появилось подергивание, при троганьи с места,т.е. кулису в "D"? отпускаю тормоз — теже самые толчки , сначала грешил на АКПП, но друг в сервисе сказал что все нормально. Так и ездил дергался на светофорах, потом заметил что дерганье происходит изза оборотов двигателя, когда ХХ 720 об. (+- 3-4 оборота) все нормально, а иногда обороты плавают в пределах 700-750, вот тогда начинаются это подергивание.
Приехал в сервис по гарантии, диагностика показала что коррекция впрыска в первой форсунке +1,2. Сняли, и на стенд — проверку не прошла… уменьшенный ход анкера. Далее в течении 4 часов мастер перебрал форсунку заново, затем на стенд, все прошло. Хорошо думаю, муки мои закончились.
А вот и нет. Собирают все обратно, заводим двигатель, сначала троение (это понятно, воздух в форсунке), потом через минуту, выровнилось. Нажимаю на газ, 1000-1500 оборотов, дикое троение, машину подтрясывает, пока сервисмены искали причину, с периодическими перегазовками, движок нагрелся, троение прекратилось. Т.к. было это в 20.00 (диагност ушел домой), предложили приехать на следующий день на диагностику.
Утром заводился так же как и в сервисе, с троением, вибрацией и матерными словами. Приезжаю, подключаю адаптер, диагност говорит, что все хорошо, все в норме. есть небольшое отклонение по коррекции в первой форсе(которую перебирали) сослались на то что комп не адаптировался.
В итоге меня отправили адаптировать комп, сказали проедешь километров 200, приезжай посмотрим.
В итоге была проблема в подергивании авто при торможении и трогании(иногда), теперь еще и вибрация на холодную.
Обратиться больше не к кому, нормальных сервисов по дизелям нет.
Сам в принципе не дурак вроде, разобраться могу, но дизель для меня пока еще в новинку.
Уважаемые ГУРУ! подскажите где искать то? на что обратить внимание?

08 Ноябрь 2011, 21:08:19
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так хотели же компрессию замерить?
А дефект весьма странный. После сборки ход анкера был +3.3%, вернулась со снижением до минус 30%. Поднял, стенд прошла на ура.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 21:37:45 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2011, 01:36:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • СВ Рязань
Еще не вечер замерием. Щас только свечи поменяю, чтобы исключить троение на холодную (изза них или нет).
После пробега в 300 км, на этой форсунке опять корректировка +1,2...1,5 (последняя диагностика)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 01:39:17 от Kamin62 »

09 Ноябрь 2011, 03:16:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Свечи не причем Не нужно делать бессмысленную работу
Рязань +7 920 635 93 27

09 Ноябрь 2011, 20:21:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • СВ Рязань
свечи тоже не в порядке, просто я не стал описывать их симптомы, на улице было -9, заводил минут 5, благо новый АКБ.

09 Ноябрь 2011, 21:11:14
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я не думаю, что воздух в форсунке мог давать троение. Оптимальным решением (на мой взгляд) было бы замерить компрессию и  еще раз протестировать  инжекторы. На моем опыте происходили "чудеса" и с новыми инжекторами.

09 Ноябрь 2011, 22:08:08
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я только за такое решение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2011, 23:34:43
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • СВ Рязань
А у меня, собственно выбор небольшой  :)  На следующей неделе приеду.

15 Ноябрь 2011, 07:58:03
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
если решение о снятии форсунки делалось только на основании показаний коррекции +1,2 - то это бессмысленно. Кроме того, что подобная величина не может оказывать влияния на дергание и перебои двигателя, сама по себе подобная диагностика не дает реальной картины состояния форсунок.

15 Ноябрь 2011, 16:53:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • СВ Рязань
Подскажите, где посмотреть? Кстати замечено, что если стоять на месте, в момент недуга, поставить на нейтраль, обороты через 1-2 секунды приходят в норму, если включить "драйв", то троганье происходит нормально, до следующего торможения. Получается что двигатель вихляется на хх под нагрузкой, кпп в нейтраль, и все хорошо.

16 Ноябрь 2011, 15:45:25
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
- проверить давление в магистрали в момент нормальной работы двигателя и когда начинаются перебои,
- проверить показания давления во впускном патрубке и MAP (MAF) сенсоров на этом режиме,
- посмотреть показания цикловой подачи на хх когда двигатель нормально работает и когда проблемы (на прогретом двигателе).

16 Ноябрь 2011, 15:49:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Приехал в сервис по гарантии, диагностика показала что коррекция впрыска в первой форсунке +1,2. Сняли, и на стенд — проверку не прошла… уменьшенный ход анкера. Далее в течении 4 часов мастер перебрал форсунку заново, затем на стенд, все прошло. Хорошо думаю, муки мои закончились.
в процессе работы форсунки ход анкера не уменьшается, а увеличивается. Кроме того, уменьшение хода анкера в первую очередь влияет не на коррекцию подачи и не на режим хх, а на другие параметры. Поэтому изменение этого параметра и не могло даже теоретически вам помочь.

16 Ноябрь 2011, 20:52:41
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я когда увидел уменьшение хода - ох...ел.
"Кроме того, уменьшение хода анкера в первую очередь влияет не на коррекцию подачи и не на режим хх..."
Максимальное влияние хода анкера присутствует на режиме VL - действительно. Но в инжекторе нет такой пружины или шайбы, которая влияла бы на один из режимов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2011, 06:35:44
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
чтобы уменьшение хода анкера повлияло на хх, нужно чтобы подача на мах нагрузке уменьшилась почти в два раза. А это сразу бросилось бы в глаза как очень существенное снижение мощности именно под нагрузкой, а не на хх.

17 Ноябрь 2011, 21:38:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • СВ Рязань
Сегодня менял свечи, соответственно снимал трубу EGR. Заметил что был откручен один болт крепления трубы с правой стороны(на рисунке), как я понимаю во впускной части. На прокладке виден сажевый след, значит под давлением выпускного тракта дуло наружу. Как я это понимаю, двигатель расчитывает количество топлива от количества воздуха и от положения клапана EGR (количества отработанных газов), соответственно воздуха поступает меньше, смесь переобогощена. Если не прав поправте.
Так вопрос собственно вот в чем, к чему может привезти такая негермтичность в трубе EGR?
acie171a.gif

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4358
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4100
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1720
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14114
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 8255
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev