0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2012, 06:47:14
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Поменял прокладку на лючке регулятора и "чудо" скрылось в неизвестном направлении. От родного насоса открещивался обеими руками.

когда любят халяву если сильно и все время любят.....   на свет могут появиться и не такие уродцы как неродной утн.

20 Июль 2012, 07:11:25
#31
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

Вы меня удивляете - Вы что не знаете про "буферную" пружину? Именно ей и ничем другим регулируется хх, а не упором рычага как все привыкли...

А  по поводу других тем - ай как троллинг затягивает, неправда ли? Ведь кроме фраз "докажите, покажите и хде я это писал?" ответить то нечем....

   1  не знаете,  ни разу глубоко не вскрывал регулятор упомянутого ТНВД
  
   2  это точно в такой-же степени можно сказать и про Вас - я кстати всегда старался привести  "источник знаний"  (та хоть про методику установки ГНП в 33 насосе) и  не вспоминал про "уравнение Шредингера" )  та хотя-бы про "мощность-обороты" смею напомнить что для облегчения Ваших  стараний донести зерно истины к несведущей пастве  я создал логическую цепочку, которая мило была пропущена мимо сведения, кстати именно Вы подняли на смех мое высказывание что мощность прямо пропорциональна оборотам  а когда поняли что я все-таки прав скромно "соскочили" с неудобной для Вас темы. То-же произошло и "степеньсжатия/показаниякомпрессометра (изогнутый шатун),  и  "запрашиваемый момент/обороты".  (ну пускай  "запрашиваемый момент/обороты"  будут моим "троиллингом", ну не удержался от соблазна указать на Ваш "косяк" ))   )  

  с каких-таких пор желание отстоять свою точку зрения перекочевало в категорию "троллинг"?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 08:02:32 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июль 2012, 07:14:21
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D

20 Июль 2012, 08:30:48
#33
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НД-22 разваливаются прям на глазах нет не какого желания их делать.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Июль 2012, 10:42:09
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
   1  не знаете,  ни разу глубоко не вскрывал регулятор упомянутого ТНВД
 

Гы...  А пружина то снаружи.

   2  это точно в такой-же степени можно сказать и про Вас - я кстати всегда старался привести  "источник знаний"  (та хоть про методику установки ГНП в 33 насосе) и  не вспоминал про "уравнение Шредингера" )  та хотя-бы про "мощность-обороты" смею напомнить что для облегчения Ваших  стараний донести зерно истины к несведущей пастве  я создал логическую цепочку, которая мило была пропущена мимо сведения, кстати именно Вы подняли на смех мое высказывание что мощность прямо пропорциональна оборотам  а когда поняли что я все-таки прав скромно "соскочили" с неудобной для Вас темы. То-же произошло и "степеньсжатия/показаниякомпрессометра (изогнутый шатун),  и  "запрашиваемый момент/обороты".  (ну пускай  "запрашиваемый момент/обороты"  будут моим "троиллингом", ну не удержался от соблазна указать на Ваш "косяк" ))   ) 

  с каких-таких пор желание отстоять свою точку зрения перекочевало в категорию "троллинг"?

Опять бла,бла,бла....  И опять ни о чём.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2012, 13:18:20
#35
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  если все таам так просто как Вы рассказали то почему до меня никто не устранил трабл? я отказался от ремонта оригинального насоса ввиду полного отсутствия документации и было это ещё в доинтернетовскую эпоху в наших краях.

   ну да -  я  "бла-бла"  а у Вас просто нет достойного ответа дабы отстоять свою точку зрения ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июль 2012, 13:56:02
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
  если все таам так просто как Вы рассказали то почему до меня никто не устранил трабл? я отказался от ремонта оригинального насоса ввиду полного отсутствия документации и было это ещё в доинтернетовскую эпоху в наших краях...

Это говорит о "квалификации" мастеров в Ваших краях.

