0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2012, 17:52:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Доброе время суток. Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой. Пежо 406 1,9D, двигатель XUD9SD(код DHW) с механическим ТНВД LUCAS. Заводится вроде нормально . Где-то с осени заметил, что после прогрева градусов эдак 35, машину начинает потряхивать периодически в диапазоне 1100-1800 оборотов, х.х.в норме. Похолодало, стало хуже, иногда стало трясти и на холостом, и до 2000. А теперь морозами практически по всему диапазону после нагрева. На ходу трясет 1100 - 1800, 2,3,4 передача, как будто топливо кончается. Топливный бак, трубопровод, заборник, все трубки, грушу, фильтр смотрел. Подтеканий нет, но... после нагрева иногда появляются мелкие пузырьки после фильтра. Спец по проверке форсунок говорит, что форсунки непричем. В чем может быть засада?

06 Февраль 2012, 22:22:05
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
топливная система работает на разряжение,подтеков топлива не будет,а подсос воздуха будет!лукас -система капризная и завоздушивания не любит...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Февраль 2012, 23:05:15
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. Внизу корпуса топливного фильтра есть небольшая пластмассовая белая пробочка, застопоренная корончатой пружинной стальной шайбой. "Смотрит" в сторону топливного насоса. Это теплообменник, подогревающий топливо. Аккуратно выбрать стопорящую шайбу, вытащить белую пластмассовую деталь, поменять на ней резинки - подсос воздуха частенько там.

2. Проверить работу электроклапана, управляющего углом опережения впрыска - он торчит из насоса вперед по ходу машины и слегка вверх. На работающем двигателе отключить фишку от проводов, ведущих к нему. Через 2-3 сек двигатель должен жестко "затарахтеть". После одевания фишки на место - через 2-3 сек возвращается нормальная работа двигателя. Если изменений нет - искать причину в электроклапане, или блоке EDC, обеспечивающем его работу.

3. Проверить целостность диафрагм корректора по наддуву - под круглой металлической крышкой ниже вышеуказанного электроклапана. Снять с корректора более толстый шланг, ведущий к всасывающему коллектору. Там не должно быть дизтоплива.

4. Проверить легкость хода обратного клапана (выход обратки из  насоса)

5. Заменить изношенные лопасти в подкачке насоса
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 11:01:36 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.