0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2012, 01:14:28
Доброго времени суток. Уважаемые профессионалы помогите, в холода -18 не завелся мотор на фиате 2.5, простой дизель. Солярка разбавлена антигелем, из фильтра тонкой очистки при ручной прокачке идет уверенно, немного загустевшая, то есть фильтр получается пропускает. Стартер крутит нормально помогаю пускозарядным. При -12 заводился не сразу а после 3х 4х прокруток, а при -18 -20 пару раз, извините, пукнул и все, потом ничего. С дизелями до этого дела не имел, прошу помощи и обьяснения, заранее спасибо.

03 Февраль 2012, 01:56:48
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В первую очередь - проверьте исправность реле, обеспечивающего работу свечей накала - т.е. приход тока на свечи в первую минуту при включенном "зажигании". Затем - исправность свечей накала (для начала - можно просто "прозвонить" лампочкой-контролькой - снимите шину со свечей, и провод от лампочки-контрольки (12V) на + акуумулятора, второй провод - на контакт каждой свечи по-очереди, лампочка на всех должна весело гореть), Ещё метода (наиболее предпочтительная) - вынуть форсунки, включить "зажигание", и смотреть в отверстия от форсунок - там явно должен быть виден светло-оранжевый свет от свечей накала. Удачи :)
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 02:35:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Февраль 2012, 09:53:20
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а не проще свечи выкрутить,чем форсунки снимать?а потом каждую на АКБ проверить.

03 Февраль 2012, 10:47:27
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
а не проще свечи выкрутить,чем форсунки снимать?а потом каждую на АКБ проверить.
Во-первых, не всегда - на некоторых двигателях добраться до свечей весьма напряженно
Во-вторых, вынув форсунки, Вы сможете оценить работу системы подогрева в целом, и работу каждой свечи в частности.

Справедливости ради - на некоторых машинах (к примеру, Опель) форсунки "спрятаны" под распредвалом.  ;D - там конечно, вывернуть свечи проще. А на этом конкретном Фиате снять форсунки совсем несложно.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 10:59:05 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Февраль 2012, 11:31:00
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
что бы снять-поставить форсунки надо иметь как минимум новые шайбы и ДМключ..что не у всех имеется под рукой))) Вам конечно на сервисе проще с этим делом)))).я бы лучше выкрутил свечи(и у себя так делал)..на этом фиате они вроде легко доступны.

03 Февраль 2012, 14:40:24
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Для свечей тоже не мешает динамометр.

03 Февраль 2012, 15:30:16
#6
Спасибо за отзывы. Свечи в порядке, каждую выкрутил и проверил на акб, работают одинаково. Спрсил у хозяина он их менял в прошлом гду. Может еще какие идеи есть?

03 Февраль 2012, 20:46:37
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
если АКБ живое и стартер на холодную крутит бодро...попробуй заводить с помощником,один даст на свечи плюс напрямую с АКБ сек.на 15-20(перед этим откинь провод родной от свечей и заизолируй),а второй заводит с выжатым сцеплением.если кайфа не будет,то замер компрессии через теже свечные отверстия..скорее всего в ней будет причина,т.е.в ее отсутствии. по фиатовскому букварю она должна быть 25-30бар.,разность по цил.до 5 бар,написано,что предельный износ 20бар..но при 20барах вряд ли он будет хорошо заводиться на большом морозе.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 20:55:43 от vitbus »

03 Февраль 2012, 20:54:31
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Температура эксплуатации сего агрегата до -18 градусов. Прописано заводом изготовителем.

03 Февраль 2012, 20:59:30
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Если все вышеперечисленное в порядке то, нужно делать замер компрессии в цилиндрах. Крепкий мороз- это хороший показатель состояния мотора.

03 Февраль 2012, 21:09:05
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Температура эксплуатации сего агрегата до -18 градусов. Прописано заводом изготовителем.
все правильно!хочешь дизель-сначала купи гараж!!нет возможности приобрести гараж,то ставь автономку хотя бы!!!

03 Февраль 2012, 21:16:57
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
прикол в том, что 26-это компрессия "на выходе" с завода..дальше "наш" подход,к эксплуатации..мотор "подсел"....и не заводится...меряешь компрессию-а там 20 в лучшем случае...мотор труп!итальянский дизель....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

07 Февраль 2012, 22:07:45
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Температура эксплуатации сего агрегата до -18 градусов. Прописано заводом изготовителем.
а где это прописано?ссылку можно?

 

Продаётся головка блока цилиндров (гбц) Ситроен-фиат - Пежо (дизель)

Автор АлексdРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1868
Последний ответ 28 Декабрь 2015, 22:49:03
от Алексd
Фиат Скудо 2.0JTD 2001г.в. глохнет на ходу

Автор MиxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5030
Последний ответ 09 Июнь 2017, 20:31:36
от Виталий200969
Дукато не заводится после замены роликов и приводного ремня грм

Автор wolohaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 3995
Последний ответ 13 Сентябрь 2013, 16:04:37
от zyxel
Фиат Крома 2.0ТД 92г.в. Есть много вопросов..

Автор vitbusРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 19
Просмотров: 5229
Последний ответ 28 Март 2011, 18:05:40
от vitbus
Фиат Скудо 1.9TD 96года непроизволно глохнет

Автор apposumРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 2341
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 12:36:58
от Dmitriy301275