0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2012, 14:43:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех!
В виду отсутствия сервисов очень нужен совет. Машина Mitsubishi Pajero 2004 дизель 3,2 4М41. Ситуация следующая: несколько дней назад была температура – 40 вынужден был выехать по делам. Часа через два езды по городу появился  небольшой свист справа под капотом, подумал может ремень от холода проскользнул (ездил спокойно 1400-1900 обо-ротов). Поставил в гараж на утро под машиной масло лужица с пятак. И теперь каждое утро такая лужица наверно капель 10 капают за ночь.
Сегодня разобрал посмотреть, корпус турбины немного в масле, снял патрубок  ко-торый идет от возд. фильтра к турбине и в него еще входит патрубок вентиляции картера и сразу увидел, что масло стекает из шланга вентиляции картера во впускной патрубок и от туда в турбину. Посветил в турбину вроде все нормально корпус не задевает, горизон-тального (вдоль оси) люфта нет, вертикальный (вверх, вниз) чуть- чуть.
Морозы упали, свиста больше не было но масло так и подкапывает.       
CImage.png

19 Февраль 2012, 21:13:46
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Осмотрите внимательно глушак на предмет наличия масла на соединениях.
В каком районе под машиной лужа масла?Если машину ставите в гараж,это можно точно определить и после этого сузить район поиска)))

20 Февраль 2012, 04:31:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Капает точно из турбины, а в нее попадает из шланга вентиляции картера. Вот я и думаю какие проблемы с двигателем могут быть если масло из шланга вентиляции картера брызгает. Да, гараж теплый.

20 Февраль 2012, 10:30:53
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Возможно маслоотделитель в клапанной крышке не справляется,возможно забит.Снять, разобрать,промыть прочистить.Да,не знаю как на митсубишах,посмотрите внимательно клапан вентиляции(штуцер после хомута 01987) картера как правило стоит в клапанной крышке на выходе,может зависнуть в открытом положении.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 10:32:46 от Алекс12 »

20 Февраль 2012, 13:41:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Возможно маслоотделитель в клапанной крышке не справляется,возможно забит.Снять, разобрать,промыть прочистить.Да,не знаю как на митсубишах,посмотрите внимательно клапан вентиляции(штуцер после хомута 01987) картера как правило стоит в клапанной крышке на выходе,может зависнуть в открытом положении.
Посмотрю, но вроде не видел там клапана.

23 Февраль 2012, 20:25:01
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
возможно все это происходит из за повышенного расхода картерных газов.у этих моторов " болезнь"-прогорание(трескаются,лопаются,кому как больше нравится...) поршня.если на прогретом ,работающем моторе из трубки щупа идет дым или открученную крышку маслозаливной горловины "подбрасывает" и идет дым(кустарный способ проверки),то можно готовиться к кап ремонту мотора...я обрисовал самый плохой вариант...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19