0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2012, 16:51:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
День добрый! Поизучал разные ветки в данном форуме но обобщенного ничего не нашел.
Ситуация следующая:купился новый МАЗ, ездил, ездил, наездил почти 500 тыс. км. Периоидически делали диагностику ТНВД, меняли распылители и регулировали форсунки. С ноября месяца машина перестала активно использоваться, менялись водители, в январе поработали и расход подкатил к 50литрам. В оправдание могу сказать, что на машине отказала автономка и по сути дела постоянно движок молотил, чтоб не замерзнуть. Работает на слух конечно не как раньше. Вот и есть сомнения такой расход из-за отсутствия автномки или конец топливной? Раньше в среднем расход с 20-кой был около 35-38. Если меньше вес, то 31-33. Водитель который работал на машине 3 года всегда говорил после диагностики и настройки ТНВД, что типа регулируем последний раз, дальше ремонтировать плунжерные пары и весь ТНВД, типа ресурс уже. Говорил, что ему так говорили в сервисе. Вот и хочу узнать каков ресурс у ТНВД 179.1111002-20. Ещё вопрос: есть статистика по расходу на ЯМЗ евро3, каких расходов добивались настраиванием электронной системы. У нас в Ульяновске диагност говорит, что в среднем не больше 33л вне зависимости от нагрузки, остальное "взаимотношение хозяина и водителя".
P/S Всё в одну кучу: в Ульяновке развалился офиц дилер и диагностика качеством упала, перестал доверять им. Где в Москве, области за деньги сделать можно? 

20 Февраль 2012, 18:42:11
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ресурс плунжерных пар зависит только от качества топлива. Ресурс самого тнвд - от качества масла. Но 500 тыс для него точно не срок, тем более если три раза делали профилактику.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Февраль 2012, 19:19:21
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот как хх перестанет держать, тогда и п/п менять. А пока только замена распылителей и (возможно) настройка ТНВД и работа по ГРМ, а именно - оси коромысел, коромысла и т.п.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Февраль 2012, 08:09:00
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Перестанет держать хх-это когда вообще будет "свистопляска"? Спрашиваю, чтоб не проморгать момент и не загубить всё разом. Холостой держит пока, сильновыраженного плавания оборотов на хх нет. Да и вроде вообще не плавают.
Всё-таки по расходу топлива. Даже при "необслуживаемой регулярно" топливной неужели ДВС может скушать 50 л/100, при этом "сажа" не летит с глушака, манера вождения не как в Формуле 1. В случае течи форсунок, тогда бы всё равно солярка в поддоне была или бы ДВС не выдавал свои характеристики.  
 
Вот как хх перестанет держать, тогда и п/п менять. А пока только замена распылителей и (возможно) настройка ТНВД и работа по ГРМ, а именно - оси коромысел, коромысла и т.п.
А по обслуживанию самих коромысел подскажите? Оси я так понимаю разбивает и коромысла начинают "люфтить".
Ресурс плунжерных пар зависит только от качества топлива. Ресурс самого тнвд - от качества масла. Но 500 тыс для него точно не срок, тем более если три раза делали профилактику.

Масло ТНК D3 Revolux (п/синт), а топливо только Роснефть.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 08:11:53 от Дима73 »

21 Февраль 2012, 15:55:26
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Перестанет держать хх-это когда вообще будет "свистопляска"? Спрашиваю, чтоб не проморгать момент и не загубить всё разом.
Кроме плунжеров и нк там губить нечего, а их все равно менять :)
Перестанет держать хх - это когда вы (например на перекрестке) резко сбросили газ - а машина заглохла.
Масло ТНК D3 Revolux (п/синт), а топливо только Роснефть.
Увы не панацея, хотя 500 тысяч неплохой пробег, для отечественных плунжеров :-[
Всё-таки по расходу топлива. Даже при "необслуживаемой регулярно" топливной неужели ДВС может скушать 50 л/100, при этом "сажа" не летит с глушака, манера вождения не как в Формуле 1. В случае течи форсунок, тогда бы всё равно солярка в поддоне была или бы ДВС не выдавал свои характеристики.   
ДВС еще и не столько сможет скушать... Но в вашем случае 50 литров, думаю, многовато. Сажа (именно сажа) с глушителя летит при недостатке воздуха, а не избытке топлива. Сопровождается потерей мощности. При плохой "тяге" (неважно с чем это связано - с насосом, двс или колесами) , когда машину постоянно приходиться "погонять", расход резко увеличивается. Машина не стала хуже "тянуть"?
Кстати за ночь, в зависимости от оборотов хх, машина запросто скушает 30....50 литров ;)


Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Февраль 2012, 16:51:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Да вроде не слыхал что машина стала плохо тянуть. Подменный водитель говорил, что не тянет, типа гон на то что нагрели "движок", он видел, что пар валил. На то что нагрели есть думки, по причине того, что в 2-х местах после мойки двс из под прокладки головки видны свежие потеки. Но опять же это можеть быть причиной ослабления шпилек. Куча вопросов с тем, что хочу разобраться, ведь пробег не малый, типа надо будет двигатель делать.

