0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2012, 12:18:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ПРИМИТЕ НОВИЧКА НА ФОРУМ!!! :D.ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПОВТОР ТЕМЫ ПРО МАСЛО.Имею спринтер 1998г.двиг. 602980.6 лет.До этого 5 лет лил ЕССО ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10-40 ДОЛИВАЛ 1-2 литров на 10000км.,потом решил поменять масло (по дешовке "родственник" предложил маспо EUROL FUSION 10-40 в 20 литр. канистрах) проехов на нём около 8000км. я уже долил около 4 литра,почему такая разница?,понемаю что угорает!ТАК МОЖЕТ ВЕРНУТСЯ К СТАРОМУ МАСЛУ(ИЛИ КТО ПОСОВЕТУЕТ "ДЛЯ ПОЖИЛОГО "СПРИНТА ХОРОШЕЕ МАСЛО).ОБЬЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ИДЁТ УГАР МАСЛА??? :-[ :P

04 Февраль 2012, 16:48:15
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
ОБЬЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ИДЁТ УГАР МАСЛА???
На угар масла влияет его качество и вязкость, т.е. масло разрушается. Если такой расход масла на угар, то лучше его не использовать даже даром, т.к. при разрушении масла образуются  отложения. 

04 Февраль 2012, 17:12:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Сегодня было -30,ходил в гараж,в канистре были масла ликвви-молли 10-40 замёрзло колом,ессо турбо дизель тоже колом,еврол 10-40 текёт как масло!!! :-*,вижу что хорошее масло ,но угар смущает.Так может плевать на угар и лить ЕВРОЛ.

04 Февраль 2012, 19:21:08
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
а если этот еврол развести керосином замерзнет али нет?

04 Февраль 2012, 20:05:47
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Сегодня было -30,ходил в гараж,в канистре были масла ликвви-молли 10-40 замёрзло колом,ессо турбо дизель тоже колом,еврол 10-40 текёт как масло!!! :-*,вижу что хорошее масло ,но угар смущает.Так может плевать на угар и лить ЕВРОЛ.
Вы сейчас сами ответили на свой вопрос. Масло Евроил - левое. Масло с вязкостью 10W при - 30ти будет колом.

04 Февраль 2012, 22:27:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ВООБЩЕТО МАСЛО EUROL 10-40(голадское)?по характеристикам до-36,и я вижу что оно держит свою марку,а все ЛИКВИ-МОЛЛИ И ЕССО,"ТУФТА".Меня больше волнует почему идёт такой "угар"масла!!!Почему полусинтетика не может держать -30???Синтетика это тоже-самоя полусинтетика только с добавлением химии.Хорошая полусинтетика и -30 держит.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 22:37:11 от IGORUXA »

04 Февраль 2012, 23:33:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
не моя специфика но если позволите - скажу.когда-то была у меня копейка2101.после ремонта двигателя из-за обрыва шлицов масляного насоса решил тщательно следить за мотором.то же самое было.зимой смотрели на текучесть масла и решили залить полусинтетику с присадкой молибдена.то ли молибдена там было - как у меня золотых волос то ли текучесть не показатель.через 500км долил литр потом вымыл мотор и залил то что моторист посоветовал.услышал такое - крекинг не может извлечь качественное масло из асфальта. (ну ведь сказали неграм - нельзя желтый снег есть!)

05 Февраль 2012, 05:01:08
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
ВООБЩЕТО МАСЛО EUROL 10-40(голадское)?по характеристикам до-36,и я вижу что оно держит свою марку,а все ЛИКВИ-МОЛЛИ И ЕССО,"ТУФТА".Меня больше волнует почему идёт такой "угар"масла!!!Почему полусинтетика не может держать -30???Синтетика это тоже-самоя полусинтетика только с добавлением химии.Хорошая полусинтетика и -30 держит.
tabl_mot_maslo.jpg

05 Февраль 2012, 10:10:41
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
СПАСИБО ЗА ТАБЛИЦУ!!! НО Я ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!

05 Февраль 2012, 10:15:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Наше дело предложить,ваше отказаться.

05 Февраль 2012, 10:17:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
"В споре рождается истина"!!! :P :P

28 Февраль 2012, 10:30:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Зашёл на офицальный сайт EUROL (ГОЛАНДИЯ) ,оказывается масло EUROL FUSION 10W-40 ,пишут что это синтетическое масло ,с заморозкой до -36.А разве 10-40 может быть синтетическим?Теперь я понимаю почему при -30 в сарае оно не замёрзло. :-[ ;)

28 Февраль 2012, 21:21:10
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Даже 5W30 минералка существует ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2012, 23:33:07
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...А разве 10-40 может быть синтетическим?...

Да, может. К примеру у другого голандского производитля масел Rymco в линейке масел для грузового транспорта Endurox есть масла с вязкостью 10W-40 как полностью синтетические, так и полусинтетические.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Февраль 2012, 07:42:23
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Почему тогда посредники пишут полусинтетика,а офицалы синтетика?,Неужто посредники не читают бумаги на товар и характеристики.Да и офицалы тогда уж обозначали-бы ни10-40,а например 5-40?