0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2008, 02:31:38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Вчера утром за окном -16.В баке летняя солярка антигель или керосин не добавлял.Нужно утром выезжать.Сажусь в Форд(1,8 TD),свечи греются невыносимо долго,начинаю заводить и с 5-6 оборота коленвала машина завелась как обычно. Видимо в летнюю солярку что то добавляют при транспортировке, что бы работали насосы бензовозов и раздаточных колонок АЗС.

12 Январь 2009, 11:39:58
#1
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Заведется то на летней без проблем любой дизель...А вот будет ли адекватно работать?

12 Январь 2009, 12:01:16
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Езжу второй год ничего не добавляя.На заправке спрашивал-у них колонки никогда не замерзают.

13 Январь 2009, 00:44:00
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Не думаю, что на заправках что либо добавляют в топливо. Не замерзают колонки потому-что емкости находятся под землей, обычно ниже глубины промерзания грунта. Сам езжу на летней солярке, по первому морозу перед НГ были проблемы- отказал датчик включения подогревателя топливного фильтра, замкнул накоротко и проблема отпала. Единственный минус, это пуск в догонку ну и ещё не минус, а так, побочный эффект- повышенное количество пара из выхлопной в сильные морозы при повышенной влажности воздуха, ближе к нулю, такого нет.

13 Январь 2009, 15:23:34
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Добавляют, думаю, на НПЗ ,потому что бензовозы возят ДТ в любой мороз и загружают их из ёмкостей которые находятся на открытых площадках нефтебаз.Пуск в догонку это не минус-загустевшее масло разгоняется по двигателю(моё мнение), а пар это пустяки.А добавлять химию в и без того х...ую солярку смысла не вижу.

19 Январь 2009, 09:30:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Я думаю что ничего хорошего в этом нет что вы ездите зимой на летнем ДТ в самый неподходящий момент или в дороге прихватит ее и хорошего мало будет!

20 Январь 2009, 12:50:21
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
В первую зиму владения дизелем заправил полный бак и канистру зимней солярки на заправке на 2 руб. дороже летней.Через 3 дня стал заливать с канистры-в солярке мутные хлопья.На улице было -15.После этого заправляю летнюю и при температуре ниже -20 езжу на маршрутке.

20 Январь 2009, 19:10:14
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Есть просто несколько нюансов такой эксплуатации. Стараться держать бак полным, начинать движение после достаточного прогрева двигателя, подогреватель топливного фильтра, иногда добавлять влагоудаляющую присадку.

15 Июнь 2010, 13:32:56
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово МО.
    • www.декортехнологии.рф
Попал один раз, заправлялся в гаражах. После очередной заправки(в последней канистре с последними 4-5 литрами повалила густая каша, канистру поднял повыше и все "засыпал"). Проехал весь день без проблем. Утром -21, завелся, прогрелся, выехал, все в норме. Проехал км. 15-18, авто начало подергивать, чем дальше - тем больше..... ЗАГЛОХ... Не заводиться.... Бросил машину(заглохла в перекресток с постом ГАИ), у поста, поехал на работу. Вечером корешок отащил в теплый гараж. Утром, ЧУДО!!!! З А В Е Л А С Ь !!!! Сейчас зимой заправляюсь только на заправке!!!!
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 13:34:35 от YULIK »
Гибкий камень, производство и монтаж.
3D панели гипсовые, производство и монтаж.

16 Январь 2011, 15:21:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Езжу не летнем топливе, потому что то топливо, которое продают на АЗС - это тайна покрытая мраком. Сегодня установил подогреватель топлива, топливо греется в нем антифризом от печки. Хотел бы спросить до какой температуры допускается подогрев топлива, чтобы не угробить ТНВД, а то не успел поставить, напугали "концом" ТНВД и огромным количеством конденсата в баке.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

16 Январь 2011, 22:25:11
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
До +35 без проблем можешь греть, летом ведь и такие температуры бывают :) А так до +15 вполне. По крайней мере у меня датчик отключает подогрев топливного фильтра при +17.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 22:28:13 от Мерник »

17 Январь 2011, 13:40:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Езжу не летнем топливе, потому что то топливо, которое продают на АЗС - это тайна покрытая мраком. Сегодня установил подогреватель топлива, топливо греется в нем антифризом от печки. Хотел бы спросить до какой температуры допускается подогрев топлива, чтобы не угробить ТНВД, а то не успел поставить, напугали "концом" ТНВД и огромным количеством конденсата в баке.
Ставьте самовар на обратку - ничего не перегреется, но на лето надо всё равно отключать. Про конденсат - правда. Но Камчатка есть Камчатка :)
Шершавых дорог!

18 Январь 2011, 15:36:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Подогреватель подключал к выходу антифриза из печки. Вчера приехал с работы - минут 45 пути, фильтр был горячий - градусов наверное 40-50 на ощупь не понял, немпература на улице около 0. А если поездить так несколько часов, то наверное вообще закипит солярка в баке. Я вот и думаю, до какой температуры вообще допускается подогревать топливо, при которой теряются ее смазывающие и др. нужные свойства, да еще страшно, чтобы бак не взорвался.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

18 Январь 2011, 16:30:54
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Подогреватель подключал к выходу антифриза из печки. Вчера приехал с работы - минут 45 пути, фильтр был горячий - градусов наверное 40-50 на ощупь не понял, немпература на улице около 0. А если поездить так несколько часов, то наверное вообще закипит солярка в баке. Я вот и думаю, до какой температуры вообще допускается подогревать топливо, при которой теряются ее смазывающие и др. нужные свойства, да еще страшно, чтобы бак не взорвался.
А при нуле "самовар" и не нужен - до -15 летняя соляра обычно нормально работает.
Шершавых дорог!

22 Февраль 2011, 20:57:43
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
В межсезонье летнее ДТ "доступно" всем, но где его взять зимой? Но все же поговорим о летнем топливе. Марка Л-02-62 - это самое распространенное летнее топливо (температура помутнения -5 и замерзания -10), Л-0,05-62 (Е-4) - это летнее топливо обессеренное с температурой застывания -15-18гр. Температура застывания это потеря прокачиваемости топлива, т.е. при таких температурах топливо будет недвижимым. Основной параметр - это предельная температура фильтруемости, но она выше чем температура застывания. Почему при минус 15ти мотор на летнем дизеле работает? Это во первых по тому, что  температура застывания зависит от перерабатываемого сырья(не выше -10) по факту может быть и ниже, во вторых это промерзание топлива, чем больше объем тем меньше промерзание. Водитель ставит машину в десять вечера (-8 на улице), а заводит в восемь утра (-17 на улице), в машине и в баке топливо не может так быстро промерзнуть.

Вывод один: на Бога надейся, а ишака привязывай.      
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2011, 06:40:59 от Valerij »