В инстркции по эксплуатации написано более 15 мин на холостом не работать движку. Чем это чревато? много версий у меня, подскажите. 

21 Февраль 2012, 17:52:01
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну я не моторист, помочь не могу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Февраль 2012, 00:41:21
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ой, темним чот... Дима73, а живём то хде?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Февраль 2012, 11:55:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Да не темню ничего! Ситуация: я в мособласти, а машины в Ульяновске. Сам оцениваю машины раз в месяц. Многое со слов механика и водителя и то что увижу здесь на месте. Поэтому нет проверенной инфы-вскрывали головку или нет, меняли распылы или нет. С учетом того что механик не ездил в некоторые разы на диагностику. Короче есть легкий бардачок. Сейчас вот машины стоит-помыли движок после того как из-под гидромуфты нахлестало и видно что с левой головки масло потихоньку выступает (на стоячей машине). дал указание для начала подтянуть шпильки.

28 Февраль 2012, 21:32:45
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Да вроде не слыхал что машина стала плохо тянуть. Подменный водитель говорил, что не тянет, типа гон на то что нагрели "движок", он видел, что пар валил. На то что нагрели есть думки, по причине того, что в 2-х местах после мойки двс из под прокладки головки видны свежие потеки. Но опять же это можеть быть причиной ослабления шпилек. Куча вопросов с тем, что хочу разобраться, ведь пробег не малый, типа надо будет двигатель делать.

В инстркции по эксплуатации написано более 15 мин на холостом не работать движку. Чем это чревато? много версий у меня, подскажите.  
да ничем не черевато.. у меня на северах неделями молотил, по моему это "зеленые" суетятся, по поводу "мокрит" шпильки тянуть не надоть, скинуть головка и заменить прокладки на двоих полдня работы задно и зерколо проверить а вообщ пора бы уже и втулки на шатунах поменять, по поводу тяги главое слово "подменный" у машин с ЭБУ подхвать мягкий и создается ощущение что машина не тянет, опять же скорость ограничена (не знаю с какой коробкой сагргатирована)
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2012, 21:35:39 от Карапузик »

29 Февраль 2012, 14:27:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
КПП 2381-02 с увеличенным валом, с демультиком.Вкладыши и втулки меняли через каждые 100 000 по инструкции по эксплуатации. Зеркало надо будет проверить. ограничения по скорости в ЭБУ сняли после обкатки

29 Февраль 2012, 14:33:40
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
КПП 2381-02 с увеличенным валом, с демультиком.Вкладыши и втулки меняли через каждые 100 000 по инструкции по эксплуатации. Зеркало надо будет проверить. ограничения по скорости в ЭБУ сняли после обкатки
а чего тогда переживаешь? зимой всегда побольше жрет.. а про то что 33 в независимости от нарузки, так пущай к нам приедет и мои настороит чтоб они 33 кушали.. на 4-6 передаче, километров под 300, тогда скажу что такое возможно, у меня 50 нормальный расход по дороге а на "зимке" 65.. это без стоянки

22 Март 2012, 11:56:52
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Пока машина простаивает и ремонтируется хочу задать следующий вопрос. По какому интерфейсу (CAN шина или другой) работает ЭБУ на двигателе ЯМЗ 6582.10. Цель вопроса-определиться с выбором оборудования для спутниковго мониторинга и системы контроля топлива.

22 Март 2012, 13:19:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
не CAN шина однозначно :). По поводу установки:
Определится нужна ли она вообще(у меня опыт ее внедрения не дал никакого экономического эффекта, скорее даже добавило затрат), и если всеже  да, то нужно однозначно чтоб установка была скрытная как можно лучше и с "защитой от дурака". ИМХО как эксплуатанционщика ( в свое время вводили ее на предприятии) все данные системы в данный момент очень сырые, более менее можно отследить статистику - маршрут движения и скорости авто . Все остальные параметры будут условны.
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

22 Март 2012, 13:57:33
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  неисчерпаема смекалка русского человека и коли уж водила замыслил "стырить" соляры то никакие буржуйские ухищрения не помогут)))

  может проще платить людям достойную оплату их труда и не будет соблазна на мелочевку?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"