0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2011, 12:57:48
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Необычные технические решения.

   
   Лет 12-13 назад приносят в ремонт ни слова не говоря насос -  бери чини. С виду как наш 60-й только в 2 раза меньше. и крепление консольное только по плоской привалочной плоскости. Разборка выявила усмерть убитые П/П  (всего 7мм в диаметре) . Попытки обнаружить родословную ни к чему не привели - вроде югославская лицензия какого-то английского производителя  (давно было запамятовал)  естесственно о запчастях речь можно и не вести.. Начинаю расспрашивать владельцев насоса - оказывается они год уже его возят где только можно в радиусе 300 км от Днепродзержинска познакомились со всеми топливщиками (для Украины 300 км уже немаленькое расстояние и весьма приличное количество слесарей). Все говорят одно - давай запчасти починим.  Поехал рассматривать агрегат - оказалось югославская насосная станция марки "Агрос" ,  небольшая рядная "шестерка"   с насосом смонтированная на одноосном шасси причем весьма компактно все сделано, со слов владельцев в этом её главная ценность -  компактность. К моему счастью на двигателе обнаружилась табличка где указаны были обороты и мощность. Была достигнута договоренность о "протезировании" сего аццкого агрегат - я владельцам вручаю корпус с валом от НД22/6 и они занимаются "угрызнением" металла для установки "протеза" благо  металлообрабатывающая база им это позволила. Я же вооружившись калькулятором занялся расчетом цикловой подачи (дизель он и в Африке дизель). В результате совместных телодвижений агрегат зажужжал к огромной радости владельцев, с дымом конечно потому что форсунки нечем было чинить увы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 13:39:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Углы... Как углы? Только у нашего ЯМЗ-236 такие. У всех народов чередование через 60 град. Пришлось тогда брать кулачковый вал с СМД-31.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 13:42:10 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Ноябрь 2011, 14:18:14
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Углы... Как углы? Только у нашего ЯМЗ-236 такие. У всех народов чередование через 60 град. Пришлось тогда брать кулачковый вал с СМД-31.

   Разве мною было сказано что я насос с СМД60 взял???
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Декабрь 2011, 20:35:11
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 задан вопрос по поводу восстановления посадочных мест   -   forum.dizelist.ru/...

  Такой диковинки как "Howo"  в наших краях слава Богу не водится но вот  насосы ЯЗТА  с "покоцанными"  посадочными местами поступают в ремонт регулярно. Технология восстановления следующая  -  МОВТ и регулятор демонтируются полностью включая державку грузов. Производится наплавка алюминием посадочных мест с запасом на обработку 2-3мм.Затем корпус ТНВД за кулачковый вал вставляется в центры на токарном станке.Резец токарного станка выставляется на расстояние 55мм от центра и вращая руками корпус ТНВД вокруг неподвижного вала потихоньку выгрызаем наплавку. На 1 насос уходит 40-60 мин времени. Таким "макаром" было восстановлено уже более 20 шт корпусов ЯЗТА. Если непонятка с описанием  - постараюсь сделать фото.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Декабрь 2011, 20:54:34
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Откуда цифра "55 мм"?

06 Декабрь 2011, 21:13:42
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Откуда цифра "55 мм"?

  На "непокоцанном" насосе измеряли
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Март 2012, 19:15:22
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
задан вопрос по поводу восстановления посадочных мест   -   forum.dizelist.ru/...

  Такой диковинки как "Howo"  в наших краях слава Богу не водится но вот  насосы ЯЗТА  с "покоцанными"  посадочными местами поступают в ремонт регулярно. Технология восстановления следующая  -  МОВТ и регулятор демонтируются полностью включая державку грузов. Производится наплавка алюминием посадочных мест с запасом на обработку 2-3мм.Затем корпус ТНВД за кулачковый вал вставляется в центры на токарном станке.Резец токарного станка выставляется на расстояние 55мм от центра и вращая руками корпус ТНВД вокруг неподвижного вала потихоньку выгрызаем наплавку. На 1 насос уходит 40-60 мин времени. Таким "макаром" было восстановлено уже более 20 шт корпусов ЯЗТА. Если непонятка с описанием  - постараюсь сделать фото.



С наплавкой у меня туго, Просто выгибаю пластинку металла нужной толщины,и на клёпки...по колхозному конечно,но всё же выход.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Март 2012, 20:17:53
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
еще есть способ напайки оловом.работает!

02 Март 2012, 20:28:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Олово по аллюминию....Хорош совет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Март 2012, 21:15:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Олово по аллюминию....Хорош совет.

совет хорош.не получается?спросите меня как сделать пайку олова на аллюминий.ну спросите! просто как два пальца об асфальт. ;D

02 Март 2012, 21:25:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Никаких проблем. Сам приведу вам три способа пайки аллюминия...Но ведь мы восстанавливаем место опоры насоса.,согласитесь что садить на олово как то не серьёзно,его попросту выдавит.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Март 2012, 21:51:42
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
извините.я был недостаточно внимателен и почему-то посчитал что речь идет о разбитой передней крышке вала.перечитал тему убедился в своей невнимательности и приношу свои извинения.еще раз прошу извинить - я должен совершить сэппуку.извините.

18 Март 2012, 16:17:00
#12
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
я должен совершить сэппуку.извините.

   вынужден Вас огорчить - придется остаться в живых так как для совершения вышеупомянутого обряда у меня возникают сомнения насчет правомочности применительно к Вам .

   По поводу "очумельства" -  НД-22/6  подготовленный для инсталляции на двигатель "Лейланд"  с польского погрузчика  "Stalowa Wola".Аналогичный "протез" устанавливался и на  рядную шестерку "IFA" комбайн  "Maral E-280" только корпус брал с отверстием для подкачивающей помпы с противоположной стороны.
Протез.jpg
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 16:19:03 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Май 2012, 21:05:27
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
О времена,О растояния.. У меня этих насосов от "Stalowa Wola" четыре штуки валяются.Движки не выдерживают,все руку дружбы высунули,вот и пыляться насосы в хламе на стелажах.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Июнь 2012, 16:40:28
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Циркуляръ Морского технического комитета
 
циркуляр.jpg
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 18:07:43 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2631
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1655
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3374
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2110
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
ВИКТОРИНА или про шаловливые ручки.

Автор dieselservisРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1083
Последний ответ 18 Май 2014, 21:03:31
от kudrik