 
... а у Вас просто нет достойного ответа дабы отстоять свою точку зрения ))

Как раз наоборот, вот только доводы в виде внутренних инженерных документов производителя, как оказалось перевешивают какие-то инструкции для комбайнёров 50-ти летней давности. Так что доказывать кому-то что-то и кого-то чему-то учить - на это у меня нет ни времени, ни желания.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2012, 16:25:53
#37
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
... а у Вас просто нет достойного ответа дабы отстоять свою точку зрения ))

Как раз наоборот, вот только доводы в виде внутренних инженерных документов производителя, как оказалось перевешивают какие-то инструкции для комбайнёров 50-ти летней давности. Так что доказывать кому-то что-то и кого-то чему-то учить - на это у меня нет ни времени, ни желания.

   хммм...  какие-такие  "внутренние документы"???   какие-такие  "инструкции для комбайнёров 50-ти летней давности"?    какое отношение все это имеет к вопросу например о взаимосвязи мощности и оборотов????  или  "погнутый шатун/показания компрессометра" ?  и если уж Вы  "рыпались"  раньше  "доказывать кому-то что-то и кого-то чему-то учить"  то куда теперь "время" делось?  или у Вас после буквы "А"  буква  "Б"  кончилась? смею Вам напомнить хронологию событий -  я высказался что  "мощность прямо пропорциональна оборотам"  и как раз  Вы  начали мне доказывать что я не прав ("учить")  ,  затем я высказался что изогнутый шатун приведет к изменению показаний компрессометра  (не "компрессии"  а именно показаний компрессометра!!)  и  снова Вы попытались доказать что я  не прав. Не я Вас а именно Вы меня пытались "учить"  и "поставить на место зарвавшуюся деревенщину". или я снова ошибаюсь? и у Вас были совсем другие мотивы? так  подскажите какие !  все-таки в любом случае  интересно вести диалог  с грамотным специалистом )  (коих в наших краях "не водится")

Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июль 2012, 16:33:07
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребята..   propellerOK и Димас .. Приезжайте ко мне в Беларусь. Выпьем настоящей хлебной самогоночки,закусим драниками с салом!!! Да ну их к бесу все эти насосы и форсунки!!Поверьте после третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!  :) :) :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 16:34:55 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Июль 2012, 17:14:15
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Пропеллер то и трезвый постоянно ввязывается в споры,а что же будет после "сотки" выпитой? :o :D
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

20 Июль 2012, 17:24:30
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Пропеллер то и трезвый постоянно ввязывается в споры,а что же будет после "сотки" выпитой? :o :D
судя по высказываниям помоему толковый парень ...НАШ
умом Россию не понять

20 Июль 2012, 17:44:42
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Пропеллер то и трезвый постоянно ввязывается в споры,а что же будет после "сотки" выпитой? :o :D

  хммм...  непонятно почему  телегу ставят впереди лошади. Та посмотрите хронологию - все   с точностью до наоборот, "ввязывается в споры"  как раз Димас  а не я! к тому-же мотивация у нас немножко разная - мною движет желание "докопаться до истины" и "отстоять свою точку зрения если я  уверен в своей правоте",  а  Димас  как раз пытается  доказать "неправомерность"  моих желаний   ( за исключением  "запрашиваемый крутящий момент",  тут я честно признаюсь в своей человеческой слабости  в плане  "кусь" оступившегося).Я понимаю его юношеский задор  в плане нежелания признать свои ошибки, но со временем это наверняка пройдёт и в конце концов  зеленый плод созреет, юнга станет адмиралом а мудрость прийдет вместе с седыми волосами )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июль 2012, 17:58:15
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
   хммм...  какие-такие  "внутренние документы"???   какие-такие  "инструкции для комбайнёров 50-ти летней давности"?  

А это "из последнего", из темы которая кончилась "мощьнометром". И в которой Вы нихрена не понимаете. Где кстати именно Вы меня пытались учить, что ЭБУ построенные на torque-based algorithm опираются при расчете топливоподачи именно на обороты, а не на структуру крутящего момента (карту момента) исходя из того что в комбайне нет такого органа управления с надписью - "мощность", а есть с надписью "обороты".

...какое отношение все это имеет к вопросу например о взаимосвязи мощности и оборотов???? ...

