0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2011, 17:10:25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
602980 поменял ТНВД,распылки нашел причину подсоса воздуха...Машину запустил!!!Но небольшая проблема двиатель колбасит на холостом оборотов гдето 600 может чуть меньше и ручка переключения скоростей вибрирует...что это может быть???Не  зажигание??Да еще открутил крышку для заливки масло на клапаной крышки она прыгает идут газы,вытаскивал щуп все ок газов нет!!!Может что подскажите что сделать!!
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 20:31:40 от itisa »

21 Ноябрь 2011, 15:45:47
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуста кто знает!!Неровная работа двигателя,вибрация ручки переключения скоростей??Да открываю крышку для залива масла она прыгает идут газы,через щуп масла газов нет!!! и холостые у меня чуть больше 500!!как выставить угол опережения и колличество подачи , на холостых и на оборотах 1500, 2200, 2500, какие даные должны быть!!!



21 Ноябрь 2011, 18:24:10
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
колличество подачи , на холостых и на оборотах 1500, 2200, 2500, какие даные должны быть!!!

Не понял вопроса.Регулировку подачи тнвд на двс хотите проводить?

22 Ноябрь 2011, 05:42:01
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
500 оборотов двс это очень мало,открути четыре болта на крышке тнвд и подвинь ее чуть вперед в сторону бампера.Таким образом отрегулируешь подачу топлива.Это при условии правильно выставленного зажигания.

23 Ноябрь 2011, 18:36:24
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а как выставить зажигание?????и какя компресия должна быть на холодную и на горячию?

23 Ноябрь 2011, 20:07:35
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
купил 212D проблемы начались как сьездил 2500км!!! надобыло промыть бак как купил авто! сначало сдох ТНВД оборволо плунжер,верней незнаючи про спринтара кароче веной саляра верней ее качество!!сначало поменял ТНВД на б/у, все распылки,топлевные трубки из за подсоса воздуха.Да вскрыл старое ТНВД все заржавело и + обрыв плунжера зато теперь сам знаю многое про это ТНВД.Теперь проблема вот такая запускаю движог проблемы со стартером походу втягивающие залипает но не в этом суть двигатель работает не ровно оборотов чуть больше 500,да и газы пошли из под масло залевной крышки когда откручиваеш и чуть гонит масло из под прокладки клапаной крышки,да выхлоп чтото не нравиться,да и ручка переключения скоростей вебрирует.Что может быть

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 20:36:34 от itisa »

23 Ноябрь 2011, 20:20:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Обороты очень низкие, добавь топливо как описал выше.

23 Ноябрь 2011, 20:28:10
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а как выставить зажигание?

25 Ноябрь 2011, 20:30:57
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
сегодня подключили комп,проверили оброты показывает 680 и держит а по приборной доске чуть больше 500 значит зажигание не выставлено?но вот подсказал парень движок по компу нармально работает если чуть чуть зажигание довисти да еще посмотреть подушки движка может из заних колбасит рычаг?как выставить зажигание?

27 Ноябрь 2011, 17:54:51
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
у меня какоито шум как ремень свистит или ролик скозали вроде как карамысло или кочели глварят выкидывают его и ставят ремень 1525 по вину уменя 280 но он почемуто не подходит ставил 100

27 Ноябрь 2011, 18:13:26
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
А почему бы не поменять коромысло С аммортизатором? Можно и двиг викинуть и педали пришлёпать.Сам не давно менял всё в сборе не дороже двух тыщ.Натягивать то ремень потом чем будешь?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

28 Ноябрь 2011, 14:50:24
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
сегодня проверил компресию в первом 19,5 а в третьем 13,5 надо движок перетрихнуть

28 Ноябрь 2011, 14:53:08
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
у меня есть радной движок остался от прежнего владельца в разоброном виде хочу его перетрихнуть поставить обратно на машину а потом заняться и этим

02 Декабрь 2011, 16:15:16
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
плавают обороты на холодную от 500 пока не прогреиться до 1000 на прогретом держит 1000 трогал крышку на ТНВД

05 Декабрь 2011, 18:52:02
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
По любому позднее
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.