Доброго времени суток!! напишу и сюда свой вопрос. Вкратце если дело так. отстоялся мерс сутки, при старте 6-7 сек лампочка горит. Дальше соответственно гаснет. В дальнейшем чем дольше стоит тем дольше наполнение системы маслом. То что система пустая это 100%, слышно что стартует на сухую. Знакомый моторист говорит типа ничего страшного, до минуты для МВ это норма Так ездию уже 4 года, купил с этой проблемой, сейчас категорически настроен исправить этот косяк. Получается масло не удерживается системой, скатывается в картер. причем, если мордой вниз стоит, лампочка гаснет быстрее. Может подскажете что??? ОЧень надеюсь. Насос качает нормально, Стуков никаких не слышно. Уровень поддерживаю в 3-5 мм от макс уровня. Двиг 601, пробег (скорее всего смотан) 405 тыс, моих 250 точно. Клапана есть какие нибудь, типа как в легковых однокорпусных фильтрах? Буду признателен за любые Ваши мысли, у нас все отказываются. СПАСИБО. З.Ы.темы похожие читал, ответа не нашел