Моё вышенаписанное? Да никакого. Также как и "взаимосвязь мощности и оборотов".  Напомню - мощность есть функция МОМЕНТА и оборотов, и с повышением номинальных оборотов ВЫШЕ предписанных заводом изготовителем РЕАЛЬНОГО ДВС "мощность" не увеличиться, т.к. почти весь момент будет расходоваться на преодоление моментов трения и аэродинамического сопротивления. Ведь тот спор начался с предложения для Д-243 увеличить максимальные обороты на 100 об/мин, типа "я всегда так делаю", и не надо писать: "покажите, хде я это писал", ведь кто-то неудобные для себя высказывания отредактировал, выведя затем на сцену "бабах'а".

... затем я высказался что изогнутый шатун приведет к изменению показаний компрессометра  (не "компрессии"  а именно показаний компрессометра!!)  и  снова Вы попытались доказать что я  не прав ...

Высказались. В теме про мотор Scania с ТА HPI. Ни разу не видя мотор в глаза. И пример привели из практики: а вот был у меня "поджопник"..... Не хватит у вас опыта на этом моторе "увидеть" прогиб в 1 мм, хотя бы только из-за того, что перед измерением "компрессии" придётся снять НФ, а затем еще и правильно их назад поставить. А если к примеру это не Scania, а Камаз с "любовно" торцованной поршневой в 1 мм - "шоб мяХче работал", или  "поджопник" с более толстой прокладкой ГБЦ чем предписанно, вы тоже с помощью "компрессометра" это всё увидите?

Давайте так: если есть желание - создаем новую тему в разделе "перекур" по животрепещущему вопросу и начинаем всё с начала, с чистого листа.

Ребята..   propellerOK и Димас .. Приезжайте ко мне в Беларусь...

Я бы и рад, но боюсь работа не отпустит.

....Я понимаю его юношеский задор  в плане нежелания признать свои ошибки, но со временем это наверняка пройдёт и в конце концов  зеленый плод созреет, юнга станет адмиралом а мудрость прийдет вместе с седыми волосами )

К сожалению я тоже уже дожил до "седых мудей".
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2012, 18:13:10
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да бросте вы эти споры. На форуме два вида спецов. Одни работают строго по науке,это и понятно,не дай бог что случится,они правы.Это правильно!!!!!
Но и другой вид спецов,которые работают по опыту.Которые не смотрят на тестпланы,а смотрят на реальное поведение машины,И это тоже правильно!!! Так что в вашем споре ни когда не будет победителя! Главное в нашей работе это результат!!!!! Есть клиент,идёт,доверяет-значит как говорил Великий вождь..-Верным путём идёшь товарищ!!!

Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Июль 2012, 18:19:41
#44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  1 увы Вы ошибаетесь - в упоминаемой Вами теме "учить" я даже не пытался,  мне просто любознательно-интересно стало в каком это приводном механизме имеется орган управления "запрашиваемый крутящий момент"
   2  напоминаю что  ни слово  "максимальное"  не упоминалось в плане понимания общего принципа работы тепловой машины  - почему Вы все время пытаетесь "притянуть за уши" то чего мною не было сказано и правке не подвергалось  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=652.msg47827#msg47827   "Напомню - мощность есть функция МОМЕНТА и оборотов, и с повышением номинальных оборотов ВЫШЕ предписанных заводом изготовителем РЕАЛЬНОГО ДВС "мощность" не увеличиться"  -  хоть полслова мною было сказано против этого утверждения?
  3  я хоть где-то упомянул про "вычисление"  1мм прогиба шатуна? я всего-лишь высказался про общее а Вы пытаетесь перевести на частное. Тем более что я хоть попытался все "разложить по полочкам"  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6123.msg57344#msg57344
  4   на "хлебную самогоночку"  точно не поведусь, разве что на драники ))

  5  в  Ваши  годы  "седых мудей"  -   тут от чистого сердца сугубо по человечески сочувствую,  видать в жизни было что-то грустное.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3443
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2352
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4705
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2729
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
ВИКТОРИНА или про шаловливые ручки.

Автор dieselservisРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1701
Последний ответ 18 Май 2014, 21:03:31
от kudrik